Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ3 Бензонасос, бак, фильтр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ФМ3 2л гиа.

Тупила, дергалась, вплоть до полной остановки. Вылечил чисткой фильтров в дачных, то бишь полевых условиях. Попутно обнаружил способ временного устранения трабла (чтоб до дома дотянуть).

Купил машину после 3-х месячного хранения на стоянке. Глюк проявлялся ограничением оборотов в движении сначала до 3тыс, затем еще ниже. При длительной езде (более часа) машина тупила до полной остановки, двигатель не тянул даже на первой, хотя на нейтрали крутился боль-менее. Особенность - на подьемах проявлялось сильнее. Проверял давление в штуцере на двиг-ле - вырывался бензиновый пшик с воздухом.

Бензобак снимается интуитивно просто, только не забыть отсоединитть патрубки вентиляции над баком слева по ходу. Горловина заливная фиксируется белым пластиковым замком - повернуть за выступы на 90 до скрывания защелок.

После снятия бензобака (вьехал на наклонные доски + 3 кирпича на даче) вытащилстакн с насосом - крепление байнет.

- бензонасос размещен в закрытой банке с обратным клапаном;

- всасывание бензина через фильтр диаметром около 5см (а надо бы все 10см) и обратный клапан, который не дает бензину уйти из банки;

- герметизация крышки банки - резиновым кольцом;

- фильтр насоса расположен вертикально и значительно больше по площади фильтра банки;

В чем апшипка фордовцев:

- даже при незначительном загрязнении фильтра банки, разряжение, создаваемое насосом втягивает через крышку воздух. Т.к. фимльтр насоса поднят высоко, он хватает воздух и гонит в двигатель, следствие сего - тупит и проваливается.

- при более сильном загрязнении в банку поступает преимущественно воздух и машина встала. На подъеме бензин стекает в заднюю часть бака и трабл усиливается.

Лечение временное, терапевтическое (на случай ступора в поле ночью):

слегка выкрутить золотник штуцера топлива на двиг-ле и прокачать насосом (лучше с ресивером). Давление воздуха прочистит фильтр насоса и слегка попузырит в баке, стряхнув грязь с фильтра банки. Немного помагает, во всяком случае 20-30 км проезжал. Либо дозаправиться, эффект тот же. Ток струю посильней :D

  • 3 года спустя...

Опубликовано
Вообщем, что я сделал. В сборе из экзиста за 9 тыс. р мне насос BOSH не нужен.

Полазив по интернету, уяснил, что сам насос имеет стандартный размер. Насосы такой формы устанавливаются на многие авто. Весь вопрос только в производительности. Бошевского для ВАЗа не хватает по производительности (всего 60 л/ч).

Подумал, что у Волг должен стоять похожий. И действительно есть. Под двигатель 2.3-2.4 подойдет и для моих 2.5. Такой же например ставят для Jeep 2.5. Эврика! Зашел в магазин рядом с домом, торгующий запчастями к ГАЗ. И не нашел насоса БОШ. :(

Но продавец, увидев у меня в руках мой сломанный насос, выхватил его с спросил: "Это от чего?". Я ответил. Он: "Сейчас все найдем!" Достает аналогичный насос для Волг, только Siemens VDO. И в течение 15 мин он мне объяснял, как поменять электроразъем ))). Говорит, что такой же насос идет на Lexus RX и Range Rover 4.4!

Стоило все это удовольствие 1350 р. сам насос и 300 р за фишку и консультацию! ))))

Установил без проблем. Единственное, что сверху стакана несколько расширил отверстие под электроразъем у насоса, т.к. разъем немного шире стандартного. Теперь в процессе испытаний! Проблемы, о которых писал раньше исчезли! Тьфу, тьфу, тьфу!

 

Надеюсь, этот опыт пригодится одноклубникам!

Действительно, как кто-то тут подметил, что "кто не лазил в бак и не чистил сетку бензонасоса или не менял бензонасос - тот не настоящий мондеовод!" ))) :rtfm:

Ford Mondeo 2.5 Jatco Ghia 2004

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ФМ-3. Ваш любимый бензонасос. Тест исправности.

 

Рискну открыть очень свежую тему про б\насос. Собственно ему посвещена на форуме уже целая книга с картинками и проведено экспериментов на хорошую диссертацию. Нет самого главного - метода итоговой проверки. Данный пробел могу восполнить, а поскольку вопрос важен не хочу чтобы он затерялся среди разной ерунды.

 

Итак мы помыли сетки или влепили вставку от шатла дискавери или от вазовской копейки или просто еще слава богу ничего не успели испортить.. Хочется узнать понравится ли это нашей моньке.

Собственно предстоит проверить два параметра - давление в рампе, которое создается насосом и его производительность при данном давлении. Проверка этих двух вещей дает полную и исчерпывающую информацию о всей системе подачи подачи топлива от бака до форсунок.

 

Проверяем давление.

Подключаем манометр к магистрали и смотрим на него. Исходный параметр 3,8 бар. Если все правильно - делаем вывод об исправности обратного клапана. Это очень важный момент!

Смотрим падение со временем, если приблизительно оно меньше 0.2-0,3 бара в минуту делаем вывод о герметичности системы. Значит на асфальт не будет течь горючка и вставка плотно и правильно сидит в стакане. Это второй важный момент!!! Если манометра нет то косвенно судить о давлении можно по работе двигателя на хх. Устойчивая и стабильная работа дюратека на хх возможна только при рабочем или близком к нему давлении. Выключили, сняли разъем насоса, запустили без фишки через минуту - движок должен поработать секунд пять устойчиво.

Проверяем производительность.

Итак у нас исправен обратный клапан а значит если насос качает с запасом то давление в системе всегда будет рабочим. Простой расчет говорит что насос должен обеспечить не менее 0,8 литра в минуту для работы движка под максимумом. Вот здесь основная засада - как проверить на максимальной нагрузке? Так ведь и не надо нагрузки. Если из рампы сливается литр в минуту а давление в ней остается рабочим то все гут! Через что сливается не так важно через форсунки или чего то другое - если литр в минуту выливается через клапан так еще и лучше!!! - одновременно есть гарантия что в системе сохраняется нужное давление.

Снимаем крышку насоса, сам насос не вынимаем, свинчиваем обратный клапан и вынимаем его вместе с гофрированным шлангом из бака. Накрываем крышку и стыкуем топливные магистрали, гофрированный шланг с клапаном на конце пихаем в отдельную емкость, подаем напругу на насос и смотрим наполнение емкости. Предварительно полезно проделать следующее. Необходимо вырезать из жести колечко для фиксации клапана, в противном случае под давлением его попросту выплюнет из посадочного места.

Опубликовано (изменено)

Не выбрасывайте заглушки от нового бензофильтра -

ими великолепно глушатся подходяще к бензонасосу топливопроводы:

 

x_96062fcd.jpg

 

 

Как у дальнего родственника г. Плюшкина у меня в своё время рука не поднялась выкинуть эти фиговинки. Теперь при случае ковыряться в бензонасосе сухо и комфортно, из топливопроводов куда не надо не травит.

Изменено пользователем Doctor
Опубликовано

При замене топливного фильтра применительно к ФМ3, а правильнее сказать при замене онного на аналог, возникает небольшая проблема по его креплению штатной скобой, т.к. аналоги, как правило меньшего диаметра, я вспомнил опыт ФМ1 и при покупке фильтра прикупил хомут чуть большего диаметра (чем корпус фильтра), при помощи которого процесс замены проходит за пару минут и не надо никаких прокладок (подкладок) городить, ибо как замечено под ними любит скапливаться влага и грязь

Опубликовано

уважаемые господа! доброй ночи! столкнулся с проблемой подскажите форд мондео двигатель 2l duratek-he проблема с топливом. Подсоединил к рампе монометр, включил зажигание, давление ноль.Давление появилось при 3-ем повороте ключа зажигания. Завел машину и давление на монометре показывает 3:0 бар. Снял шланг с РДТ никаких изменение. Пробовал кратковременно пережимать обратку, изменений никаких т.е. давление постоянно при любых нагрузках поставил диагноз дохлый насос. Правильно ли это???

  • 2 года спустя...
Опубликовано

А у меня проблема ,сгорели на фишке подходящей к моторчику насоса контакты.. точнее черный провод подгорел и выпал из самой фишки,а красный там но обгоревшая пластмасса вся его изуродовала! Подскажите как заменить и где найти эту злополучную фишку для родного моторчика!Не хочу менять нормальный насос из за того,что у него фишка сгорела! Или может кто подскажет как мне контакты закрепить на насосе без фишки и чтоб не было никаких замыканий не дай бог!!??

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А у меня проблема ,сгорели на фишке подходящей к моторчику насоса контакты.. точнее черный провод подгорел и выпал из самой фишки,а красный там но обгоревшая пластмасса вся его изуродовала! Подскажите как заменить и где найти эту злополучную фишку для родного моторчика!Не хочу менять нормальный насос из за того,что у него фишка сгорела! Или может кто подскажет как мне контакты закрепить на насосе без фишки и чтоб не было никаких замыканий не дай бог!!??

 

Помоему никак...

ПРидется все равно через фишку делать.

По крайней мере я так думаю. А вот где искать то гугл в помощь. Всегда можно найти то, что ищешь )

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Салам всем такая проблема фм3 2006г скажите пожалуйста сломал синий насос которой стоит на дне стакана бензонасоса не заводилась потом убрал вообще и заглушил одну сторону можно ли ездить так?

Опубликовано (изменено)

можно ли ездить так

Этот девайс (инжекционный насос)отвечает за наполнение стакана сборки т/насоса топливом.

На разборке ищи б/у сборку т/насоса.

Рулить на авто с такой неисправностью не рекомендую.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

@Жак,

Погугли инет по разборкам в близь лежащих регионах.

Или заказывай через exist новую сборку т/насоcа BOSН. В теме "Наш любимых бензонасос" есть инфа. Полистай тему.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/51280/

Каталожный номерок у меня только дома есть.

 

Если что очень нужно найти по РЕМОНТУ ФМ-3 ходи сюда

http://mondeoclub.ru/forum/topic/46063/

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
×
×
  • Создать...