@lice Опубликовано 5 декабря, 2006 Опубликовано 5 декабря, 2006 Некий владелец Мондео из Испании написал программку для считывания кодов ошибок с мозгов ЕЕСIV. По сути- аналог считывателя светодиодом только нагляднее. Подключается к 3-х штирьковому разьему под капотом, но по комментариям от автора годится также для считывания кодов со 16-ти штирькового разьема под рулем (у ФМ1 95-96 гг выпуска). Правда, в этом я сильно сомневаюсь т.к. никто пока не считал оттуда блинккодов но проверить собственноручно данную гипотезу (равно как и работу софта на ФМ1 постарше) пока немогу из-за отсутствия подопитных кроликов. Одним словом- пробуйте и рассказывайте. Фейс проги очень простой, проблем быть не должно. После инсталляции в папке программы появятся две картинки ''адаптера'' что на самом деле представляет микросхемку-стабилизатор напряжения на 5 вольт (для преобразования 12-ти вольтных импульсов с машины на 5 вольт к паралельному порту компа). Подключается к LPT порту PC. Ссылка есть дальше в сообщениях, позже сделаю подборку и постараюсь выложить на сайте. И повторяю- для диагностики ФМ2 эта штука не годится, тут нужен сканер по ОBD2. Она только для ФМ1. ALTR Дополню ссылками на работающие сканеры для ФМ1. 1. Сканер Креатора. http://creator.bcsoft.org/eeciv/ 2. Подсказали тут сканер универсальный. Bars 4 Professional http://www.carscanner.ru/multimarochnye-skanery/bars-4-professional-multimarochnyy-skaner-dlya-professionalov.html Цена конечно негуманная, но при наличии такого на станции можно быть уверенным, что прочитает все ошибки и тп. Особенно актуально для тех, у кого под рулевой колонкой OBD-II разъем и нет возможности вывести контакты под лампочку.
shurik samarin Опубликовано 5 декабря, 2006 Опубликовано 5 декабря, 2006 Очень интересно! Да, но что такое 7805?
CoolA Опубликовано 5 декабря, 2006 Опубликовано 5 декабря, 2006 Да, но что такое 7805? Пятивольтовый интегральный стабилизатор. Аналог Российсого КРЕНа
Maikle Опубликовано 5 декабря, 2006 Опубликовано 5 декабря, 2006 у кого переходная модель? попробуйте замкнуть два контакта как показанно на схеме, включить зажигание и послушать - отработает вентилятор или нет? если Да - прога сгодится! можно паять........
hotpepper Опубликовано 5 декабря, 2006 Опубликовано 5 декабря, 2006 (изменено) При этом после вентилятора еще и жужжание бензонасоса будет слышно. На выходных буду пробовать программку, привезу старый комп, который спалить не жалко. В принципе можно сделать перевод, кто по англу совсем никак. Саму программу уже перевёл в общем-то, надо тока коды диагностики перевести, просто там много, поэтому щас лень, на и не совсем мне это надо, но общими усилиями в легкую. Осталось дождаться выходных. 7805 это UA7805CV либо UA7805F в изоляции, оба на 5вольт, 1ампер. Стоят 0.3 и 0.7 зеленых. Есть еще и другие, но у нас в маге их небыло, можно заказать, но зачем?. Не вздумайте просто на комп подрубать, он не принемает более 5 волть(если ничего не путаю). Изменено 5 декабря, 2006 пользователем hotpepper
hotpepper Опубликовано 5 декабря, 2006 Опубликовано 5 декабря, 2006 Начал потихоньку переводить, некоторые коды отличаются от тех, что есть на гласной странице, например: 194,Perform cylinder balance test to check for inoperative injEngine Coolantors 195,Perform cylinder balance test to check for inoperative injEngine Coolantors а на сайте: 194, 195 Кислородный датчик Даже не знаю что делать, думаю в скобках буду писать так же и второй вариант
servas Опубликовано 6 декабря, 2006 Опубликовано 6 декабря, 2006 Некий владелец Мондео из Испании написал программку для считывания кодов ошибок с мозгов ЕЕСIV. По сути- аналог считывателя светодиодом только нагляднее. Подключается к 3-х штирьковому разьему под капотом, но по комментариям от автора годится также для считывания кодов со 16-ти штирькового разьема под рулем (у ФМ1 95-96 гг выпуска). Правда, в этом я сильно сомневаюсь [/url] Я тоже очень сомневаюсь, но НАДЕЖДА умирает последней. Может он нашел сервисный протокол? Но мне кажется что он должен быть по типу "ЗАПРОС - ОТВЕТ" а здесь такого нет. А если БЛИНК - коды то дальше инфа нарытая в ИНЕТЕ и мои коментарии. 1. ECU Mondeo EEC IV 95(?) год Есть такой почти "труп"... Хотелось бы хотя бы добиться от него ответа - как он дошел до жизни такой...По данным ESI-Tronic'а это довольно интересный случай - диагностика есть, но не выведена никуда... Рекомендуется использовать некий переходник и подключаться непосредственно к контактам разъема блока 17,40,48 для получения Blinking кодов (при этом уже имеется ОБД разъем). Хотелось бы уточнить - туда ли я пытаюсь войти (Этот корчваген уже неделю занимает наш гараж ) tronik Самара , Beginner 7.07.04 5:46 Если в ОБД разъеме задействованы 2 и 10 ноги, то значит он (двигатель) должен нормально диагностироваться по протоколу j1850 (справедливо для всех фордов, кроме Focus C-MAX, где все по CAN). 7 нога ОБД (ISO9141) для всего остального, кроме двигла. Aidas Lietuva , Beginner 7.07.04 6:21 Привет, ESI-Tronic говорит правду ! Сверли дырки в разёме и подключайся к указаным контактам. Что на счёт ОБД 2 и 10 ноги - ето только для EEC5. Dr.Alex Lithuania, Kaunas , Beginner 7.07.04 20:33 2Aidas: Поверьте мне...EEC-IV этого года еще как поддерживает диагнозу через 16-ти контактный разъем. Вот беда только, что кроме WDS (FDS2000) ничто толком ее не "берет". Головин Украина, Харьков , Beginner 13.07.04 18:48 А NGS - берет? Вроде бы дилерского уровня прибор? Это не пробовал т. к. не могу снять мозги (болт проворачивается), а с мозгами страшно сверлить. 2. читается и ктс и светодиодом без проблемм. Блинк коды. 11и 4 замкнуть. светодиод между 3 и 16. Блинк коды и способ чтения как у трёхпинового разьёма. в еситронике всё есть,если порыться Это вроде про СКОРП говорили, я пробовал - ничего. 3. И еше рисунок подключения какого-то тестера Но самое интересное в п. 2 и 3 - перемычка идёт между 11и 4 ножками. а в программе между 11 и 5. :?: Может здесь разница? у кого переходная модель?попробуйте замкнуть два контакта как показанно на схеме, включить зажигание и послушать - отработает вентилятор или нет? если Да - прога сгодится! можно паять........ А откуда инфа? Или это для трёхштырькового разьема?
@lice Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор Опубликовано 6 декабря, 2006 <{POST_SNAPBACK}> Но самое интересное в п. 2 и 3 - перемычка идёт между 11и 4 ножками. а в программе между 11 и 5. Может здесь разница? По стандарту ОБД2 и №4 и №5 имеют массу- надо смотреть на месте. Один из этих контактов вроде идет прямо на кузов, второй- на мозги и уже там получает массу. <{POST_SNAPBACK}> Это вроде про СКОРП говорили, я пробовал - ничего мы тут тоже дискутировали эту вещь в конце прошлого года и также не добились положительного ответа (к сожалению эта тема скончалась при переводе форума на новый движок). На некоторых Скорпах это работает 100% но на Моне вроде бы нет. Вместе со мной эту прогу еще получил один поляк с ФМ'95 но он пока не отписался с радостным воплем ''ура, все получилось!''... <{POST_SNAPBACK}> Может он нашел сервисный протокол? вряд ли...
servas Опубликовано 6 декабря, 2006 Опубликовано 6 декабря, 2006 А по поводу сверления дырок ... - никто не пробовал? Или попробовать перекинуть мозги с 95-96г. на аналогичную годом постарше?
@lice Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор Опубликовано 6 декабря, 2006 <{POST_SNAPBACK}> А по поводу сверления дырок ... - никто не пробовал? Куда? в мозги? <{POST_SNAPBACK}> Или попробовать перекинуть мозги с 95-96г. на аналогичную годом постарше? По простому не выйдет. А по сути- только из-за диагностики делать даунгрейд- это не правильно.
servas Опубликовано 6 декабря, 2006 Опубликовано 6 декабря, 2006 Сверление дырок в РАЗЬЕМЕ. В п.1 говорилось что провода просто не выведены наружу и один человек потвердил это. А для проверки этого можно поставить рядом две машины - перекинуть мозги и попробовать считать коды - потом всё обратно. Если коды считаются - Я ПЕРВЫЙ ПРОСВЕРЛЮ РАЗЬЁМ.
Maikle Опубликовано 6 декабря, 2006 Опубликовано 6 декабря, 2006 Но самое интересное в п. 2 и 3 - перемычка идёт между 11и 4 ножками. а в программе между 11 и 5. :?: Может здесь разница? А откуда инфа? Или это для трёхштырькового разьема? естественно. ИМХО если мозги 4-е то и алгоритм 4-й должен быть. откуда идет сигнальный провод можно посмотреть в ТИСе. В 4-х мозгах программа САМОДИАГНОСТИКИ! А она ни в каких внешних командах, протоколах не нуждается. Замкнул контакты, Включил зажигание и ... вперед. Другой вопрос что можно наладить общение с мозгами и не ждать пока самодиагностика сделает все свои упражнения. А по поводу сверления дырок ... - никто не пробовал?Или попробовать перекинуть мозги с 95-96г. на аналогичную годом постарше? ничего не получится, разъемы разные.
Maikle Опубликовано 6 декабря, 2006 Опубликовано 6 декабря, 2006 Сверление дырок в РАЗЬЕМЕ.В п.1 говорилось что провода просто не выведены наружу и один человек потвердил это. А для проверки этого можно поставить рядом две машины - перекинуть мозги и попробовать считать коды - потом всё обратно. Если коды считаются - Я ПЕРВЫЙ ПРОСВЕРЛЮ РАЗЬЁМ. непонимаю зачем сверлить? там спокойненько можно подключатся и без дрели............... или доп. контакты вставить, или в провода врезатся............
servas Опубликовано 6 декабря, 2006 Опубликовано 6 декабря, 2006 Я у себя смотрел - действительно один или два провода (не помню) не выведены и дырок под них нет - гладкая пластмасса.
@lice Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор Опубликовано 6 декабря, 2006 <{POST_SNAPBACK}> провода просто не выведены наружу и один человек потвердил это он не подтвердил что это сработает а просто предложил метод. Я не думаю что эти мозги переходного поколения имеют сразу 2 разных протокола диагностики из которых один выведен на 16-ти шт. разьем а другой никуда не выведен.
servas Опубликовано 6 декабря, 2006 Опубликовано 6 декабря, 2006 он не подтвердил что это сработает а просто предложил метод.Я не думаю что эти мозги переходного поколения имеют сразу 2 разных протокола диагностики из которых один выведен на 16-ти шт. разьем а другой никуда не выведен. Я тоже так думаю но чем черт не шутит пока боженька спит. Очень хочется прочитать коды - вот и хватаюсь за соломинку. Если бы мог снять мозги то давно бы их разобрал и посмотрел подпаяны ли нужные контакты. :angry: Тут была ссылка на статью по ремонту на тойоте-клуб, там мужик читал 95г. ЗАВИДУЮ!!!
krenkel Опубликовано 6 декабря, 2006 Опубликовано 6 декабря, 2006 У меня на ЕЕС-4 не задействованы следующие контакты: 2, 6, 23, 30, 36, 43, 48, 51, 52. Дырки в разъёме есть, но провода из них не выходят! :angry: Разъём под рулем 16-ти пиновый. Присутствуют гнёзда 3, 4, 5, 7, 11, 16.
