сергейКо Опубликовано 14 июня, 2008 Опубликовано 14 июня, 2008 (изменено) Схему я бы модифицировал - выкинул бы оттуда RS232 и собрал бы PC интерфейс на FTDI'ом чипе СОМ-USB, а то ноуты COM-порт потеряли уже давным давно. Так на кой для диагностики использовать новые ноуты , у меня за двести американских рублей работает на ура. Если и свалится на землю не очень то и жалко , а недай бог вымажется. Если сравнить стоимость конструктора и время потраченное на возьню изготовления печатки + естесственно стоимость техже элементов, оно вам это надо? Изменено 14 июня, 2008 пользователем сергейКо
Katsuk Опубликовано 15 июня, 2008 Опубликовано 15 июня, 2008 Так на кой для диагностики использовать новые ноуты , у меня за двести американских рублей работает на ура. Если и свалится на землю не очень то и жалко , а недай бог вымажется. Если сравнить стоимость конструктора и время потраченное на возьню изготовления печатки + естесственно стоимость техже элементов, оно вам это надо? ну если ноут, поставленный на пассажирское сиденье имеет шанс вымазаться... время, потраченное на возню оцнивается около часа, где полчаса - изготовление печатки, причем 20 минут из них - ожидание, пока она вытравится. Суммарно такой USB аппарат будет стоить 700-800 рублей. А насчет надо или нет - ну это уже на любителя
сергейКо Опубликовано 15 июня, 2008 Опубликовано 15 июня, 2008 . Суммарно такой USB аппарат будет стоить 700-800 рублей. А насчет надо или нет - ну это уже на любителя Если суммарно будет стоить 800 рублей ( вместе с ELM327 ) , беру 1000 штук.
bashnyk3 Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 Ребята, подскажите пожалуйста. У меня моня 97 г 2,0 л 130 лошадок автомат. Есть разъём диагностики под рулевой колонкой, чё сним делать не знаю. Ещё есть в багажнике за левой боковинкой, которая откидывается три штекера. Один похож как в принтере LPT 25 контактный "мама", на нём написано FKH3 FCT Munhen, для чего он и как им пользоваться. Два других круглых папа с мамой, только у одного по середине нет отверстия, по этому их в месте не соединить, а так подходят идиально друг к другу. Для чего всё это? Подскажите пожалуйста. И ещё вопрос. Подскажите как самому сделать диагностику при помощи мультиметра? Заранее спасибо.
maxim1176 Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) Ребята, подскажите пожалуйста. У меня моня 97 г 2,0 л 130 лошадок автомат. Есть разъём диагностики под рулевой колонкой, чё сним делать не знаю. Ещё есть в багажнике за левой боковинкой, которая откидывается три штекера. Один похож как в принтере LPT 25 контактный "мама", на нём написано FKH3 FCT Munhen, для чего он и как им пользоваться. Два других круглых папа с мамой, только у одного по середине нет отверстия, по этому их в месте не соединить, а так подходят идиально друг к другу. Для чего всё это? Подскажите пожалуйста. И ещё вопрос. Подскажите как самому сделать диагностику при помощи мультиметра? Заранее спасибо. Тот 16-ти пиновый трапецевидный разъем, что под рулевой колонкой и есть диагностический. Самому с мультиметром в этой машине тебе можно мерять только напряжение на клемах АКБ для проверки зарядки. Диагностировать бензиновые Мони с 1997г. можно только по ОБД 2 диагностике по протоколу j1850 PWM. В разъеме должны присутствовать 4,5, 2, 10, 16 штырьки. Пользоваться можно адаптерами на чипах ЕЛМ 320, ЕЛМ 327 и соответствующими программами под них. А то, что неподключенные разъемы в багажнике - не обращай внимание. Это проводка под доп. оборудование для других комплектаций мафынок или под прицепное! Изменено 2 июля, 2008 пользователем maxim1176
yurik_b Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 Подскажите как самому сделать диагностику при помощи мультиметра? На твоей машине никак. Нужен адаптер и комп. Или считыватель ошибок, если только их посмотреть нужно.
bashnyk3 Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) Тот 16-ти пиновый трапецевидный разъем, что под рулевой колонкой и есть диагностический. Самому с мультиметром в этой машине тебе лучше мерять только напряжение на клемах АКБ для роверки зарядки. Диагностировать бензиновые Мони с 1997г. можно только по ОБД 2 диагностике по протоколу j1850 PWM. В разъеме должны присутствовать 4,5, 2, 10, 16 штырьки. Пользоваться можно адаптерами на чипах ЕЛМ 320, ЕЛМ 327 и соответствующими программами под них. А то, что неподключенные разъемы в багажнике - не обращай внимание. Это проводка под доп. оборудование для других комплектаций мафынок или под прицепное! Огромное спасибо, что просветил. А я голову ломал, зачем они сзади. Ещё ребята, сегодня ездил в Москву. Что называется умер за рулем. Машина не держит холостые, переодически глохнет, обороты около 500 бывают, для автомата звездец какойто. Когда включаеш D и держишь тормоз, из движка доносятся какието металические звуки, типа польцы стучат, сам двиг троит, газку чуть больше1000 и все пропадает. Чё с моей Миней, прям хотца её об столб, да денег жалко. Можть это МАФ навернулся. Я читал как его чистить, но я заглянул во внутрь там спиралька чистая, вокруг всё блястит. Изменено 2 июля, 2008 пользователем bashnyk3
maxim1176 Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) Огромное спасибо, что просветил. А я голову ломал, зачем они сзади. Ещё ребята, сегодня ездил в Москву. Что называется умер за рулем. Машина не держит холостые, переодически глохнет, обороты около 500 бывают, для автомата звездец какойто. Когда включаеш D и держишь тормоз, из движка доносятся какието металические звуки, типа польцы стучат, сам двиг троит, газку чуть больше1000 и все пропадает. Чё с моей Миней, прям хотца её об столб, да денег жалко. Можть это МАФ навернулся. Я читал как его чистить, но я заглянул во внутрь там спиралька чистая, вокруг всё блястит. МАФ конечно чистый должен быть. Но проблема по-моему не в нем, а в загрязненном клапане ХХ (2-мя болтиками на 6 прикручен ко впускному коллектору, фишка с 2-мя проводами). Ето частая проблема Монь. Сними клапан, хорошенько до блеска прочисти сажу внутри клапана аэрозолью для чистки карбюраторов Маннол с кисточкой. Можешь проверить работоспособность клапана подачей на фишку клапана 12 вольт с АКБ, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕПУТАЙ ПОЛЯРНОСТЬ!!! СГОРИТЬ НАХРЕН!!! Ход штока внутри клапана должен быть примерно 4-5 мм. После чистки с холостыми должно быть все ОК! Отпишись о проделанной процедуре. Изменено 2 июля, 2008 пользователем maxim1176
sun-dey Опубликовано 20 июля, 2008 Опубликовано 20 июля, 2008 Добрый день. а схемку адптера на ELM320 можно ?
maxim1176 Опубликовано 20 июля, 2008 Опубликовано 20 июля, 2008 Добрый день. а схемку адптера на ELM320 можно ? Вот ссылка google.com
sun-dey Опубликовано 20 июля, 2008 Опубликовано 20 июля, 2008 Вот ссылка google.com гугл не проблема. я имел ввиду ту, о которой говорилось в начале темы, которая где-то выложена и кем-то уже была собрана.
maxim1176 Опубликовано 20 июля, 2008 Опубликовано 20 июля, 2008 гугл не проблема. я имел ввиду ту, о которой говорилось в начале темы, которая где-то выложена и кем-то уже была собрана. Пробуй это. Так там же в посте №2 и ссылка. Заходи на офф сайт производителя ЕЛМ ищи ЕЛМ320. Рядом схема и печатка. Ну там же можно и микроконтроль заказать. 16 зеленых стоить будет.
сергейКо Опубликовано 27 июля, 2008 Опубликовано 27 июля, 2008 (изменено) Пробуй это. Так там же в посте №2 и ссылка. Заходи на офф сайт производителя ЕЛМ ищи ЕЛМ320. Рядом схема и печатка. Ну там же можно и микроконтроль заказать. 16 зеленых стоить будет. Странно как то искать схему на 320-ой если уже и 327-я почти устарела. Изменено 27 июля, 2008 пользователем сергейКо
Sapr Опубликовано 28 июля, 2008 Опубликовано 28 июля, 2008 таки есть таки что-нить для диагностики ФМ-1 иль как? у меня естьразъём под рулевой колонкой...
maxim1176 Опубликовано 28 июля, 2008 Опубликовано 28 июля, 2008 таки есть таки что-нить для диагностики ФМ-1 иль как? у меня естьразъём под рулевой колонкой... Не в этой ветке вопрос задаешь. смотри название темы. Разъем еще не значит, что есть ОБД диагностика Скорее всего только медленные блик коды. Смотри по форуму. Инфы полно.
Sapr Опубликовано 28 июля, 2008 Опубликовано 28 июля, 2008 Смотри по форуму. Инфы полно. инфы-то полно... но вся она ограничивается тёрками на тему есть/нет... хотелось бы конкретики.... сорри... не заметил тему по ФМ1
sergey97 Опубликовано 12 августа, 2008 Опубликовано 12 августа, 2008 Странно как то искать схему на 320-ой если уже и 327-я почти устарела. А что есть новей чем 327 сейчас?
вова Опубликовано 12 августа, 2008 Опубликовано 12 августа, 2008 (изменено) А что есть новей чем 327 сейчас? Ессьь!!! 327 версия 1.3 !!! Если серьезно то что еще нужно? 327 читает все старые протоколы и все СAN ы по новым машина The new ELM327 still converts OBDII data (ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939) for you - we've just made it better, with no increase in the price! Изменено 12 августа, 2008 пользователем вова
sun-dey Опубликовано 17 августа, 2008 Опубликовано 17 августа, 2008 (изменено) Зачем мне 327, достаточно и 320. Ищу себе в личное пользование А переплачивать как-то не хочется. Засада в том, что уже нескольким фирмам написал-никто даже не ответил. Изменено 17 августа, 2008 пользователем sun-dey
вова Опубликовано 19 августа, 2008 Опубликовано 19 августа, 2008 Зачем мне 327, достаточно и 320. Ищу себе в личное пользование А переплачивать как-то не хочется.Засада в том, что уже нескольким фирмам написал-никто даже не ответил. А сюда обращался? <noindex>http://www.elmelectronics.com/</noindex>
ISHARAPOV Опубликовано 23 августа, 2008 Опубликовано 23 августа, 2008 Еще раз для тех кто не понял. Начиная с последних версий ФМ1 (у которых ОБДразьем под рулем) и заканчиваяФМ3 у которых еще нет CAN шины т.е до 2004 г. такой сканер (считыватель кодов) выдает коды неисправности. подскажите как переделать шнур под разьём мондео 1996года.уменя шнур где нужно 7 и 15 под iso9141-2и зачем уменя вход и выход теста 3 и 10 нога.спасибо.
вова Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 подскажите как переделать шнур под разьём мондео 1996года.уменя шнур где нужно 7 и 15 под iso9141-2и зачем уменя вход и выход теста 3 и 10 нога.спасибо. Монька первая или вторая?
sun-dey Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 Купил адаптер на ELM 320 на "ebay" китайцы прислали, вместе с доставкой обошлось чуть меньше 1000р. :tong:
Dima79 Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Господа, хоть убейте, но нихрена не понимаю Может кто-нибудь, кто знает или у кого получилось диагностировать моню-II инфу по полной выложить, хотя бы до конца... а не обрывками и кусками, а то как-то смысл данного форума пропадает... 1. Всё таки можно ли человеку, не сильно разбирающемуся в электронике, тестить моню2 в домашних условиях? 2. если есть ноутбук, то типа надо адаптер на ELM 320 или 327, подключаем к компу/к разъёму + програма (какая и где взять?) а если ноутбука НЕТ? а если неохота его покупать для считывания ошибок и с ним париться? 3. Работают ли какие-либо готовые не сильно дорогие (до 100$) считыватели кодов? Если да, то дайте конкретное название девайса и адрес, где он есть 4. Всё-таки используется у мони протокол OBD II или нет? у меня на бирке SAE J1850 написано и в разъёме проводки идут к 2-4-5-7-10-13-16 что это значит? можно к этому разъёму что-то подключать? На сайтиках типа <noindex>http://www.minsk555.narod.ru/cr.htm</noindex> написано, что кодридер читает бензинки с 2001 года или это только их модель? 5. может такой будет работать? <noindex>http://ru.shutorg.com/rupics/213.jpg</noindex> или <noindex>КАКОЙ-НИБУДЬ ИЗ ЭТИХ</noindex> ??? Господа, не сочтите за труд, но хочется конкретики и систематизации какой-то, ведь тема для многих интересна, а фразы типа "купил у китайцев..." зачем писать - из гадости что ли?
Shikaka Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 ВАГовцы здесь частенько берут проводки для диагностики <noindex>http://maslov.com.ru/</noindex> Может что и для Форда подойдет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти