AlexLog Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 Прочитал что есть чудная заглушка, если ее достать - то катаешься на 92, а если вставить - то лучше на 95. Не могу понять где она. В мануале что-то про бачок стеклоомывателя сказано, а в другом месте читал - что ближе к лобовому стеклу, рядом с бачком гидроусилителя. Так вот разъемы есть там и там... Какой правильный ? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 AlexLog Фишка может быть серого цвета. Она живёт на жгуте проводов, идущих вдоль моторного щита рядом с бачеом ГУРа и ближе к камере избыточного давления. Остальные разъёмы в этом месте не закрыты. Фишку лучше не трогать, а кататься и на 92 и 95. При качественном топливе это не сказывается. А если зазвенело при 92-м, то тут лечение разбавить 98-м. Моне не больно будет. Удачи. 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 Не могу понять где она.Вы прям друг за другом ходите! Тут и рисунок есть http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=20777 0 Цитата
Shadow Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 AlexLogФишку лучше не трогать, а кататься и на 92 и 95Удачи. От фишки зависит выставление угла зажигания. Не стоит думать, что она лишняя. 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 От фишки зависит выставление угла зажигания. Не стоит думать, что она лишняя. Фишка реально рулит! У меня с ней из без неё - большая разница! 0 Цитата
Палыч Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 AlexLogФишку лучше не трогать, а кататься и на 92 и 95Удачи. От фишки зависит выставление угла зажигания. Не стоит думать, что она лишняя. Она не лишняя, но нужна тебе тока тады, когда зальешь дерьмового 92-го. Я 3 года уже откатал на 92-ом и с фишкой. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 Shadow Никто это и не оспаривает. От наличия и отсуствия фишки зависит как мозги будут управлять работой двигателя. Желаешь снимать фишку никто тебя от этого не отговаривает. Пожалуйста. С 10.97г. эти фишки не устанавливают. Удачи. 0 Цитата
Палыч Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 Фишка реально рулит! У меня с ней из без неё - большая разница! Дык, и у меня большая разница - без фишки ой как худо, а с фишкой все пучком. 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 С 10.97г. эти фишки не устанавливают.Я успел! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 Pawlik Сергей, а я не успел на дисплейчик на торпеде. Было бы не хило. Рулил и на 92 и на 96 (есть такой у нас Кириши), так разницы никакой не ощутил ни в днамике и в чём другом. Видать в Монях после 10.97г. мозги унифицированнные. Удачи. 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 разницы никакой не ощутил ни в днамике и в чём другом.А в динамике разницы и не будет! Я вот тоже сначала никакой разницы не почуял - как пёрла. так и прёт. А потом вдоль забора поездил и услышал тихое, но отчётливое позвякивание. А если давить в натяг, его и из салона слышно опытным ухом. Снял фишку - картинка поменялась - моща маленько упала, но звон пропал. Как будто зажигание попозжее сделал. Вот так и катаюсь - нахрен эту детонацию! И с тех пор - тьфу*3! забыл как свечи выглядят! А ведь раньше частенько их промывал!Так что я не очень верю тем, кто говорит, что с фишкой/без фишки - без разницы. Малоли у кого что со слухом! Тебя это разумеется не касается, так как тебе вынимать нечего! 0 Цитата
Джордж Вашингтон Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 Уважаемые! А ведь вы забыли основные принципы работы двигателя! Как то: режим сгорания бензо-воздушной смеси, например. ориентируетесь по какому-то "позвякиванию" да "перению"... А ведь главным результатом использования несоответствующего керосина является ПРОГАР клапанов, поршней и ГБЦ и процесс этот идёт ой как незаметно... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 Pawlik На все 100 согласен, что забор, стена гаражей это классный инструмент для прослушивания детонации при проезде с открытым окном ещё. Сам этим иногда пользуюсь для прослушивания стучков, бряканий всяких лёгоньких. Т.к. посильнее стучки слышно и так. Удачи. 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 несоответствующего керосинаУгу. А подмосковный или белорусский 95-м типа соответсвует! Хорошо вам в Питере рассуждать! 8) 0 Цитата
Джордж Вашингтон Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 Pawlik Это я к тому: Фишку лучше не трогать, а кататься и на 92 и 95. При качественном топливе это не сказывается. А если зазвенело при 92-м, то тут лечение разбавить 98-м. Моне не больно будет. я думаю, что,всё-таки, ваш 92 ближе к 92, а 95 - к 95... 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 я думаю, что,всё-таки, ваш 92 ближе к 92, а 95 - к 95...Ну ты думаешь, а нам ездить! В Белоруссии офдиллеры рекомендуют 92-й. А если у меня от 95-го двиг колбасит и свечи красные как помидоры, дык я лучше буду на 92-м, тем более, что конструкцией это предусмотрено. А приеду в Питер - воткну фишку и буду на 96-м кататься! 0 Цитата
Джордж Вашингтон Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 дык я лучше буду на 92-м, Да! на 92! НО БЕЗ ФИШКИ! ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ!!! (Вот я о чём ) 0 Цитата
Палыч Опубликовано 21 сентября, 2005 Опубликовано 21 сентября, 2005 А между прочим, мне диагност на оф.сервисе грил, шо фишку лучше не трогать, если никаких "звонов" не слышно, а если слышно, "то вынимай фишку и меняй заправку". Во как! 0 Цитата
Джордж Вашингтон Опубликовано 21 сентября, 2005 Опубликовано 21 сентября, 2005 Опять-таки моё мнение: не надо применять к хорошей машине совковых методов! Потом себе дороже выдет. А то ещё начните "бутерброд" под ГБЦ засовывать и на 76 керосине кататься... 0 Цитата
Палыч Опубликовано 21 сентября, 2005 Опубликовано 21 сентября, 2005 Опять-таки моё мнение:не надо применять к хорошей машине совковых методов! ... Во-во! Нам бы яще и бензинчик бы "не совковый", тады ваще ништяк был бы! 0 Цитата
Джордж Вашингтон Опубликовано 21 сентября, 2005 Опубликовано 21 сентября, 2005 Да неуж-то в славном городе Минске нет НОРМАЛЬНОГО керосина? НЕ ВЕРЮ! 0 Цитата
Maikle Опубликовано 21 сентября, 2005 Опубликовано 21 сентября, 2005 Да! на 92! НО БЕЗ ФИШКИ! ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ!!! (Вот я о чём ) зря горячишься. фишка регулирует момент зажигания. именно поэтому если менять марку бензина ее необходимо вынимать. А то поимеешь все те беды что перечислял. 0 Цитата
Maikle Опубликовано 21 сентября, 2005 Опубликовано 21 сентября, 2005 А на более современных движках, например на дюратеках, стоит датчик детонации. И исходя из его показаний мозги без участия водителя все коректируют. 0 Цитата
Джордж Вашингтон Опубликовано 21 сентября, 2005 Опубликовано 21 сентября, 2005 Джордж Вашингтон писал(а):Да! на 92! НО БЕЗ ФИШКИ! ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ!!! (Вот я о чём ) зря горячишься. фишка регулирует момент зажигания. именно поэтому если менять марку бензина ее необходимо вынимать. А то поимеешь все те беды что перечислял. Странная кака-то ерунда получается - говорим одно и то же, а воспринимается почему-то, как-будто спорим... 0 Цитата
Палыч Опубликовано 21 сентября, 2005 Опубликовано 21 сентября, 2005 Да неуж-то в славном городе Минске нет НОРМАