BodyFieR Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 А на ford mondeo 2 1996г.в подойдёт сканер ELM327 v1.5 OBD2 Bluetooth мозги 97BG14B056DB
bazilio_lg Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 А на ford mondeo 2 1996г.в подойдёт сканер ELM327 v1.5 OBD2 Bluetooth мозги 97BG14B056DB По этому коду пробиваются мозги подушек, а не двигателя. SRS вряд ли читается, у меня более новый тип мозга подушек (Mondeo 97.5) и его не видит. Напиши, какие пины присутствуют в разъёме OBD.
BodyFieR Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Щас буду пробовать.. купил Elm 327 1.5 блютус. обошелся в 700р
BodyFieR Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 По этому коду пробиваются мозги подушек, а не двигателя. SRS вряд ли читается, у меня более новый тип мозга подушек (Mondeo 97.5) и его не видит. Напиши, какие пины присутствуют в разъёме OBD. А как именно узнать какие пины присутствуют?
bazilio_lg Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 А как именно узнать какие пины присутствуют? Сфотографируй разъём вблизи со вспышкой. Там вставлены только контакты под присутствующие провода.
BodyFieR Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Подключился к мозгам) прога на андроиде) показывает маф обороты итп, но выдало ошибку P0443 Улавливания паров бензина Система управления продувкой контура клапана что это? и куда копать?
SPh1nX Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 а что нужно иметь кроме ноута чтобы продиагностировать ФМ2 у меня из под руля какой-то фарш торчит
bazilio_lg Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Подключился к мозгам) прога на андроиде) показывает маф обороты итп, но выдало ошибку P0443 Улавливания паров бензина Система управления продувкой контура клапаначто это? и куда копать? Это ошибка цепи клапана EVAP (подача паров бензина из бака во впускной коллектор). Почитай тему про "Пшик из бака", хоть там к единому мнению и не пришли, но для общего образования пригодится. Судя по году выпуска твоей машины, скорее всего он крепится на моторный щит сразу за "черепахой" (чёрный резонатор впуска над дроссельной заслонкой), и к нему подходит две трубочки (одна снизу со стороны ног пассажира, другая от впускного коллектора) и двухпроводной разъём. Если разъём не подключён, или обрыв в клапане, то будет такая ошибка. а что нужно иметь кроме ноута чтобы продиагностировать ФМ2 у меня из под руля какой-то фарш торчит Адаптер нужен конечно же. Сфотографируй свой фарш, чтобы мы поняли о чём именно речь. P.S. Не уверен что дизель прочитается.
bazilio_lg Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 нужна помощь в разжевывание проблем) На P1000 можно забить, уйдёт сама после того как починишь P0603 (для начала проверить что цел предохранитель на 3А в подкапотной коробке и сбросить ошибки). P1131 - скорее всего сдох лямбда-зонд. Но может быть и грязный расходомер, и подсос воздуха, и (сильно) забитый топливный фильтр/форсунки.
BodyFieR Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Осталось 2 ошибки P1000 и P1131. Р1000 так и не ушла..
sun-dey Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Р1000 уйдет сама, ЕСЛИ не сбрасывать ошибки сканером и не снимать клемму. Если периодически сбрасывать мозги клеммой или предохранителем - не уйдет никогда. P1131 Датчик кислорода, проводка к нему, трещина в выпускном коллекторе. Изменено 25 июля, 2013 пользователем sun-dey
tough Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 http://www.ebay.com/itm/Professional-mini-version-of-ford-vcm-ids-Ford-VCM-OBD-/261258506837?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3cd4387255&vxp=mtr#ht_4944wt_1141 Пишут, что может прописать ключ в ИММО и много другое. Интересно это правда?
tough Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Изучил тему, еще нужны код INCODE и OUTCODE. C этим сложнее, калькулятор нужно покупать или договариваься с кем то....
tough Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Калькулятор здесь http://www.autokeyprog.com/ Интересно , спасибо!
rekrt777 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 просканил машину выбило ошибки B1408 egr, P0401 egr, B2159 ,P0232 высокое напряжение вторичной цепи топл. насоса .ЕГР я заблокировал но фишки с датчиков не снимал может ли возникать ош Р0232 из за ЕГР и где копать короткое замыкание В2159 .После глушения ЕГР вырос расход гдето на 2 литра и трасса и город.
ASB Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Софт используйте например ForScan: http://forscan.org/ Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста данная программ будет работать с этим адаптероам: по блютус? Форд Мондео 3, 2005 г.в. 2.0 бензин. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем ASB
sun-dey Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста данная программ будет работать с этим адаптероам: по блютус? Форд Мондео 3, 2005 г.в. 2.0 бензин. У меня один в один такой, во всяком случае внешне. Все работает.
ASB Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 У меня один в один такой, во всяком случае внешне. Все работает. Спасибо, будем пробовать, а в настройках программы нужно что то с блютусом придумывать, или программа автоматически понимает что производится подключение по блютус?
sun-dey Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Спасибо, будем пробовать, а в настройках программы нужно что то с блютусом придумывать, или программа автоматически понимает что производится подключение по блютус? в форскане вроде бы было автоматическое подключение. только пин спросит. у меня 6789. Или вначале из винды коннектил... уже не помню Пробуй вначале автоматом.
роверс Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Народ! С паяльником дружу так себе! Напишите или дайте ссылку(можно в Личку), где купить у кытайцев ELM327 чтобы работал с фордом по протоколам J1850 PWM и J1850 VWM без допаек и переделок! Заранее благодарю!
denizzzzka Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 .Купил данный сканер 327 usb . Прочитал весь двигатель и abs forscan . Есть пару данных которые нужно сравнить с вашими. 1. Обороты на холостых 830-860 при этом расход 2, 37-2,41 маф у вас примерно также? 2. Угол опережения зажигания на холостых 15-16 град. Не работает абс прочитались 2 кода с1111 и с1156 . Что это значит ? И где можно посмотреть моментальный расход топлива и расход на 100 км ?
sanhester Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 1. Обороты на холостых 830-860 при этом расход 2, 37-2,41 маф у вас примерно также? 2. Угол опережения зажигания на холостых 15-16 град. http://fotki.yandex.ru/users/sanhester/view/934848/
magvan Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Могу продиагностировать ваш мондео с 97 года с OBD2. Каким нибудь вечеров м. Люблино (Москва).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти