Mosfet Опубликовано 2 августа, 2006 Опубликовано 2 августа, 2006 (изменено) Всем привет. Сегодня на кочке оторвал задний бампер на своей сарайке . И как-то сразу осознал необходимость замены пружинок. Особенно задних. Почитав форум, был сильно озадачен - нет единства в рядах! Кто за протезы (проставки) агитирует, кто уверяет что с ними скорее сам калекой станешь . Взвесив все "за" и "против", я решил, что в условиях автобанов лучшим из вариантов будет установка штатных запчастей. Однако, понимая, что до автобанов нашей действительности очень далеко, мне показалось логичным поискать различные варианты пружинок для решения конкретных задач каждым отдельно взятым мондееводом. Путём несложных манипуляций с интернетом была нарыта и изучена вот эта информация: http://www.spacioclub.ru/files/KilenCoil2001.pdf Получилась интереснейшая картинка! Надеюсь никто не обидится, если я буду приводить примеры, взяв в качестве подопытного авто свою бензиновую сарайку? Основными параметрами пружин являются: диаметр, длина, толщина прутка и форма пружины. Практика показывает, что лишние 0,5 мм толщины прутка при одинаковой или даже чуть меньшей длине пружины заметно увеличивают клиренс, но повышают жёсткость, как правило, в приемлемых пределах. В частности, замена передних пружин форд сиерра 2,0 (11мм) на пружину форд сиерра икс эр 4х4 (12мм), может привести к потере зубов, а установка той же иксэровской пружины на сиерру 2,0 дохс вместо родной (11,25мм) приводит последнюю в весьма бодрое состояние - прямо как сайгак становится. И зубы в порядке . Вернёмся к Мондео. Передние пружины. Форма - цилиндр (все витки одного диаметра) Размеры оригинальных (каталожный номер Kilen 13379): диаметр 168 мм длина 418 мм толщина 13,5 мм Для дизеля и 2,5 всё почти также (каталожный номер Kilen 13375): диаметр 169 мм длина 407 мм толщина 14 мм Как видно, дизельные чуток толще, а значит и жёстче. Я себе такие не ставил, но есть подозрение, что с ними вполне можно ездить и на бензиновых, не опасаясь получить сотрясение мозга на колдобинах . Можно не сомневаться, что просвет спереди по-любому будет больше. Другие варианты я особо не искал, но уверен, что они существуют. Например такой: От альфа ромео 164 дизель (каталожный номер Kilen 10820): диаметр 172 мм длина 465 мм толщина 13,5 мм Или такой: От вольво 240 (каталожный номер Kilen 26120): диаметр 166 мм длина 450 мм толщина 13,5 мм Переходим к задним. Форма - цилиндр (у хэтчей и седанов конус) Размеры оригинальных (каталожный номер Kilen 53213): диаметр 120 мм длина 370 мм толщина 12,5 мм И вот тут открывается широченное поле для деятельности. Оказывается, что существует очень много пружин с близкими параметрами, что позволяет установить корму сарая почти на любую высоту и обеспечить ей необходимую жёсткость. Примеры - в студию: Передние от опель аскона (каталожный номер Kilen 20170): диаметр 117 мм длина 395 мм толщина 12,5 мм Задние от старой ауди 100 43(каталожный номер Kilen 50050): диаметр 119 мм длина 354 мм толщина 13 мм Задние от старой мазда 929 (каталожный номер Kilen 56080): диаметр 121 мм длина 359 мм толщина 13 мм Передние от воксхолл (каталожный номер Kilen 71005): диаметр 120 мм длина 395 мм толщина 13 мм Передние от опель рекорд (каталожный номер Kilen 60220): диаметр 120 мм длина 395 мм толщина 13 мм Передние от опель рекорд (каталожный номер Kilen 20260): диаметр 118 мм длина 404 мм толщина 13 мм Передние от опель аскона дизель (каталожный номер Kilen 20180): диаметр 119 мм длина 413 мм толщина 13 мм Передние от воксхолл (каталожный номер Kilen 71006): диаметр 121 мм длина 380 мм толщина 13,5 мм Передние от опель рекорд (каталожный номер Kilen 20280): диаметр 118 мм длина 383 мм толщина 13,5 мм Что ж, варианты представлены. Выбирайте. Изменено 2 августа, 2006 пользователем Mosfet
gimkst Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Вместо родных передних на FM-2 1997г подходят предние от Москвича 2141. Правда, они длиннее на 3-4 см, передок чуть-чуть приподнялся, но так вроде даже лучше.
Гость Pawlik Опубликовано 14 декабря, 2006 Опубликовано 14 декабря, 2006 Порылся в Микрокате. Итого для ФМ-2 Пружины Оранжевый-Оранжевый 1023311 104558 1047898 1104928 1,6 ручка 1,8 ручка 2,0 ручка стандартная подвеска желтый-серый 1023314 1045957 1048431 1104935 1,8 автомат 2,0 автомат + GT/SI Оранжевый 1023318 1045961 1045322 1104938 1,8 GT спортподвеска седан и хетч 2,0 седан хетч GT/SI спортподвеска красный-красный 1045960 1047975 1104929 2,5 +2,5 GT/ST24 стандартподвеска 1,8 TD зеленый-зеленый 1048410 1104933 2,5 GT/ST24 + спортподвеска 1,8 TD спортподвеска http://amortizator.ru/all4amo-klirens.php
maxam Опубликовано 12 августа, 2008 Опубликовано 12 августа, 2008 Вместо родных передних на FM-2 1997г подходят предние от Москвича 2141.Правда, они длиннее на 3-4 см, передок чуть-чуть приподнялся, но так вроде даже лучше. если я правильно понял именно такие мне и поставили прошлой осенью... сейчас буду менять на новые, потому что передок сильно опустился, на лежачих полицейских неприятный удар с хрустом...
Alexop Опубликовано 27 августа, 2008 Опубликовано 27 августа, 2008 По большой необходимости пришлось поставить в место передних родных пружин. пружины от Москвича 2141. Но, вопервых их пришлось обрезать, так как не совпадают начало и конец витков. соответственно чашка встаёт не правильно, а если ставить не обрезанную пружину то, её нужно так сильно сжимать, что есть опаснсть вырвать амортизатор. После операции по укорачиванию пружины и установки на машину перед заметно поднялся, но радость не долгой была. Примерно месяца через три пружинки так просели, что на небольшой колее стал цеплять днищем. решил ставить всётаки родные пружины.
hmelnitsky Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 Поставил на одной машине Monroe, на второй KYB - и то, и то - весьма неплохо...
ури Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 По большой необходимости пришлось поставить в место передних родных пружин. пружины от Москвича 2141.Но, вопервых их пришлось обрезать, так как не совпадают начало и конец витков. соответственно чашка встаёт не правильно, а если ставить не обрезанную пружину то, её нужно так сильно сжимать, что есть опаснсть вырвать амортизатор. После операции по укорачиванию пружины и установки на машину перед заметно поднялся, но радость не долгой была. Примерно месяца через три пружинки так просели, что на небольшой колее стал цеплять днищем. решил ставить всётаки родные пружины. Здесь как повезет, можно купить фордовские (я не про оригинал) и прилипнуть также как на москвичевских, а я сам например ежу как раз на москвичевских, и проблем просто нет. Не хочу говорить в пользу наших запчастей, может мне повезло, хотя я их и не покупал, купил квартиру с гаражом в придачу а там остались новые пружины от предхоза, вот и махнул не глядя, пока проблем нет. Виток тоже пилил, но не загонялся по поводу как он там стоять будет, стоит как то, он же всетаки в опорный подшипник упирается и в какую сторону быть повернутым ему пофиг (Да, к стати прошло всего полгода, но не просели даже на сантиметр. Воронежские пружины если чё)
gimkst Опубликовано 24 октября, 2008 Опубликовано 24 октября, 2008 2 года езжу на передних пружинах от Москвича, без проблем. Перед установкой их не резали, правда они красного цвета и внизу расстояние между витками меньше, чем сверху (акие попались). Я так и не нашел нигде чем они отличаются от обычных (черных с равным расстоянием между витками). Кстати, передок не опустился.
Гость Pawlik Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Добрый день, вот купил стойки передние, задние и задние пружины. Завтра буду менять. Перед Gabriel - 90 $ штука, зад Монро - 90 $ штука, опорные подшипники перед - 20 $ за штуку, пружины задние PCS - 80 $ за две. Итого за все 480 американских рублей. В коробке от передних стоек была картинка, как нужно менять, может кому пригодится. Продавец подсказал - перед заменой стойки нужно несколько раз сжать, чтоб они сами отпустили - для заполнения маслом. Монтаж стоекдемонтаж стоек
sven Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Поменял задние пружины, сказали типа немецкие, амо ставил газомасляные машина не поднялась! Фото коробок, может кому пригодится, если будут предлагать.
Гость drozdoff Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Поменял задние пружины, сказали типа немецкие, амо ставил газомасляные машина не поднялась! CS Germany 14-504097 из аналогов я бы лучше поставил Lesjofors Kayaba K+F
Мурман-2 Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Фото коробок, может кому пригодится, если будут предлагать. Это фото коробок пружин, которые под пистолетом брать не надо!
sven Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Цитата(sven @ 9.10.2009, 20:02) Поменял задние пружины, сказали типа немецкие, амо ставил газомасляные машина не поднялась! CS Germany 14-504097 из аналогов я бы лучше поставил Lesjofors Kayaba K+F Поздно, больше я пружины менять не буду, а про болт нижний, который держит стойку я вообще молчу. которые под пистолетом брать не надо! Да!
БОЛЬШОЙ БРАТ Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Гхм... Тут на халяву мне достались задние от ФМ1, конусные.....У меня Хэтч ФМ2... Я посмотрел и понял, что от Фм1 задние пружины длиннее моих на 1.9 см, но пруток уже на 0.25 см. Буду ставить - посмотрим... Изменено 6 августа, 2010 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ
DVD Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 у автора сказано, что на передних пружинах все витки одинаковые, но у меня последний виток(перед опорой) сужается... значит москвичёвские пружины не подойдут или как?
БОЛЬШОЙ БРАТ Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Задние поставил от первого Мони... Нормально встали...
winner Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделюсь своим опытом, на свой универсал рискнул и поставил вазовские(2101-2107) передние вместо своих задних. Задок сразу поднялся. Подходят как родные, проблем с установкой небыло, В езде стала немножко жоще но вид сразу преобразился! Грузы вожу часто пока не просели! А на щет импортных не спорю, но не факт что они оригиналы и не просядут, а платить за поделку такие деньги не охота! Всем удачи!
visla Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 имется ввиду москвич 2141 , 41 тоесть на форму народ ставил их подрезали , темку эту почитай выше по пружинам от москвича , там все написано, как что, себе не ставил от москвича, так как родные ще нормальные, если буду брать то возму наверно красные по цвету
slasla Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Моня 3 хетч. При посадке назад 3-х человек пробивает подвеску на волнах асфальта. Сегодня решил по эксперементировать с задними пружинами, слишком они мягкие "зелёный зелёный красный". Ни одна с нашемарок не подходит. Думаю заказать родные для России, если такие есть. Или искать просто жёстче. Может кто-что подскажет? Изменено 16 апреля, 2011 пользователем slasla
Wadimmor Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Такая же беда,надо пробовать от иномарок,на сарайку вроде как от опеля вектра А подходят,а вот к нам на хетч даже и не знаю.У меня к сожалению манёвр с эксперементами ограничен т.к. нет соответствующих лабазов по близости.Кто может ,что то подберёт отпишитесь плиз.
pavel_kot Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 всем доброго дня . хочу занизить немного свою ласточку , резать пружины не очень хочется может подскажет кто есть ли укороченный вариант ?
ВЕБЕР Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) универсал 1,8 вперёд поставил K+F, витки разного диаметра. скоро три года езжу держаться лучше,оригинала. родные в это время уже заметно просели. При установке была проблема - поставили верхний виток горизонтальный под опору нижний немного наискосок просится вниз, так и поставили когда собрали, пружину изогнуло дугой опорный подшипник тоже перекосило поставили на место может на месте сожмётся и выправится не получилось. при повороте руля всё аж скрипит. Как родная стояла не посмотрели , выхода нет перевернули наоборот против логики собрали, поставили - всё прекрасно. А вот с задними пружинами пролетел пришли на два сантиметра короче (похоже от фокуса) хотя по номеру совпадает, так что при покупке деталей сравнивайте с родными и старые детали не выбрасывайте пригодятся для образца. Изменено 14 марта, 2012 пользователем ВЕБЕР
kokkins Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 А скажите пож..та такую вещь, можно ли поменять задние пружины не откручивая ручаг (на сараее). Уж очень нет желания делать рарвал-схождение, или всё равно придётся?
visla Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 А скажите пож..та такую вещь, можно ли поменять задние пружины не откручивая ручаг (на сараее). Уж очень нет желания делать рарвал-схождение, или всё равно придётся? от кулака откручиваеш рычаг 1 болт и опускаеш и все,
kokkins Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 от кулака откручиваеш рычаг 1 болт и опускаеш и все, схождение, всё равно придётся делать?
Рекомендуемые сообщения