bugx Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) У меня машинка Ford Escort 96г zetec 1.6 v16 АКПП Решил провернуть у себя подобное. Если верить всей той информации, в особенности про показания на расходомере. (показания для мондео различных двигателей v1.6-2.5) Между контактами Е - С(-): ХХ - 0,66 В 1500 - 1 В 2000 - 1,22 В 3000 - 1,58 В 4000 - 1,9 В Между контактами А - С(-): 12-14 В Решил померить у себя. Взял цифровой осциллограф и померил. И вот мои показания: хх - 1.00 В 1500 - 1,320 В 2000 - 1,560 В 3000 - 1,920 В (погрешность прибора исключена) Как видно показания немного завышены, приблизительно на 0,5 В. А скорее всего значит, что ЭБУ видит немного завышенные значения и пытается уравновесить систему, из-за этого на холодных троение, трясучка, не ровная работа двигателя, в итоге глохнет и еще запах бензина. Подскажите, это значит что расходомеру копец??? Если прикинуть теоретически, то можно повесить ограничивающий резак, и тем самым скинуть этих 0,5 вольта. Может у кого будут соображения по этому поводу ?? Изменено 3 августа, 2011 пользователем bugx
astraweb Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Померял сегодня напряжения на своём МАФе - холостой ход - 0,4 Вольта. Сдох или это нормально? Машина тупит - грешу на лябду (стыдно сказать стоит ещё оригинальная - заказал новую)
Rusell Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Померял на холостых показывает 0.96V что это значит?? Завышено где-то на 0.3V.
Кись Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 уважаемые! маф восстановить не проблемма. ри наличии НОРМАЛЬНОГО паяльника и опыта обращения к ним. кому хочется - могу сделать я. работать будет вечно. естественно , если спиральки не сломаны.
Rusell Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Я только ЗА. Спиральки целые. Чем можете помочь нахожусь в Гродно.
VenoM666 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Товарищи, В связи с темой вопрос. Если Я на ибее куплю бушный МАФ и на нём спиральки не повреждены, то смогу если что восстановить датчик? Щас разобал родной нерабочий датчик, но под лупой увидел оборванную спираль, зато понял как их разбирать)) Вот и думаю, то ли покупать Хелловский датчик за 5к, то ли покупать уже нормальный фордовский за 9к(но это уж сильно бьёт по бюджету), то ли купить на ибее фордовский бушный... подскажите, товарищи как лучше поступить.
visla Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Товарищи, В связи с темой вопрос. Если Я на ибее куплю бушный МАФ и на нём спиральки не повреждены, то смогу если что восстановить датчик? Щас разобал родной нерабочий датчик, но под лупой увидел оборванную спираль, зато понял как их разбирать)) Вот и думаю, то ли покупать Хелловский датчик за 5к, то ли покупать уже нормальный фордовский за 9к(но это уж сильно бьёт по бюджету), то ли купить на ибее фордовский бушный... подскажите, товарищи как лучше поступить. б\у дачтик с разборки от1 р стоит до 2 максимум можно взять китай маф. или не сильно дорогой немецкий. ходят все нормально
VenoM666 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) б\у дачтик с разборки от1 р стоит до 2 максимум можно взять китай маф. или не сильно дорогой немецкий. ходят все нормально как раз вчера отправил продавцу с ибея китайский маф! Потому ни в коем случае больше не возьму подобного дерьма!!! Продавцу негатив полюбому! А что за не сильно дорогой немецкий? На http://www.partsreviews.net почитал, стоит хороший отзыв о датчиках Hella. Думал его взять... Или же с ибея бушный заказать фордовский? Изменено 13 ноября, 2011 пользователем VenoM666
visla Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) как раз вчера отправил продавцу с ибея китайский маф! Потому ни в коем случае больше не возьму подобного дерьма!!! Продавцу негатив полюбому! А что за не сильно дорогой немецкий? На http://www.partsreviews.net почитал, стоит хороший отзыв о датчиках Hella. Думал его взять... Или же с ибея бушный заказать фордовский? с эбея не заказывай , не занимайсе ерундой закажи лучше в эксисте новый и лучше хоть http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2A600654&sr=61 китай дешевле до 2р всего б\у с разборки или по объявлениям Изменено 13 ноября, 2011 пользователем visla
Кись Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 продам свой 100% исправный если уж так надо...
