Гость drozdoff Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 Может то не яма была, а так, ямочка... ^_^ ага, ямочка - два диска погнуты, на задней резине фуфло и удар был такой шо ппц
Capri Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 я на саабе, на ковке от авиатехнологии ловил яму, диск вмял на 1,5 см во внутрь. прокатали, но пытались развести на сварку, типа микротрещины могут быть и т.д., а сварка у них 100 р за 1 см, объяснил какая у меня вышка, сразу все решилось, только прокатка
Kotofeich Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 удар был такой шо ппц Палишься... ща покупцы скидку требовать начнут :tong:
Гость drozdoff Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) Палишься... ща покупцы скидку требовать начнут :tong: :cool: после этого заменены рулевые наконечники, рычаги, прокатаны диски, заменена резина и сделано схождение Изменено 29 июля, 2008 пользователем drozdoff
Жара Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) что-то я свою тоже никак немогу продать стоит 325 и никак!=(((( Дроздофф тебе хоть звонят?! Изменено 29 июля, 2008 пользователем Жара
Cyber_mhn Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 Собираюсь взять скоро себе Cougar 2.0. Хочу узнать подробнее какие детали/узлы у кугара и мондео взаимозаменяемы? С чем (з/ч) могут возникнуть проблемы в плане наличия (я из Беларуси, если кто знает-ответьте)? С чем могут возникнуть серьезные проблемы? И какой все-таки бензин кушает? 92-й нормально будет?
TROFIM Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 Ещет вопрос-если 2 литра, то сзади в тормозах барабаны всегда, ДА? Если так, то рассматривать буду только V6
slam1 Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Ещет вопрос-если 2 литра, то сзади в тормозах барабаны всегда, ДА? НЕТ. У меня 2.0 - суппорта на все колёса. Если так, то рассматривать буду только V6 рассматрюй чё хочешь, но учти что есть и V6 с барабанами сзади и без АБС. ПС: я вроде ссылку на матчасть кидал.. там всё написано :angry: насколько мне известно на 2 литровых котах даже гидрокомпенсаторов нет. поправьте если не прав да.. у нас же моторы от "жиги", а не от форда.. какие там нафиг гидрокомпенсаторы ??.. Изменено 30 июля, 2008 пользователем slam1
Ilerd Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 Собираюсь взять скоро себе Cougar 2.0. Хочу узнать подробнее какие детали/узлы у кугара и мондео взаимозаменяемы? С чем (з/ч) могут возникнуть проблемы в плане наличия (я из Беларуси, если кто знает-ответьте)? С чем могут возникнуть серьезные проблемы? И какой все-таки бензин кушает? 92-й нормально будет? я вот не понимаю что значит какие детали! если ты береш такую машину мне кажеться экономить тут не стоит оно себе дароже! проблемы могут возникнуть любые этоже машина и многое зависит от состояния! если хочеш экономить проще взять ТАЗ и езьдить! а если ты на кугаре решил экономить то ты точно будеш привлекать к себе внимания скрипами и скрежетами вобщем дешовыми расходными узлами и деталями что быстрее всего выходит из строя!!!
Cyber_mhn Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 Ilerd, дело не в моей скупости. В том, что з/ч ждать надо месяц приятного мало. И как ты правильно заметил Кугар - машина не для экономии, то мог бы и предположить, что я это осознаю, логично? Я просто для себя пытаюсь расставить все точки над "i", дабы потом не кусать локти.
slam1 Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 Cyber_mhn Спроси у fire_fisha - он по Белоруси и раскладу запчастей там на кугар больше должен знать. Ilerd А у меня вопрос по дискам именно к тебе - те косеи, которые достались от пред. хозяина - они подходят на кугар 1:1 или там через проставку какую нить ставятся? или както хитро доработаны? Вобщем если брать новые диски - то хотелось бы чтоб без прокладок, проставок и прочей ерунды.
Capri Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 (изменено) да.. у нас же моторы от "жиги", а не от форда.. какие там нафиг гидрокомпенсаторы ??.. ты прежде чем острить, почитал бы сам, на рекламируемом тобой сайте, технические характеристики кугаров 2,0 и 2,5. на 2,5 четко сказано -гидрокомпенсаторы,а на 2,0 нет ничего о них. и нигде я не видел упоминания о них. кроме того, основываясь на главе 2A, страница 2 руководства по ремонту Zetek то до 05,1998 стоят гидрики с 05,1998 клапана регулируемые. Изменено 31 июля, 2008 пользователем Capri
Grek Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 Cougar 99г., 2.5л.,МКПП,пробег 45000 продается по запчастямотсутвует: -оптика -бампера -передн. водительское сиденье 89201611111 Кирилл xix-xix@narod.ru Заберу передние рычаги, если они не убитые и на 4-х болтах! По чём отдадите?
Гость drozdoff Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 Ещет вопрос-если 2 литра, то сзади в тормозах барабаны всегда, ДА? Если так, то рассматривать буду только V6 дело далеко не в барабанах, а Данилу и Котофеича на 2.5 тоже барабаны. Прокатись на 2.0 и 2.5 и поймешь. на 2,5 четко сказано -гидрокомпенсаторы, +1 стоят
slam1 Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 ну я и говорю - у нас моторы от ИЖ "Ода!" Не берите 2х литровый кугар .. никаких гидрокомпенсаторов.. 19-ый век.. до 98-года они на ZETEC стояли, а потом на ФОРДе умные люди решили "НЕТ гидрокампенсаторам!!"
Capri Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 (изменено) ну я и говорю - у нас моторы от ИЖ "Ода!" Не берите 2х литровый кугар .. никаких гидрокомпенсаторов.. 19-ый век.. до 98-года они на ZETEC стояли, а потом на ФОРДе умные люди решили "НЕТ гидрокампенсаторам!!" моторы без гидриков делают до сих пор, и отстоем это не считается. будь так любезен, продемонстрируй инфу о присуствии гидрокомпенсаторов в моторах Zetec E Zeta 1999 года. заранее огромное человеческое спасибо. читай, http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0, получается у тебя все таки мотор от Иж Ода ?:cool: Изменено 31 июля, 2008 пользователем Capri
TROFIM Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 дело далеко не в барабанах, а Данилу и Котофеича на 2.5 тоже барабаны. Прокатись на 2.0 и 2.5 и поймешь. Катался я Леш, Круг с Нафаней и круг с Igorkh чувствуется разница конечно не спорю! Звук у V6 конечно приятнее!!!!! Найти бы еще кота норм. через полгодика с V6 и механикой былобы очень хорошо!!!!!!!!!!!
slam1 Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 (изменено) Capri да.. А я о чём и говорю! у меня от оды. Не берите 2х литровки.. это зло Только V6!! Я челу объяснил что бывают меркури с барабанами и на V6 (читай выше). В европе это не принято, в европе безопасность прежде всего и по этому и у меня и у тебя современые тормозные системы (не зависимо от того, что у тебя кугар на полном фарше с бк, с "хамелионом" и прочим о чём мне Паша рассказывал неоднократно , а у меня какой-то 2х литровый жалкий кугаришка.. даже не цвета "металлик" ) Про гидрики не принимай в серьёз.. это я так типа над 2х литровыми жёстко подстёбываюсь.. над собой в том числе)) а есть они или нет -мне щаз пох, выбор уже сделан :cool: . Да.. нету походу на 2х литровом гидриков. Инфа с ФФ-форума, относительно 2х литровых амерских фокусов с двиглом ZETEC E. ..пишут что регулировать клапана надо на 150 тыщах. такая вот неутишительная новость. а вот тут вообще идут занятные споры на тему "Есть ли жизнь на Марсе??" с сылками и фотками))) class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><noindex>http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...%F1%E0%F2%EE%F0</noindex><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Изменено 31 июля, 2008 пользователем slam1
Ilerd Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 они подходят на кугар 1:1 или там через проставку какую нить ставятся? или както хитро доработаны? Вобщем если брать новые диски - то хотелось бы чтоб без прокладок, проставок и прочей ерунды. диски один в один ни каких проставок или чегото подобного!!! я родные кугоровские снял с зимней резиной а эти с летней поставил!!! ничего вобщем лишнего нет!!!
Dimonzzz Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 у тебя движок и коробка какие?если 2.5 и ручная то за сколько продаш коробку?
Capri Опубликовано 1 августа, 2008 Опубликовано 1 августа, 2008 Я челу объяснил что бывают меркури с барабанами и на V6 (читай выше). В европе это не принято, в европе безопасность прежде всего и по этому и у меня и у тебя современые тормозные системы (не зависимо от того, что у тебя кугар на полном фарше с бк, с "хамелионом" и прочим о чём мне Паша рассказывал неоднократно , а у меня какой-то 2х литровый жалкий кугаришка.. даже не цвета "металлик" ) Про гидрики не принимай в серьёз.. это я так типа над 2х литровыми жёстко подстёбываюсь.. над собой в том числе)) а есть они или нет -мне щаз пох, выбор уже сделан :cool: . у меня далеко не полный фарш нету люка , штатного парктроника и обогрева лобового. последнее скоро исправлю. ксати отсуствие гидриков на 2 литровых для меня был еще один плюс в сторону выбора V6? хотя честно говоря, ничего страшного в их отсуствии не вижу. регулировка шайбами вполне надежна
TROFIM Опубликовано 1 августа, 2008 Опубликовано 1 августа, 2008 НЕТ. У меня 2.0 - суппорта на все колёса. рассматрюй чё хочешь, но учти что есть и V6 с барабанами сзади и без АБС. ПС: я вроде ссылку на матчасть кидал.. там всё написано :angry: да.. у нас же моторы от "жиги", а не от форда.. какие там нафиг гидрокомпенсаторы ??.. Слушай slam1 я наблюдаю как ты выпендриваешься уже на втором форуме!!!!!!!!! Если ты считаешь себя умнее всех - держи это мнение при себе, оно ни кого не интересует! Я понятно излагаю!!!!! Речь про V6 не шла, если ты не заметил, вопрос был конкретный - какие тормоза у 2 литров??? А теперь пару фактов для тебя, как "любителя " моторов от "жиги": 1. Нет гидроконпенсаторов - да возможно нужна регулеровка и тд. и тп., однако при отсутствии гидроконпенсаторов берем пару тюненых валов и ставим их без всякого гемороя, обеспечив больший подъем клапанов чем с гидриками, большее наполнение, больший приход. Если при этом отполировать впуск и выпуск и поколдовать с глушителем по расчетам на выходе можно получить около 150 л.с. что уже не плохо. 2. А Zetek на самом деле мотор не плохой, хоть и конструкция его может кому то показаиться не очень современной. Только при условии использования нашего бензина может оно и не плохо. Я думаю вряд ли ты замечал стук клапанов на своем моторе, а вот изношенные гидрики - это гемморой!!
Гость drozdoff Опубликовано 1 августа, 2008 Опубликовано 1 августа, 2008 Катался я Леш, Круг с Нафаней и круг с Igorkh чувствуется разница конечно не спорю! Звук у V6 конечно приятнее!!!!! Найти бы еще кота норм. через полгодика с V6 и механикой былобы очень хорошо!!!!!!!!!!! 2.0 даже и не думай
Гость drozdoff Опубликовано 1 августа, 2008 Опубликовано 1 августа, 2008 ты прежде чем острить, почитал бы сам, на рекламируемом тобой сайте, технические характеристики кугаров 2,0 и 2,5. гумно сайт с неадекватным модератором фун-карз? фууууээээ Слушай slam1 я наблюдаю как ты выпендриваешься уже на втором форуме!!!!!!!!! Саша, дай сцылко!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти