bpv1974 Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Всем привет! Знаю что тема стара как мир... Но решил вот попробовать бензин - и залил 98... Ощущения - конечно бежит намного резвее. И ещё при включённом кондее на 92-ом тянет херово. А на 98 почти не замечаешь что кондей включён. Вообще езжу на 92. А теперь задумался - может на лето на 95 пересесть? А то движок уж больно мучается когда по городу в жару с кондеем старт-стоплюсь... Трогается тяжело... Обороты приходится большие держать... 0 Цитата
Стас Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 я тока на 95 и ежжу........ т.к. на 92 наблюдается детонационный дребезг.........( причем как с фишкой так и без нее) про кондей я вообще молчу - с включенным кондеем моня никакая 0 Цитата
bpv1974 Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Опубликовано 26 июня, 2006 я тока на 95 и ежжу........ т.к. на 92 наблюдается детонационный дребезг.........( причем как с фишкой так и без нее)про кондей я вообще молчу - с включенным кондеем моня никакая Я у себя фишку не нашёл... Смотрю у тебя тоже 1,6 движок. Слабоват он для ФМ2 - однако. Я правда когда покупал в 2003году после нашей девятки пересел, был в восторге... первая иномарка и всё такое... А сейчас после 3-х лет езды понял надо наверное от 2-х литров покупать... Машинки поменьше мне малы - рост 185см и вес 115кг... 0 Цитата
1alexander1 Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Только 95 лью, пробовал 98, ЕДЕТ ЛУЧШЕ, НО НАПУГАЛИ ПРОГОРАНИЕМ КЛАПАНОВ ПОРШНЕЙ И Т.Д. короче по тех дате положено 95, значит лить надо 95 0 Цитата
АБТ Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Только 95 лью, пробовал 98, ЕДЕТ ЛУЧШЕ, НО НАПУГАЛИ ПРОГОРАНИЕМ КЛАПАНОВ ПОРШНЕЙ И Т.Д. короче по тех дате положено 95, значит лить надо 95 Если не ошибаюсь, в Руководстве по эксплуатации написано 95 и выше . Так что зря напугали... 0 Цитата
CoolA Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Однозначно, 98-й лучше, если он не получен из 92-го, путем добавления всякого дерьма. Во всяком случае, детонации нет, лучше динамика, еще и экономичней. Mondeo'95, Хэтчбек 0 Цитата
Стас Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 на 98 то вообще самолет........... а так то 1.6 конечно слабоват ( у меня еще универ) хотя когда вожжа под хвост попадет то Тазики отстают - даже с перекрестка..... 0 Цитата
Yuri_Minsk Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Однозначно, 98-й лучше, если он не получен из 92-го, путем добавления всякого дерьма. Во всяком случае, детонации нет, лучше динамика, еще и экономичней. Mondeo'95, Хэтчбек Ну на счет экономичнее... Я всегда заливаюсь на $10, мне так проще, так вот, на 92-м я проезжаю 140-160 км (зависит от кондиционера и пробок) чисто по городу, на 95-м - 120 - 135км. Вот и экономичность... 0 Цитата
CoolA Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Ну на счет экономичнее... Я всегда заливаюсь на $10, мне так проще, так вот, на 92-м я проезжаю 140-160 км (зависит от кондиционера и пробок) чисто по городу, на 95-м - 120 - 135км. Вот и экономичность... Не знаю, как объясняется твой расход, но у меня на 98-м машина проходит на 10-15 км больше, чем на 95-м и на 20-30 км чем на 92-м. Не исключено, что ваш 98-й это 92-й плюс присадки. Mondeo'95, Хэтчбек 0 Цитата
Kiron Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 ну незнаю, как насчет клапанов, но дело такое: после покупки заправлялся на БП, 92, через 15000 машина стала тупой, троить, детонировать и все такое, лямду убил, тут недавно залил 98 полный (на руснефте), откатал - УЛЁТ! теперь лью пятый и не парюсь...(машина ведет себя отлично)...думаю, что 98ым я счистил нагар после долбаной БП... 0 Цитата
АБТ Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Не знаю, как объясняется твой расход, но у меня на 98-м машина проходит на 10-15 км больше, чем на 95-м и на 20-30 км чем на 92-м. Не исключено, что ваш 98-й это 92-й плюс присадки. Mondeo'95, Хэтчбек Не надо обижать НАШ 98 . А в теории (поправьте), да и на практике (если бензин не "бодяжный"!) на 98 расход должен быть меньше (при одинаковой манере вождения) за счет того, что, имея более высокое октановое число, 98 бензин горит более "равномерно" и топливо-воздушная смесь лучше сгорает . Отсюда и для "получения" необходимой мощности меньше требуется бензина. А прогорают клапана скорее всего из-за местного перегрева при детонации смеси при работе на низкооктановом топливе. Недаром стоит "фишка" для 92 бензина, которая дает знать "мозгам" о характеристике топлива (опережение зажигания и пр) . 0 Цитата
Navy Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Только 95 лью, пробовал 98, ЕДЕТ ЛУЧШЕ, НО НАПУГАЛИ ПРОГОРАНИЕМ КЛАПАНОВ ПОРШНЕЙ И Т.Д. короче по тех дате положено 95, значит лить надо 95 Ну пугаться прогара выпускной системы надо тем у кого min актановое число 92 или того меньше, Моня в принципе запросто может ездить на 98 ведь 95 для него это - min, а вот 92 лучше не лить, загбит детонация поршневую раньше времени.... 0 Цитата
andzik Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Ну пугаться прогара выпускной системы надо тем у кого min актановое число 92 или того меньше, Моня в принципе запросто может ездить на 98 ведь 95 для него это - min, а вот 92 лучше не лить, загбит детонация поршневую раньше времени.... А я так скажу, если тапку в пол не давить ( не более 100 км .ч.) ,то на 92 можно езить и не париться по поводу поршневой. Я как купил, сразу фишку снял, только 92 и заправляюсь, т.к. по сравнению с 95 НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ! 0 Цитата
Navy Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 А я так скажу, если тапку в пол не давить ( не более 100 км .ч.) Ну и нахрена такая езда..., этож пререблюшся так тошнить по трассе...., да и в городе иногда бывает по набережной где нить или на КАД.... 0 Цитата
Yuri_Minsk Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Не знаю, как объясняется твой расход, но у меня на 98-м машина проходит на 10-15 км больше, чем на 95-м и на 20-30 км чем на 92-м. Не исключено, что ваш 98-й это 92-й плюс присадки. Mondeo'95, Хэтчбек Ты наверное не понял, я проезжал не на 10 литрах, а на $10 !!! Если на $10 я заливаю 14.3 литра 92-го, то 95-го - всего 12.4 литра. Так что экономия в расходе 95-го на 100км покрывается с излишком экономией 92-го в литрах. 0 Цитата
CoolA Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Ты наверное не понял, я проезжал не на 10 литрах, а на $10 !!!Если на $10 я заливаю 14.3 литра 92-го, то 95-го - всего 12.4 литра. Так что экономия в расходе 95-го на 100км покрывается с излишком экономией 92-го в литрах. Понятно. Ты имел ввиду, что 98-й дороже чем 92-й и поэтому его на энную сумму денег будет меньше. Согласен, так везде. Но иногда разница в цене 95-й - 98-й всего 0,03$. Легче всего экономичность, о которой упоминал я проверить при поездках на длинные дистанции, например, потратив литров 30 - 40. К слову, я не хотел обижать Ваш бензин. Mondeo'95, Хетчбек 0 Цитата
Drive03 Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 После полугодичной эксплуатации Мони пришел к выводу, что ниже 95 лить нельзя! На 92 зетек детонирует! Оправдывать заливку 92 продлением жизни свечей, глупость, т.к. их стоимость по сравнению с ремонтом двигла - пыль. Мое мнение... 0 Цитата
Yuri_Minsk Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 После полугодичной эксплуатации Мони пришел к выводу, что ниже 95 лить нельзя! На 92 зетек детонирует! Оправдывать заливку 92 продлением жизни свечей, глупость, т.к. их стоимость по сравнению с ремонтом двигла - пыль. Мое мнение... А я после 2,2 лет и 55тыс - МОЖНО и НУЖНО... 0 Цитата
mantler Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 (изменено) А я после 2,2 лет и 55тыс - МОЖНО и НУЖНО... Тут услышал от друзей, что 95й нынче плохой в Москве. У меня вот глохнет иногда при запуске (может фильтр еще). Вот надумал на 92й перейти и экономить заодно по рублю с литра.. А тут форум почитал, так выходит надо наоборот 98й лить... Был тут какой-нибудь опрос, кто что льет? Неужели 92й может двиглу навредить, в мануале же вроде написано, что можно 92й? Изменено 26 июня, 2006 пользователем mantler 0 Цитата
Simon Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Ну так что же все таки лить, пятый или второй? Все по-разному говорят. 0 Цитата
Koka Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Не надо обижать НАШ 98 .А в теории (поправьте), да и на практике (если бензин не "бодяжный"!) на 98 расход должен быть меньше (при одинаковой манере вождения) за счет того, что, имея более высокое октановое число, 98 бензин горит более "равномерно" и топливо-воздушная смесь лучше сгорает . Отсюда и для "получения" необходимой мощности меньше требуется бензина. А прогорают клапана скорее всего из-за местного перегрева при детонации смеси при работе на низкооктановом топливе. Недаром стоит "фишка" для 92 бензина, которая дает знать "мозгам" о характеристике топлива (опережение зажигания и пр) . А у газа октановое число 100... Если кто не знает. И мощность падает на 30-40%. Греется сильнее. Но свечи девственно чисты,потому что, нет маслянной состовляющей бензина.И обратная сторона:Гильзы(цилиндры) не смазываются с газом-износ значительно сильнее.Но дешевле,экологичнее и т.д. Токмо вёсь гнилой Запад на соляре ездиить! 0 Цитата
Red Dragon Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Ну и нахрена такая езда..., этож пререблюшся так тошнить по трассе...., да и в городе иногда бывает по набережной где нить или на КАД.... А вы товарищ гоньщчык приезжайте к нам, в РБ. Тут таких довольно быстро отучают от низких полетов. А то попривыкали к беззаконию у себя. 0 Цитата
Ark72 Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Я всякий лил: и 92, и 95, и 96, и 98 - если чесно то разницы незаметил. В армии в УРАЛ 100 и экстру заливал - ему по барабану, это я к тому что наш 92 от 98 мало чем отличается. К тому же Мондео это изначально американец, а топливо у американцев не много лучше нашего, енто вам не Европы всякие. 0 Цитата
v_3 Опубликовано 27 июня, 2006 Опубликовано 27 июня, 2006 В моём понимании о детонации: ни разу не наблюдал её на Моне при заправке 92 зебина. А так... Обсуждалось неоднократно - всё зависит от региона, т.е. где-то 95(96) есть 95(96); а где-то 95(96) получен путём добавления всякого г...на в 92.... От этого и нужно отталкиваться в выборе горючки 0 Цитата
Drive03 Опубликовано 27 июня, 2006 Опубликовано 27 июня, 2006 А я после 2,2 лет и 55тыс - МОЖНО и НУЖНО... Ну, если тебе нравится издеваться над мотором (или ты его не слышишь?) - лей на здоровье, зачем убеждать в этом остальных? При интенсивном разгоне высунь голову из окна и послушай двигун на 92 и на 95 бензине... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.