ЕленаК Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Ножку Т5 перепаяла, но всеравно пишет, что не может подключиться ЭБУ not data. Все протоколы переключала и связи, одно и тоже пишет.
maXXXKain Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Ножку Т5 перепаяла, но всеравно пишет, что не может подключиться ЭБУ not data. Все протоколы переключала и связи, одно и тоже пишет. Была такая же фигня - (ELM327BT+Torque Free) - решилось банально - работает (цепляет данные) только на заведенной машине. Втыкаю адаптер - завожусь - запускаю torque - PROFIT!!!
bazilio_lg Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Ну хотя бы зажигание включить надо же %)
altr Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 Ну хотя бы зажигание включить надо же %) У меня как и у @maXXXKain, включения зажигания было недостаточно. Только на заведенной.
maXXXKain Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Кстати, дополнение - цеплял ForScan - вис намертво на стадии подключения, пока не указал вручную порт и скорость. как потом показал эксперимент - ключевой оказалась именно скорость порта - 38счемто.
maXXXKain Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Господа, вопрос! а есть софтина которая опросит мелкие датчики, затестит те же карлсоны? т.е с софтины включить вентилятор или бензонасос, проверить, сработал ли ЦЗ или пришел ли сигнал от ДУ с ключа?
Joey Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 карлсонов форскан цепляет,на счет остального не скажу точно. я юзаю форскан, проскан и скан тул параллельно ибо в каждой софтине есть что то не читаемое или откровенно кривое
bazilio_lg Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Не припомню в форскане отдельную опцию теста вентиляторов. Есть тест KOER, в котором тестируются карлсоны, датчики давления ГУР, клапан ХХ и т.д., но нужно найти его детальную инструкцию. Пока больше всего показывает ScanXL Pro. Например в режиме соединения с ABS есть отдельный PID нажата педаль тормоза или нет
Joey Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Не припомню в форскане отдельную опцию теста вентиляторов. собственно я про тест и подумал... сори, написал коряво
sanhester Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Чето так и невкурил, как этим KOER пользоваться? Выдает ошибку P1000 типа чтото там было не до конца выполнено, всеми манипуляторами дергал, пофиг.
Joey Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Чето так и невкурил, как этим KOER пользоваться? Выдает ошибку P1000 типа чтото там было не до конца выполнено, всеми манипуляторами дергал, пофиг. просто тест запусти и ничего не трогай пока не закончится
bazilio_lg Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 С китайскими адаптерами обычно идёт в комплекте диск, на котором драйверы для адаптера и какой-никакой (древний и говняный) софт для диагностики. Софт лучше потянуть свежий с торрента. Если Винда нормально определила ваш адаптер - то проблем в целом быть не должно. Возможен правда вариант, что именно ваш адаптер не будет читать именно Фордовский протокол J1850 - для этого нужно будет либо взять заведомо другой адаптер, либо перепаивать существующий, об этом где-то в середине темы есть посты с фотографиями и обьяснением. Мы тут уже не одному одноклубнику помогли с подключением компа/телефона/кпк к автомобилю
alexito Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 друзья у транзистора т5 при отпайки оторвалась ножка вместе с половиной корпуса, каков аналог на ету хрьень обыскал все немогу нарыть инфу
alexito Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Вроде нашёл 2N3904(NPN) а с длинными ногами можо же присобачить?
Tarasoff Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Два вопроса: 1) На всех приходится перепаивать ногу, или кому как повезет? 2) Есть какой-нить софт, который строит кривые с датчиков (осциллограммы), желательно с русским интерфейсом?
bazilio_lg Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 1) Нет, некоторые работают сразу 2) ScanMaster-ELM есть вроде с русификатором на торрентах.
Tarasoff Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Спасибо! Если чё, эта фигня на е-бэе стоит $12,59 вместе с доставкой - ссылка. Можно и дешевле найти. Я себе уже заказал. Изменено 9 октября, 2012 пользователем Tarasoff
egor135 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите, можно ли собрать диагностический сканер своими руками на моню 1998г. 1.8 бензин? Если да, то дайте плз схему. Изменено 12 октября, 2012 пользователем egor135
bazilio_lg Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 А смысл? 20$ стоит уже готовый китайский ещё и с Bluetooth.
Dmitrijsmok Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 А смысл? 20$ стоит уже готовый китайский ещё и с Bluetooth. во-во, я заказал с Английского ибея и теперь смотрю как на мобильном, так и на лаптопе.
egor135 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Кинте ссылку на данный девайс или хотя бы модель скажите. Ну а вообще хотелось бы самому собрать. Я так понимаю, что схем нету(
Dmitrijsmok Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 у меня такой: http://www.ebay.co.uk/itm/Wireless-Car-ELM327-OBD2-OBDII-Bluetooth-Diagnostic-Interface-CAN-Bus-PC-Android-/180906894791?pt=UK_Diagnostic_Tools_Equipment&hash=item2a1ee425c7
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти