MrVik Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Итак. С небольшой затратой денег и времени, при большой помощи господина Евгения Пчела и его сервиса был сделан рестайл мондюка до последнего обличия - поставил накладку на передний бампер внизу блестяшую и там где багажник открывается поменял пластмасску на такую жо ток с хромированной полоской. Прям круто ваще, я рад, мне нравицо. На сколько я понял это единственные внешние отличия от самого нового мондюка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
72RUS Опубликовано 17 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Итак. С небольшой затратой денег и времени, при большой помощи господина Евгения Пчела и его сервиса был сделан рестайл мондюка до последнего обличия - поставил накладку на передний бампер внизу блестяшую и там где багажник открывается поменял пластмасску на такую жо ток с хромированной полоской. Прям круто ваще, я рад, мне нравицо.На сколько я понял это единственные внешние отличия от самого нового мондюка Они и на самых новых не на всех стоят. ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser_g Опубликовано 17 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Точно! У меня вот есть, а у товарища на хетче - нету, хотя получил он позже меня и выпуск посвежее! ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eddy61 Опубликовано 17 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Итак. С небольшой затратой денег ........ в денежном эквиваленте пожалуйста 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrVik Опубликовано 17 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Ок, денежный эквивалент составляет порядка 7000 деревянных. Фотки завтра сделаю и выложу, фотик возьму с собой. Фотки до боюсь сделать не смогу ) не охота отдирать это всё 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrVik Опубликовано 19 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 (изменено) Ну и на последок: Изменено 22 августа, 2006 пользователем Alex2004 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 (изменено) Всем привет! Наконец то я обновил внешний вид своего Мони 01г. Прикупил у Пчела: -ксенон Alpha optium 6000K -решетку радиатора 03 г. -задние фонари 2005г. -боковые повторители поворота 06 г. Все вышло на 14,5 р. Вооружился отверткой, шилом, ключем на 10, дрелью со сверлом на 9, спиртом и ваткой, молотком и кусачками. Да, ну и 2мя банками пива На все про все, у меня ушло около полутора часов. И вот что я вам скажу, коллеги, это довольно легко Подробный фотоотчет всего этого тута Огромный респект Жене Пчелу! И напоследок, пара мелочей -Когда ставим фонарь, сначала выравниваем его, чтоб не было зазоров, а после уже затягиваем, кстати сильно особо затягивать не стоит -У меня конкретно, при установке ксенона, в самих фарах - черный провод от блока розжига втыкается в розовый провод фары, а красный провод от блока - соответственно в черный у фары. -Предохранитель у меня сразу не сгорел, но на третий день все-таки пришлось ставить более мощный. Пока все. Изменено 27 ноября, 2006 пользователем 1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis63 Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Привет сосед. А подскажи сколько каждый апгрейд стоит. И вообще все подошло без задоринке? В магазинах у нас ничего не знают Заранее благодарен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Привет сосед. А подскажи сколько каждый апгрейд стоит. И вообще все подошло без задоринке? В магазинах у нас ничего не знают Заранее благодарен Привет. -Фонарики 4700 (вынимаешь три фиксатора, снимаешь защитный пластик, откручиваешь три гайки, вынимаешь фонарь, переставляешь плату с лампочками в новый фонарь, заменив 2 лампочки на оранжевые, а то белым мигать будут и вставляешь на место в обратном порядке) -Поворотники 480 (снимаешь подкрылок, в центре заклепки клинок, выбиваешь его шилом) -решетка 2700 (так все встает, единственное - надо высверлить дырку под весь ключ зажигания, где-то диаметром 2,5 см) -ксенон 6 с копейками, не помню точно (инструкция в коробке - читаешь, ставишь, блоки розжига клеешь на липучки-диэлектрики (они в комплекте) под фары на площадки, никаких сложностей) Вроде все ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis63 Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Сенкс, А про хромированную отделку не интересовался, вообще реально ее приспособить на ФМ3 2001 года? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Сенкс, А про хромированную отделку не интересовался, вообще реально ее приспособить на ФМ3 2001 года? Интересовался у Жени Пчела. Короче, сзади надо целиком всю планшетку новую ставить+красить ее. Полоска на старую не встанет. Оконные тож просто так не встанут, переделки нужны. Ручки на дверях - тоже под замену+покраска. :cool: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semm Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Здорово получилось! А вот скажи, после твоих работ, визуально, абсолютно похоже авто стало на постресталинговую Моню? Я вот на дорогах на них смотрел и мне казалось что дело не только в оптике... Как будто у кузова новые линии появились или еще что-то неуловимое, но на дорогах я их как-то различал. А здест только молдинги выделяются, а остально все вроде как у новой, так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maroz Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Semm Под задним бампером световозвращателей не хватает и молдинги по кузову отодрать ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Здорово получилось!А вот скажи, после твоих работ, визуально, абсолютно похоже авто стало на постресталинговую Моню? Я вот на дорогах на них смотрел и мне казалось что дело не только в оптике... Как будто у кузова новые линии появились или еще что-то неуловимое, но на дорогах я их как-то различал. А здест только молдинги выделяются, а остально все вроде как у новой, так? Привет. По моим наблюдениям, изменения вот эти Больше вроде ничего (ну кроме передней части естественно)... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BENZzzzz Опубликовано 28 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Интересовался у Жени Пчела. Ручки на дверях - тоже под замену+покраска. :cool: Ручки уже крашеные приходят(они по цвету заказываются), стоят что-то около 20$ за штуку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Опубликовано 28 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Ручки уже крашеные приходят(они по цвету заказываются), стоят что-то около 20$ за штуку. Согласен, BENZzzzz, но мне то надо красить будет, ведь таких цветов сейчас нет;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdv Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 ОК, понятно ;) А электро корректор (или какой он там должен быть по науке ??) к твоему ксенону прилагается ? Если да, то как и куда он ставился ? Спрашиваю т.к. сам думаю про установку ксенона.... Электрокорректор фар штатное устройство ФМ3 комплектуется с галогеновой оптикой, работать будет всегда вне зависимости от типа лампы (если он исправный ) Автоматический корректор штатно устанавливается на автомобили с линзовой оптикой и ксеноновыми лампами. В форуме это уже обсуждалось. Нужно ставить датчик в подвеску и штатный линзовый ксенон, цена будет соответствующая . Хотя никто не рассматривал вариант установки датчика в подвеску и возможность автоматического управления простой оптикой (электромоторы уже есть). Есть место для работы :!: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zegas Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Зачем вам это все надо, в смысле Автоэлектрокорректор фар с ксеноновыми фарами ставят за тем, чтобы они не слепили водителя, когда, например сзади тоже сидят пассажиры (фары то задираются) или езда по неровностям. Дело в том, что свет ксеноновых фар слепит в 2 с лишним раза сильнее. Молодец поддерживаю! оДИН ВОПРОС : по передней решотке ,то же хочу такую где брал и почем????? Да и вот еще как её туда поставать,она разве подходит,ключ нормально влезает??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Молодец поддерживаю!оДИН ВОПРОС : по передней решотке ,то же хочу такую где брал и почем????? Да и вот еще как её туда поставать,она разве подходит,ключ нормально влезает??? Брал у Жени Пчела, цена 2700, так встает, просто отверстие надо рассверлить, чтоб весь ключ целиком проваливался, диаметром где-то 3,5 см. Вот сайт Пчела 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zegas Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Брал у Жени Пчела, цена 2700, так встает, просто отверстие надо рассверлить, чтоб весь ключ целиком проваливался, диаметром где-то 3,5 см.Вот сайт Пчела А визуально это ( просто отверстие надо рассверлить, чтоб весь ключ целиком проваливался, диаметром где-то 3,5 см.) отверстие не видно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rdv Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 А визуально это ( просто отверстие надо рассверлить, чтоб весь ключ целиком проваливался, диаметром где-то 3,5 см.) отверстие не видно? Эмблема FORD его полностью закроет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zegas Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 +1 ;) Спасибо! Заказал,сегодня поставлю! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
touluk Опубликовано 6 января, 2007 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 (изменено) Привет. -Фонарики 4700 (вынимаешь три фиксатора, снимаешь защитный пластик, откручиваешь три гайки, вынимаешь фонарь, переставляешь плату с лампочками в новый фонарь, заменив 2 лампочки на оранжевые, а то белым мигать будут и вставляешь на место в обратном порядке) -Поворотники 480 (снимаешь подкрылок, в центре заклепки клинок, выбиваешь его шилом) -решетка 2700 (так все встает, единственное - надо высверлить дырку под весь ключ зажигания, где-то диаметром 2,5 см) -ксенон 6 с копейками, не помню точно (инструкция в коробке - читаешь, ставишь, блоки розжига клеешь на липучки-диэлектрики (они в комплекте) под фары на площадки, никаких сложностей) Вроде все ;) Я всё тоже самое,что ты сделал,кроме ксенона пока что. Только вот ты забыл уточнить,что зазоры немножко другие на лампочке поворотника в новой фаре, так что там нужно подпилить напильником. И ещё я не понял зачем ты подкрылок снимал? Просто можно же подковырнуть поворотники телефонной (ну или банковской ) картой. А так классно получается - машина совсем другой становится Изменено 6 января, 2007 пользователем touluk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Я всё тоже самое,что ты сделал,кроме ксенона пока что. Только вот ты забыл уточнить,что зазоры немножко другие на лампочке поворотника в новой фаре, так что там нужно подпилить напильником. И ещё я не понял зачем ты подкрылок снимал? Просто можно же подковырнуть поворотники телефонной (ну или банковской ) картой. А так классно получается - машина совсем другой становится Насчет лампочки, у меня все воткнулось без допиливаний. машина совсем другой становится Да машина сразу молодеет ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Вот тоже себе замутил решетку от первого рестайла.Сделал все как описано на форуме, отверстие под ключ где-то 3 см в диаметре, но только вот осталось не ясным, зачем на решетке с обратной стороны крючки такие, они ведь все равно ни за что не цепляются?И второе, уже потом заметил, решетка выступает чуть вперед бампера где-то на 1 см вперед, в принципе при нажатии на неё она уходит внутрь, но тут же возвращается вперед.Можете что-нибудь посоветовать, кто себе ставил... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.