Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рестайлинг за 90 минут


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак. С небольшой затратой денег и времени, при большой помощи господина Евгения Пчела и его сервиса был сделан рестайл мондюка до последнего обличия - поставил накладку на передний бампер внизу блестяшую и там где багажник открывается поменял пластмасску на такую жо ток с хромированной полоской. Прям круто ваще, я рад, мне нравицо.

На сколько я понял это единственные внешние отличия от самого нового мондюка :)


Опубликовано
Итак. С небольшой затратой денег и времени, при большой помощи господина Евгения Пчела и его сервиса был сделан рестайл мондюка до последнего обличия - поставил накладку на передний бампер внизу блестяшую и там где багажник открывается поменял пластмасску на такую жо ток с хромированной полоской. Прям круто ваще, я рад, мне нравицо.

На сколько я понял это единственные внешние отличия от самого нового мондюка :)

Они и на самых новых не на всех стоят. ;)

Опубликовано

Ок, денежный эквивалент составляет порядка 7000 деревянных.

Фотки завтра сделаю и выложу, фотик возьму с собой. Фотки до боюсь сделать не смогу :)) не охота отдирать это всё :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Наконец то я обновил внешний вид своего Мони 01г.

Прикупил у Пчела:

-ксенон Alpha optium 6000K

-решетку радиатора 03 г.

-задние фонари 2005г.

-боковые повторители поворота 06 г.

Все вышло на 14,5 р.

Вооружился отверткой, шилом, ключем на 10, дрелью со сверлом на 9, спиртом и ваткой, молотком и кусачками. :umnik:

Да, ну и 2мя банками пива :)

 

На все про все, у меня ушло около полутора часов.

И вот что я вам скажу, коллеги, это довольно легко :rolleyes:

 

Подробный фотоотчет всего этого тута

 

Огромный респект Жене Пчелу!

 

И напоследок, пара мелочей

-Когда ставим фонарь, сначала выравниваем его, чтоб не было зазоров, а после уже затягиваем, кстати сильно особо затягивать не стоит :stop:

-У меня конкретно, при установке ксенона, в самих фарах - черный провод от блока розжига втыкается в розовый провод фары, а красный провод от блока - соответственно в черный у фары.

-Предохранитель у меня сразу не сгорел, но на третий день все-таки пришлось ставить более мощный.

 

Пока все.

post-4879-1164626309_thumb.jpg

Изменено пользователем 1
Опубликовано

Привет сосед.

 

А подскажи сколько каждый апгрейд стоит.

 

И вообще все подошло без задоринке?

 

В магазинах у нас ничего не знают

 

Заранее благодарен

Опубликовано
Привет сосед.

 

А подскажи сколько каждый апгрейд стоит.

 

И вообще все подошло без задоринке?

 

В магазинах у нас ничего не знают

 

Заранее благодарен

 

Привет.

 

-Фонарики 4700 (вынимаешь три фиксатора, снимаешь защитный пластик, откручиваешь три гайки, вынимаешь фонарь, переставляешь плату с лампочками в новый фонарь, заменив 2 лампочки на оранжевые, а то белым мигать будут и вставляешь на место в обратном порядке)

 

-Поворотники 480 (снимаешь подкрылок, в центре заклепки клинок, выбиваешь его шилом)

 

-решетка 2700 (так все встает, единственное - надо высверлить дырку под весь ключ зажигания, где-то диаметром 2,5 см)

 

-ксенон 6 с копейками, не помню точно (инструкция в коробке - читаешь, ставишь, блоки розжига клеешь на липучки-диэлектрики (они в комплекте) под фары на площадки, никаких сложностей)

 

Вроде все ;)

Опубликовано
Сенкс,

А про хромированную отделку не интересовался, вообще реально ее приспособить на ФМ3 2001 года?

Интересовался у Жени Пчела.

Короче, сзади надо целиком всю планшетку новую ставить+красить ее. Полоска на старую не встанет.

Оконные тож просто так не встанут, переделки нужны. Ручки на дверях - тоже под замену+покраска. :cool:

Опубликовано

Здорово получилось!

А вот скажи, после твоих работ, визуально, абсолютно похоже авто стало на постресталинговую Моню?

Я вот на дорогах на них смотрел и мне казалось что дело не только в оптике...

Как будто у кузова новые линии появились или еще что-то неуловимое, но на дорогах я их как-то различал.

А здест только молдинги выделяются, а остально все вроде как у новой, так?

Опубликовано
Здорово получилось!

А вот скажи, после твоих работ, визуально, абсолютно похоже авто стало на постресталинговую Моню?

Я вот на дорогах на них смотрел и мне казалось что дело не только в оптике...

Как будто у кузова новые линии появились или еще что-то неуловимое, но на дорогах я их как-то различал.

А здест только молдинги выделяются, а остально все вроде как у новой, так?

 

Привет.

По моим наблюдениям, изменения вот эти :umnik:

 

Больше вроде ничего (ну кроме передней части естественно)...

post-4879-1164640070_thumb.jpg

Опубликовано
Интересовался у Жени Пчела.

Ручки на дверях - тоже под замену+покраска. :cool:

Ручки уже крашеные приходят(они по цвету заказываются), стоят что-то около 20$ за штуку.

Опубликовано
Ручки уже крашеные приходят(они по цвету заказываются), стоят что-то около 20$ за штуку.

 

Согласен, BENZzzzz, но мне то надо красить будет, ведь таких цветов сейчас нет;)

Опубликовано
ОК, понятно ;)

А электро корректор (или какой он там должен быть по науке ??) к твоему ксенону прилагается ?

Если да, то как и куда он ставился ?

Спрашиваю т.к. сам думаю про установку ксенона....

 

Электрокорректор фар штатное устройство ФМ3 комплектуется с галогеновой оптикой, работать будет всегда вне зависимости от типа лампы (если он исправный ) :D

Автоматический корректор штатно устанавливается на автомобили с линзовой оптикой и ксеноновыми лампами. В форуме это уже обсуждалось. Нужно ставить датчик в подвеску и штатный линзовый ксенон, цена будет соответствующая :) .

 

Хотя никто не рассматривал вариант установки датчика в подвеску и возможность автоматического управления простой оптикой (электромоторы уже есть). Есть место для работы :!:

Опубликовано
Зачем вам это все надо, в смысле :D

 

Автоэлектрокорректор фар с ксеноновыми фарами ставят за тем, чтобы они не слепили водителя, когда, например сзади тоже сидят пассажиры (фары то задираются) или езда по неровностям.

Дело в том, что свет ксеноновых фар слепит в 2 с лишним раза сильнее.

 

Молодец поддерживаю!

оДИН ВОПРОС : по передней решотке ,то же хочу такую где брал и почем?????

Да и вот еще как её туда поставать,она разве подходит,ключ нормально влезает???

Опубликовано
Молодец поддерживаю!

оДИН ВОПРОС : по передней решотке ,то же хочу такую где брал и почем?????

Да и вот еще как её туда поставать,она разве подходит,ключ нормально влезает???

 

Брал у Жени Пчела, цена 2700, так встает, просто отверстие надо рассверлить, чтоб весь ключ целиком проваливался, диаметром где-то 3,5 см.

Вот сайт Пчела

Опубликовано
Брал у Жени Пчела, цена 2700, так встает, просто отверстие надо рассверлить, чтоб весь ключ целиком проваливался, диаметром где-то 3,5 см.

Вот сайт Пчела

 

А визуально это ( просто отверстие надо рассверлить, чтоб весь ключ целиком проваливался, диаметром где-то 3,5 см.) отверстие не видно?

Опубликовано
А визуально это ( просто отверстие надо рассверлить, чтоб весь ключ целиком проваливался, диаметром где-то 3,5 см.) отверстие не видно?

Эмблема FORD его полностью закроет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Привет.

 

-Фонарики 4700 (вынимаешь три фиксатора, снимаешь защитный пластик, откручиваешь три гайки, вынимаешь фонарь, переставляешь плату с лампочками в новый фонарь, заменив 2 лампочки на оранжевые, а то белым мигать будут и вставляешь на место в обратном порядке)

 

-Поворотники 480 (снимаешь подкрылок, в центре заклепки клинок, выбиваешь его шилом)

 

-решетка 2700 (так все встает, единственное - надо высверлить дырку под весь ключ зажигания, где-то диаметром 2,5 см)

 

-ксенон 6 с копейками, не помню точно (инструкция в коробке - читаешь, ставишь, блоки розжига клеешь на липучки-диэлектрики (они в комплекте) под фары на площадки, никаких сложностей)

 

Вроде все ;)

 

Я всё тоже самое,что ты сделал,кроме ксенона пока что. Только вот ты забыл уточнить,что зазоры немножко другие на лампочке поворотника в новой фаре, так что там нужно подпилить напильником. И ещё я не понял зачем ты подкрылок снимал? Просто можно же подковырнуть поворотники телефонной (ну или банковской :D ) картой. А так классно получается - машина совсем другой становится

Изменено пользователем touluk
Опубликовано
Я всё тоже самое,что ты сделал,кроме ксенона пока что. Только вот ты забыл уточнить,что зазоры немножко другие на лампочке поворотника в новой фаре, так что там нужно подпилить напильником. И ещё я не понял зачем ты подкрылок снимал? Просто можно же подковырнуть поворотники телефонной (ну или банковской :D ) картой. А так классно получается - машина совсем другой становится

 

:pozdr:

Насчет лампочки, у меня все воткнулось без допиливаний.

 

машина совсем другой становится

 

Да машина сразу молодеет ;)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот тоже себе замутил решетку от первого рестайла.Сделал все как описано на форуме, отверстие под ключ где-то 3 см в диаметре, но только вот осталось не ясным, зачем на решетке с обратной стороны крючки такие, они ведь все равно ни за что не цепляются?И второе, уже потом заметил, решетка выступает чуть вперед бампера где-то на 1 см вперед, в принципе при нажатии на неё она уходит внутрь, но тут же возвращается вперед.Можете что-нибудь посоветовать, кто себе ставил...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...