@lice Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор Опубликовано 6 декабря, 2006 <{POST_SNAPBACK}> чем черт не шутит пока боженька спит это адназначна. <{POST_SNAPBACK}> У меня на ЕЕС-4 не задействованы следующие контакты: 2, 6, 23, 30, 36, 43, 48, 51, 52. Дырки в разъёме есть, но провода из них не выходят! Разъём под рулем 16-ти пиновый. Присутствуют гнёзда 3, 4, 5, 7, 11, 16. я помню. Ты был первым кто опроверг возможность получить коды по-Скорпски И еще- хотелось бы чтобы хоть один человек из нашего форума сказал что эта програмка вообще работает.
servas Опубликовано 6 декабря, 2006 Опубликовано 6 декабря, 2006 это адназначна. я помню. Ты был первым кто опроверг возможность получить коды по-Скорпски И еще- хотелось бы чтобы хоть один человек из нашего форума сказал что эта програмка вообще работает. Я вечером пойду в гараж и ещё раз попробую замкнуть 11 с 4 или 5 ногой, если на 3 ноге будет шевеление то можно будет искать ноут, но врядли - чертов 95г. Как помню - на 11 ноге нет напряжения - значит замыкать на землю бестолку. А прогу можно испытать и на столе. Два компа соединить двумя проводками, на одном эту прогу, а на другом самописный генератор-эмулятор кодов.
servas Опубликовано 6 декабря, 2006 Опубликовано 6 декабря, 2006 Если это кого-нибудь подстегнет... Сунул провод в 10 дырку LPT разьёма - запустил прогу - второй конец провода на корпус и чудо зеленый квадратик пожелтел!!! А дальше размыканием и замыканием добился вот такого рапорта. :tong: VEHICLE DIAGNOSTIC REPORT --------------------------------------------------------------------------- *** Diagnostic result *** Unknown code: 24 Unknown code: 29 Unknown code: 65 *** Fault codes in the memory from past times ***
Jockey-81 Опубликовано 7 декабря, 2006 Опубликовано 7 декабря, 2006 у кого переходная модель?попробуйте замкнуть два контакта как показанно на схеме, включить зажигание и послушать - отработает вентилятор или нет? если Да - прога сгодится! можно паять........ я так делал - вентилятор молчит
Basili0 Опубликовано 8 декабря, 2006 Опубликовано 8 декабря, 2006 Кто-то мне рассказывал и даже обещал дать рускоязычный аналог.Попробуем. Вот ссылка http://www.eeciv.h14.ru/ Адаптер, почти готовый, лежит на столе. Времени доделать катастрофически не хватает. Свой сарайчик готов предоставить для опытов (FM1 17.06.96 EECIV разъем 16пин под рулем)!
Maikle Опубликовано 8 декабря, 2006 Опубликовано 8 декабря, 2006 Вот ссылка http://www.eeciv.h14.ru/ Адаптер, почти готовый, лежит на столе. Времени доделать катастрофически не хватает. Свой сарайчик готов предоставить для опытов (FM1 17.06.96 EECIV разъем 16пин под рулем)! А! Вот ты и попался! Давай доделывай, видишь народ начал испанский изучать..............
@lice Опубликовано 8 декабря, 2006 Автор Опубликовано 8 декабря, 2006 <{POST_SNAPBACK}> Свой сарайчик готов предоставить для опытов (FM1 17.06.96 EECIV разъем 16пин под рулем)! Тема 1:1 с той которую я начал: <{POST_SNAPBACK}> в этом я сильно сомневаюсь т.к. никто пока не считал оттуда блинккодов Одним словом, пробуйте, <{POST_SNAPBACK}> чем черт не шутит пока боженька спит
servas Опубликовано 8 декабря, 2006 Опубликовано 8 декабря, 2006 Вот ссылка http://www.eeciv.h14.ru/ Адаптер, почти готовый, лежит на столе. Времени доделать катастрофически не хватает. Свой сарайчик готов предоставить для опытов (FM1 17.06.96 EECIV разъем 16пин под рулем)! А для вашей машины зачем адаптер? Или получили блинк-коды? Мне кажется надо разбираться с сервисным протоколом. Если договорится с кем-нибудь, чтобы дали возможность поиграться со сканером, то можно снять сигналограмму. А дальше пытаться понять что нужно сказать мозгам чтобы получить ответ, ну и понять ответ конечно. В принципе это возможно - что-то подобное делал в электронике. Сам к сожалению не знаю с кем договорится. А поучавствовать в расшифровке и эксперементах готов.
Рекомендуемые сообщения