petr436 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 сегодня промыл свой маф с очистителем карьбюратора помогло. ошибка изчезла и машина начала лучше ехать
DMark Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 У меня ситуация такова, обороты где то 950 и немного подколбашивает на холостых машинку. Решил глянуть маф. При отключении фишки с мафа, машина не реагирует и это как то подозрительно, хотя вроде как должна (на форуме не понять толком, у кого реагирует, а у кого нет). Решил подуть - глохнет, снял фишку и подул - не глохнет. Вообщем не понять рабочий или нет. Снял его, спиральки грязноваты, попробую почистить и посмотреть, изменется что либо или нет. P.S. С тестером пока не плясал, холодновато.
DMark Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Почистил спиральки, блестят, прозвонил, целые. Завтра поставлю и посмотрю как изменилось на работе движка.
lekontrop Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 да и отписаться не забудь ..а то я сегодня тож дунул слегка сразу глохнет (это так должно или ??? ) снял щас в спирте минут 10 подержу и буду тыкать палкой от старой косметички)))
Кись Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 вот тыкать не советую! вымачивать не надо. купил карбклинер синтетическую формулу и ей за 3 сек всё блестит. глохнуть должна или пытаться. если дуете и ничего не происходит - маф умер. так понятнее я думаю будет для всех.
lekontrop Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 НУ тыкать Это я образно конечно сказал ..... а так ничего страшного если они 10 минут поплавали в спирте , в общем сначала спиральки были похожи просто на цилиндры , после видно что именно спиральки значит маф мой больше живой чем мертвый , щас тада лямду пойду менять а то кушаем 20 на сотку
Кись Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) лямбду меняют раз в 80 тысяч. и проверь подсосы, а так жэ дадчег разряжения ели у тебя есть. также почисть лапан что на маслоотделителе стоит. ну и волшебный тройничёк. а жрала она у тебя изза мафа как раз. раз ты спиральки даже не увидел под слоем каки. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Кись
DMark Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 НУ тыкать Это я образно конечно сказал ..... а так ничего страшного если они 10 минут поплавали в спирте , в общем сначала спиральки были похожи просто на цилиндры , после видно что именно спиральки значит маф мой больше живой чем мертвый , щас тада лямду пойду менять а то кушаем 20 на сотку Вымачивание это ничего страшного, но толку никакого, надо кисточкой. Я тоже брал косметическую. Чистил и в увеличительное стекло разглядывал, чтобы даже ниодной песчинки не было. Скоро пойду ставить.
DMark Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Вообщем поставил, заводиться стала с пол тыка как раньше, это меня обрадовало. Единственно что при снятии фишки как не реагировало, так и не реагирует. Ну может если очень слабо, что я даже не понял, это движок так работает или реакция на снятие фишки с мафа.
Nasteka Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 При снятии фишки с разъема,в разгоне почуствуешь.На холостых нет.
DMark Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 При снятии фишки с разъема,в разгоне почуствуешь.На холостых нет. Вот оно в чем дело, тогда вопрос отпал сам собой. Хотя интеренсо, почему к примеру у того же опеля реакция на холостых после снятия фишки заметна чувствуется или там мозги по другому работают? Да и форумчане некоторые сетуют на весомое улучшение работы при снятии фишки на холостых? Просто интересен сам факт.
lekontrop Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 даж с заменой лямды расход не упал , а где клапан масло отделителя ? возле заливной пробки там снизу ?
altr Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 даж с заменой лямды расход не упал , а где клапан масло отделителя ? возле заливной пробки там снизу ? http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/
Алкид Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 ребята а какие провода идут с лямбды на мозги с лямбды 2 белых черный и серый, а соеденяется какой к каким?? подскажите плиз! у меня фишка оборвана!
Рекомендуемые сообщения