Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот недавно опробовал методику подсказанную D-strim.

 

Суть в следующем:

Берется спец жидкость от Винс (для Очистки и раскоксовывания камеры сгорания), и на работающем двигателе с помощью капельницы подается в камеру сгорания.

Время процедуры 40-50 минут.

 

Подопытный одноклубник на ФМ2 Зетек.

Предварительный замер компрессии: 8.5 9.0 9.0 5.0

Говорит что заливали Лавр но почему-то всего на пару часов.

Результат - 0.

Горшок с малой компрессией показал проблемму в клапанах.

 

Итог после КАПЕЛЬНИЦЫ: 12,0 12,0 12,0 12,0 !!!!

СУПЕР!

 

Процедура не для слабонервных. Вонь стоит как от жженого мяса.


Опубликовано (изменено)
Подопытный одноклубник на ФМ2 Зетек.

 

Им был я..:cool:

 

Если, честно, сначала не очень-то верилось, что что-то сильно измениться после этой капельницы. Потом просто офигел от результата. А уж как машина поехала... Мне кажется она так давно тупила, что я уже почти свыкся с мыслью что так и должно быть.. А тут просто самолет какой-то..

Maikle

Спасибо за вдумчивое и внимательное отношение к машине и за терпение в отношении постоянных вопросов и "рекомендаций" мнительного клиента :appl:

 

со свечами ВСЕ в порядке было после процедуры - проверяли

Изменено пользователем Vitmor
Опубликовано
Вот недавно опробовал методику подсказанную D-strim.

 

Суть в следующем:

Берется спец жидкость от Винс (для Очистки и раскоксовывания камеры сгорания), и на работающем двигателе с помощью капельницы подается в камеру сгорания.

Время процедуры 40-50 минут.

 

Подопытный одноклубник на ФМ2 Зетек.

Предварительный замер компрессии: 8.5 9.0 9.0 5.0

Говорит что заливали Лавр но почему-то всего на пару часов.

Результат - 0.

Горшок с малой компрессией показал проблемму в клапанах.

 

Итог после КАПЕЛЬНИЦЫ: 12,0 12,0 12,0 12,0 !!!!

СУПЕР!

 

Процедура не для слабонервных. Вонь стоит как от жженого мяса.

может быть прямо противоположным.

Да, но в данном случае результат может быть прямо противоположным...Хотя делая данную процедуру мысленно надо быть готовым к ремонту, хоть и надеяться что это поможет

Опубликовано

Ни про лямбду, ни про свечи, ни про кат не забыли.

 

1. Винс обещает что с ними все будет в порядке.

2. Проверенно - все в норме.

 

Подумайте сами раствор горит вместе с бензином ПО-КАПЛЕ!

То есть несколько изменяется состав смеси.

Никаких перегрузок ни на лямбду ни на кат не приходится.

 

Поймите правильно я не продаю Вам этот метод.

Просто попробовал и сильно удивился эффективности. Посмотрим что будет с другими машинками.

Опубликовано
Ни про лямбду, ни про свечи, ни про кат не забыли.

 

1. Винс обещает что с ними все будет в порядке.

2. Проверенно - все в норме.

 

Подумайте сами раствор горит вместе с бензином ПО-КАПЛЕ!

То есть несколько изменяется состав смеси.

Никаких перегрузок ни на лямбду ни на кат не приходится.

 

Поймите правильно я не продаю Вам этот метод.

Просто попробовал и сильно удивился эффективности. Посмотрим что будет с другими машинками.

А сколько использовали жидкости?

Опубликовано

Обращаю внимание!

Это не просто Винс для форсунок а спец жидкость для очистки камеры сгорания от Винс.

Фасовка была 0.5л. стоит где-то 150руб. в магазинах есть.

Опубликовано (изменено)
Обращаю внимание!

Это не просто Винс для форсунок а спец жидкость для очистки камеры сгорания от Винс.

Фасовка была 0.5л. стоит где-то 150руб. в магазинах есть.

Т.е 500 г. в камеру сгорания за примерно 50 мин? Получается, сгорает около 1 литра топлива и 0,5 л жидкости. Совсем немало для того, чтобы серьезно изменить состав выхлопных газов и навредить ламбде и катализатору. А еще продукты раскоксовки :) и очистки...Хорошо, что именно эта жидкость не навредила.

Изменено пользователем АБТ
Опубликовано
сказали если мыть то или ультразвуков , эффект 96% но не чистить магистраль а только форсунки на стенде.

 

А при чем здесь форсунки? Как я понимаю речь шла о плохой компрессии из-за нагара на клапанах.

При компрессии 8.5 9.0 9.0 5.0 вы же не будете форсунки чистить!

Тут дело шло к капитальному ремонту, а обошлось всего-лишь капельницей! Даже если лямбде пипец, все равно это на порядок проще и дешевле чем голову поднимать, клапана притирать и т.д.

Опубликовано
Тут дело шло к капитальному ремонту, а обошлось всего-лишь капельницей! Даже если лямбде пипец, все равно это на порядок проще и дешевле чем голову поднимать, клапана притирать и т.д.

В нашем случае для пожилых :) машин - согласен на 100%. И сам бы в первую очередь попытался обойтись "малой" кровью. А катализатор у нас у всех и так на ладан дышит, можно его и ампутировать :)

Опубликовано
В нашем случае для пожилых машин - согласен на 100%. И сам бы в первую очередь попытался обойтись "малой" кровью. А катализатор у нас у всех и так на ладан дышит, можно его и ампутировать

 

+1

Опубликовано

Maikle, а поподробней описать процедуру для немесных можно? С точными наименованиями препаратов и т.д. Сенкс.

Опубликовано
Т.е 500 г. в камеру сгорания за примерно 50 мин? Получается, сгорает около 1 литра топлива и 0,5 л жидкости. Совсем немало для того, чтобы серьезно изменить состав выхлопных газов и навредить ламбде и катализатору. А еще продукты раскоксовки :) и очистки...Хорошо, что именно эта жидкость не навредила.
Неужели за 50 минут только литр топлива сгорает на холостых? Мне кажется, что никак не меньше 3-4
Опубликовано
как раз об этом говорил вчера в гринлайте я насчет капельницу.

показали мне 2 даижка скорпов убитых таким способом, рассказали показали и тд.

 

сказали если мыть то или ультразвуков , эффект 96% но не чистить магистраль а только форсунки на стенде.

винс - эффект 90%, зато моют все. после свечи менять.

а сами они используют американскую жтдкость непомню название КАРБОН вроде, типа после нее свечи менять на недо и вылечили много движков ею они, как раз после капельницы один был 2.9 л вроде объем

вот уж Грины могли бы и помолчать.............. невысокого полета птица.....

 

а ты братец не путай очистку форсунок Жидкостью для очистки форсунок Винс и Очиститель камеры сгорания

 

А при чем здесь форсунки? Как я понимаю речь шла о плохой компрессии из-за нагара на клапанах.

При компрессии 8.5 9.0 9.0 5.0 вы же не будете форсунки чистить!

Тут дело шло к капитальному ремонту, а обошлось всего-лишь капельницей! Даже если лямбде пипец, все равно это на порядок проще и дешевле чем голову поднимать, клапана притирать и т.д.

Вот вот посчитайте пожалуйста.

 

Maikle, а поподробней описать процедуру для немесных можно? С точными наименованиями препаратов и т.д. Сенкс.

Я сфоткаю банку и вышлю тебе.

 

Неужели за 50 минут только литр топлива сгорает на холостых? Мне кажется, что никак не меньше 3-4

учти что из-за капельницы мозги сильно уменьшили подачу топлива!

Опубликовано

Да и свечи в помойку то же.

10000+ км пробега после нескольких капельниц. Свечи живые. Лямбда тоже. Каталик похоронен недавно, но imho причина не в жиже, а в том, что я вырвал себе весь выпуск чуть не пробив бензобак.

 

 

Maikle, а поподробней описать процедуру для немесных можно? С точными наименованиями препаратов и т.д. Сенкс.

Если кратко: http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio...amp;gud_id=2447

 

Пытался найти свои посты на эту тему - не нашел.

Повторюсь:

 

1. Банка этой самой жижи (типа пивной)

2. Капельница из аптеки (нужна трубка и зажимчик)

3. Кусок проволоки

4. железная трубочка длиной см 10 (не обязательно)

 

1. греем движок

2. отсоединяем любую трубку вакуумного управления - которые к впуску подходят. Удобнее всего трубку, которая управляет регулятором давления топлива в рампе

3. вставляем туда трубку капельницы

4. перекрываем зажимом трубку

5. вскрываем банку жижи

6. подвешиваем на проволочном крючке банку на капоте

7. опускаем второй конец трубки в жижу (трубка гнется, поэтому ее лучше нарастить железной трубочкой)

8. заводим двиг

9. зажимом регулируем небыструю подачу жижи (по пузырькам видно)

10. изводим примерно полбанки

11. глушим двигло

12. курим 10 минут

13. изводим оставшуюся жижу

14. глушим-курим 10 минут

15. катаемся километров 20, а лучше все 50. вначале спокойно, а потом "даем простраться"

 

Все.

 

Можно более точно следовать инструкции.

Опубликовано

Т.е 500 г. в камеру сгорания за примерно 50 мин? Получается, сгорает около 1 литра топлива и 0,5 л жидкости. Совсем немало для того, чтобы серьезно изменить состав выхлопных газов и навредить ламбде и катализатору. А еще продукты раскоксовки smile.gif и очистки...Хорошо, что именно эта жидкость не навредила.

Ну не 500, а 325... то бишь 300. Т.к. машинка после этого катается - с каталика и лямбды все выдувает. Ежели сравнить даже с 0.1% гадостей в бензине постоянно - может оказаться не так страшно.

 

p.s. Жижа юзается на официальном сервисе для лечения убитых нашим топливом машин на уровне пробега в 15000-30000.

Опубликовано

Прошу прощения, я неправильно выразился.

Имел в виду приминима ли эта технология к Дизелям?????

Опубликовано
Неужели за 50 минут только литр топлива сгорает на холостых? Мне кажется, что никак не меньше 3-4

Показания бортового компьютера...

Опубликовано
Прошу прощения, я неправильно выразился.

Имел в виду приминима ли эта технология к Дизелям?????

думаю да.

надо попробовать

Опубликовано

Я так понимаю надо капельницу ставить куданибудь во впусконой коллектор???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...