Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Реанимация УМЕРШЕГО МАФа(с вова)


Рекомендуемые сообщения

У меня машинка Ford Escort 96г zetec 1.6 v16 АКПП

Решил провернуть у себя подобное. Если верить всей той информации, в особенности про показания на расходомере.

(показания для мондео различных двигателей v1.6-2.5)

Между контактами Е - С(-):

ХХ - 0,66 В

1500 - 1 В

2000 - 1,22 В

3000 - 1,58 В

4000 - 1,9 В

Между контактами А - С(-): 12-14 В

 

Решил померить у себя. Взял цифровой осциллограф и померил. И вот мои показания:

хх - 1.00 В

1500 - 1,320 В

2000 - 1,560 В

3000 - 1,920 В (погрешность прибора исключена)

Как видно показания немного завышены, приблизительно на 0,5 В. А скорее всего значит, что ЭБУ видит немного завышенные значения и пытается уравновесить систему, из-за этого на холодных троение, трясучка, не ровная работа двигателя, в итоге глохнет и еще запах бензина. Подскажите, это значит что расходомеру копец??? Если прикинуть теоретически, то можно повесить ограничивающий резак, и тем самым скинуть этих 0,5 вольта. Может у кого будут соображения по этому поводу crazy.gif ??

Изменено пользователем bugx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Померял сегодня напряжения на своём МАФе - холостой ход - 0,4 Вольта. Сдох или это нормально? Машина тупит - грешу на лябду (стыдно сказать стоит ещё оригинальная:) - заказал новую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Померял на холостых показывает 0.96V что это значит?? Завышено где-то на 0.3V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые! маф восстановить не проблемма. ри наличии НОРМАЛЬНОГО паяльника и опыта обращения к ним. кому хочется - могу сделать я. работать будет вечно. естественно , если спиральки не сломаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только ЗА. Спиральки целые. Чем можете помочь нахожусь в Гродно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Товарищи, В связи с темой вопрос. Если Я на ибее куплю бушный МАФ и на нём спиральки не повреждены, то смогу если что восстановить датчик? Щас разобал родной нерабочий датчик, но под лупой увидел оборванную спираль, зато понял как их разбирать))

Вот и думаю, то ли покупать Хелловский датчик за 5к, то ли покупать уже нормальный фордовский за 9к(но это уж сильно бьёт по бюджету), то ли купить на ибее фордовский бушный... подскажите, товарищи как лучше поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, В связи с темой вопрос. Если Я на ибее куплю бушный МАФ и на нём спиральки не повреждены, то смогу если что восстановить датчик? Щас разобал родной нерабочий датчик, но под лупой увидел оборванную спираль, зато понял как их разбирать))

Вот и думаю, то ли покупать Хелловский датчик за 5к, то ли покупать уже нормальный фордовский за 9к(но это уж сильно бьёт по бюджету), то ли купить на ибее фордовский бушный... подскажите, товарищи как лучше поступить.

 

б\у дачтик с разборки от1 р стоит до 2 максимум

 

можно взять китай маф. или не сильно дорогой немецкий. ходят все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б\у дачтик с разборки от1 р стоит до 2 максимум

 

можно взять китай маф. или не сильно дорогой немецкий. ходят все нормально

 

 

как раз вчера отправил продавцу с ибея китайский маф! Потому ни в коем случае больше не возьму подобного дерьма!!! Продавцу негатив полюбому!

 

А что за не сильно дорогой немецкий?

 

На http://www.partsreviews.net почитал, стоит хороший отзыв о датчиках Hella. Думал его взять...

 

Или же с ибея бушный заказать фордовский?

 

 

Изменено пользователем VenoM666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз вчера отправил продавцу с ибея китайский маф! Потому ни в коем случае больше не возьму подобного дерьма!!! Продавцу негатив полюбому!

 

А что за не сильно дорогой немецкий?

 

На http://www.partsreviews.net почитал, стоит хороший отзыв о датчиках Hella. Думал его взять...

 

Или же с ибея бушный заказать фордовский?

 

 

 

с эбея не заказывай , не занимайсе ерундой

 

закажи лучше в эксисте новый и лучше хоть

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2A600654&sr=61

 

китай дешевле до 2р всего

б\у с разборки или по объявлениям

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня промыл свой маф с очистителем карьбюратора помогло. ошибка изчезла и машина начала лучше ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ситуация такова, обороты где то 950 и немного подколбашивает на холостых машинку. Решил глянуть маф. При отключении фишки с мафа, машина не реагирует и это как то подозрительно, хотя вроде как должна (на форуме не понять толком, у кого реагирует, а у кого нет). Решил подуть - глохнет, снял фишку и подул - не глохнет. Вообщем не понять рабочий или нет. Снял его, спиральки грязноваты, попробую почистить и посмотреть, изменется что либо или нет.

P.S. С тестером пока не плясал, холодновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил спиральки, блестят, прозвонил, целые. Завтра поставлю и посмотрю как изменилось на работе движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и отписаться не забудь ..а то я сегодня тож дунул слегка сразу глохнет (это так должно или ??? ) снял щас в спирте минут 10 подержу и буду тыкать палкой от старой косметички)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тыкать не советую! вымачивать не надо. купил карбклинер синтетическую формулу и ей за 3 сек всё блестит. глохнуть должна или пытаться. если дуете и ничего не происходит - маф умер. так понятнее я думаю будет для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ тыкать Это я образно конечно сказал ..... а так ничего страшного если они 10 минут поплавали в спирте , в общем сначала спиральки были похожи просто на цилиндры , после видно что именно спиральки

значит маф мой больше живой чем мертвый , щас тада лямду пойду менять а то кушаем 20 на сотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбду меняют раз в 80 тысяч. и проверь подсосы, а так жэ дадчег разряжения ели у тебя есть. также почисть лапан что на маслоотделителе стоит. ну и волшебный тройничёк. а жрала она у тебя изза мафа как раз. раз ты спиральки даже не увидел под слоем каки.

Изменено пользователем Кись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ тыкать Это я образно конечно сказал ..... а так ничего страшного если они 10 минут поплавали в спирте , в общем сначала спиральки были похожи просто на цилиндры , после видно что именно спиральки

значит маф мой больше живой чем мертвый , щас тада лямду пойду менять а то кушаем 20 на сотку

Вымачивание это ничего страшного, но толку никакого, надо кисточкой. Я тоже брал косметическую. Чистил и в увеличительное стекло разглядывал, чтобы даже ниодной песчинки не было. Скоро пойду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поставил, заводиться стала с пол тыка как раньше, это меня обрадовало. Единственно что при снятии фишки как не реагировало, так и не реагирует. Ну может если очень слабо, что я даже не понял, это движок так работает или реакция на снятие фишки с мафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятии фишки с разъема,в разгоне почуствуешь.На холостых нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятии фишки с разъема,в разгоне почуствуешь.На холостых нет.

Вот оно в чем дело, тогда вопрос отпал сам собой. Хотя интеренсо, почему к примеру у того же опеля реакция на холостых после снятия фишки заметна чувствуется или там мозги по другому работают? Да и форумчане некоторые сетуют на весомое улучшение работы при снятии фишки на холостых? Просто интересен сам факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даж с заменой лямды расход не упал , а где клапан масло отделителя ? возле заливной пробки там снизу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даж с заменой лямды расход не упал , а где клапан масло отделителя ? возле заливной пробки там снизу ?

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ребята а какие провода идут с лямбды на мозги с лямбды 2 белых черный и серый, а соеденяется какой к каким?? подскажите плиз! у меня фишка оборвана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...