Maikle Опубликовано 19 сентября, 2006 Опубликовано 19 сентября, 2006 Вот недавно опробовал методику подсказанную D-strim. Суть в следующем: Берется спец жидкость от Винс (для Очистки и раскоксовывания камеры сгорания), и на работающем двигателе с помощью капельницы подается в камеру сгорания. Время процедуры 40-50 минут. Подопытный одноклубник на ФМ2 Зетек. Предварительный замер компрессии: 8.5 9.0 9.0 5.0 Говорит что заливали Лавр но почему-то всего на пару часов. Результат - 0. Горшок с малой компрессией показал проблемму в клапанах. Итог после КАПЕЛЬНИЦЫ: 12,0 12,0 12,0 12,0 !!!! СУПЕР! Процедура не для слабонервных. Вонь стоит как от жженого мяса. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 Maikle А каково каталику? Ой как ему не весело в такой ситуёвине. Удачи. 0 Цитата
Дмитрий Анатольевич Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 MaikleА каково каталику? Ой как ему не весело в такой ситуёвине. Удачи. Да и свечи в помойку то же. 0 Цитата
Vitmor Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 (изменено) Подопытный одноклубник на ФМ2 Зетек. Им был я..:cool: Если, честно, сначала не очень-то верилось, что что-то сильно измениться после этой капельницы. Потом просто офигел от результата. А уж как машина поехала... Мне кажется она так давно тупила, что я уже почти свыкся с мыслью что так и должно быть.. А тут просто самолет какой-то.. Maikle Спасибо за вдумчивое и внимательное отношение к машине и за терпение в отношении постоянных вопросов и "рекомендаций" мнительного клиента со свечами ВСЕ в порядке было после процедуры - проверяли Изменено 20 сентября, 2006 пользователем Vitmor 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 Вот недавно опробовал методику подсказанную D-strim. Суть в следующем: Берется спец жидкость от Винс (для Очистки и раскоксовывания камеры сгорания), и на работающем двигателе с помощью капельницы подается в камеру сгорания. Время процедуры 40-50 минут. Подопытный одноклубник на ФМ2 Зетек. Предварительный замер компрессии: 8.5 9.0 9.0 5.0 Говорит что заливали Лавр но почему-то всего на пару часов. Результат - 0. Горшок с малой компрессией показал проблемму в клапанах. Итог после КАПЕЛЬНИЦЫ: 12,0 12,0 12,0 12,0 !!!! СУПЕР! Процедура не для слабонервных. Вонь стоит как от жженого мяса. может быть прямо противоположным. Да, но в данном случае результат может быть прямо противоположным...Хотя делая данную процедуру мысленно надо быть готовым к ремонту, хоть и надеяться что это поможет 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 ага.. про лямбду ещё забыли... 0 Цитата
Maikle Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор Опубликовано 20 сентября, 2006 Ни про лямбду, ни про свечи, ни про кат не забыли. 1. Винс обещает что с ними все будет в порядке. 2. Проверенно - все в норме. Подумайте сами раствор горит вместе с бензином ПО-КАПЛЕ! То есть несколько изменяется состав смеси. Никаких перегрузок ни на лямбду ни на кат не приходится. Поймите правильно я не продаю Вам этот метод. Просто попробовал и сильно удивился эффективности. Посмотрим что будет с другими машинками. 0 Цитата
АБТ Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 Ни про лямбду, ни про свечи, ни про кат не забыли. 1. Винс обещает что с ними все будет в порядке. 2. Проверенно - все в норме. Подумайте сами раствор горит вместе с бензином ПО-КАПЛЕ! То есть несколько изменяется состав смеси. Никаких перегрузок ни на лямбду ни на кат не приходится. Поймите правильно я не продаю Вам этот метод. Просто попробовал и сильно удивился эффективности. Посмотрим что будет с другими машинками. А сколько использовали жидкости? 0 Цитата
Maikle Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор Опубликовано 20 сентября, 2006 Обращаю внимание! Это не просто Винс для форсунок а спец жидкость для очистки камеры сгорания от Винс. Фасовка была 0.5л. стоит где-то 150руб. в магазинах есть. 0 Цитата
АБТ Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 (изменено) Обращаю внимание!Это не просто Винс для форсунок а спец жидкость для очистки камеры сгорания от Винс. Фасовка была 0.5л. стоит где-то 150руб. в магазинах есть. Т.е 500 г. в камеру сгорания за примерно 50 мин? Получается, сгорает около 1 литра топлива и 0,5 л жидкости. Совсем немало для того, чтобы серьезно изменить состав выхлопных газов и навредить ламбде и катализатору. А еще продукты раскоксовки и очистки...Хорошо, что именно эта жидкость не навредила. Изменено 20 сентября, 2006 пользователем АБТ 0 Цитата
Jockey-81 Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 сказали если мыть то или ультразвуков , эффект 96% но не чистить магистраль а только форсунки на стенде. А при чем здесь форсунки? Как я понимаю речь шла о плохой компрессии из-за нагара на клапанах. При компрессии 8.5 9.0 9.0 5.0 вы же не будете форсунки чистить! Тут дело шло к капитальному ремонту, а обошлось всего-лишь капельницей! Даже если лямбде пипец, все равно это на порядок проще и дешевле чем голову поднимать, клапана притирать и т.д. 0 Цитата
АБТ Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 Тут дело шло к капитальному ремонту, а обошлось всего-лишь капельницей! Даже если лямбде пипец, все равно это на порядок проще и дешевле чем голову поднимать, клапана притирать и т.д. В нашем случае для пожилых машин - согласен на 100%. И сам бы в первую очередь попытался обойтись "малой" кровью. А катализатор у нас у всех и так на ладан дышит, можно его и ампутировать 0 Цитата
Vitmor Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 В нашем случае для пожилых машин - согласен на 100%. И сам бы в первую очередь попытался обойтись "малой" кровью. А катализатор у нас у всех и так на ладан дышит, можно его и ампутировать +1 0 Цитата
@lice Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 <{POST_SNAPBACK}> А катализатор у нас у всех и так на ладан дышит И лямбду на время экзекуций от греха подальше временно удалить. 0 Цитата
mrohau Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 И приёмную трубу с катом снять -- мало того, что дыма полно, так ещё и звук о-го-го! 0 Цитата
Koka Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 Maikle, а поподробней описать процедуру для немесных можно? С точными наименованиями препаратов и т.д. Сенкс. 0 Цитата
mrohau Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 Т.е 500 г. в камеру сгорания за примерно 50 мин? Получается, сгорает около 1 литра топлива и 0,5 л жидкости. Совсем немало для того, чтобы серьезно изменить состав выхлопных газов и навредить ламбде и катализатору. А еще продукты раскоксовки и очистки...Хорошо, что именно эта жидкость не навредила.Неужели за 50 минут только литр топлива сгорает на холостых? Мне кажется, что никак не меньше 3-4 0 Цитата
Maikle Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор Опубликовано 20 сентября, 2006 как раз об этом говорил вчера в гринлайте я насчет капельницу.показали мне 2 даижка скорпов убитых таким способом, рассказали показали и тд. сказали если мыть то или ультразвуков , эффект 96% но не чистить магистраль а только форсунки на стенде. винс - эффект 90%, зато моют все. после свечи менять. а сами они используют американскую жтдкость непомню название КАРБОН вроде, типа после нее свечи менять на недо и вылечили много движков ею они, как раз после капельницы один был 2.9 л вроде объем вот уж Грины могли бы и помолчать.............. невысокого полета птица..... а ты братец не путай очистку форсунок Жидкостью для очистки форсунок Винс и Очиститель камеры сгорания А при чем здесь форсунки? Как я понимаю речь шла о плохой компрессии из-за нагара на клапанах. При компрессии 8.5 9.0 9.0 5.0 вы же не будете форсунки чистить! Тут дело шло к капитальному ремонту, а обошлось всего-лишь капельницей! Даже если лямбде пипец, все равно это на порядок проще и дешевле чем голову поднимать, клапана притирать и т.д. Вот вот посчитайте пожалуйста. Maikle, а поподробней описать процедуру для немесных можно? С точными наименованиями препаратов и т.д. Сенкс. Я сфоткаю банку и вышлю тебе. Неужели за 50 минут только литр топлива сгорает на холостых? Мне кажется, что никак не меньше 3-4 учти что из-за капельницы мозги сильно уменьшили подачу топлива! 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 <{POST_SNAPBACK}> Да и свечи в помойку то же. 10000+ км пробега после нескольких капельниц. Свечи живые. Лямбда тоже. Каталик похоронен недавно, но imho причина не в жиже, а в том, что я вырвал себе весь выпуск чуть не пробив бензобак. <{POST_SNAPBACK}> Maikle, а поподробней описать процедуру для немесных можно? С точными наименованиями препаратов и т.д. Сенкс. Если кратко: http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio...amp;gud_id=2447 Пытался найти свои посты на эту тему - не нашел. Повторюсь: 1. Банка этой самой жижи (типа пивной) 2. Капельница из аптеки (нужна трубка и зажимчик) 3. Кусок проволоки 4. железная трубочка длиной см 10 (не обязательно) 1. греем движок 2. отсоединяем любую трубку вакуумного управления - которые к впуску подходят. Удобнее всего трубку, которая управляет регулятором давления топлива в рампе 3. вставляем туда трубку капельницы 4. перекрываем зажимом трубку 5. вскрываем банку жижи 6. подвешиваем на проволочном крючке банку на капоте 7. опускаем второй конец трубки в жижу (трубка гнется, поэтому ее лучше нарастить железной трубочкой) 8. заводим двиг 9. зажимом регулируем небыструю подачу жижи (по пузырькам видно) 10. изводим примерно полбанки 11. глушим двигло 12. курим 10 минут 13. изводим оставшуюся жижу 14. глушим-курим 10 минут 15. катаемся километров 20, а лучше все 50. вначале спокойно, а потом "даем простраться" Все. Можно более точно следовать инструкции. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 20 сентября, 2006 Опубликовано 20 сентября, 2006 <{POST_SNAPBACK}> Т.е 500 г. в камеру сгорания за примерно 50 мин? Получается, сгорает около 1 литра топлива и 0,5 л жидкости. Совсем немало для того, чтобы серьезно изменить состав выхлопных газов и навредить ламбде и катализатору. А еще продукты раскоксовки smile.gif и очистки...Хорошо, что именно эта жидкость не навредила. Ну не 500, а 325... то бишь 300. Т.к. машинка после этого катается - с каталика и лямбды все выдувает. Ежели сравнить даже с 0.1% гадостей в бензине постоянно - может оказаться не так страшно. p.s. Жижа юзается на официальном сервисе для лечения убитых нашим топливом машин на уровне пробега в 15000-30000. 0 Цитата
Vlas Опубликовано 21 сентября, 2006 Опубликовано 21 сентября, 2006 А для дизелей сей процесс будет эффективней???? 0 Цитата
Vlas Опубликовано 21 сентября, 2006 Опубликовано 21 сентября, 2006 Прошу прощения, я неправильно выразился. Имел в виду приминима ли эта технология к Дизелям????? 0 Цитата
АБТ Опубликовано 21 сентября, 2006 Опубликовано 21 сентября, 2006 Неужели за 50 минут только литр топлива сгорает на холостых? Мне кажется, что никак не меньше 3-4 Показания бортового компьютера... 0 Цитата
Maikle Опубликовано 21 сентября, 2006 Автор Опубликовано 21 сентября, 2006 Прошу прощения, я неправильно выразился.Имел в виду приминима ли эта технология к Дизелям????? думаю да. надо попробовать 0 Цитата
Vlas Опубликовано 21 сентября, 2006 Опубликовано 21 сентября, 2006 Я так понимаю надо капельницу ставить куданибудь во впусконой коллектор??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.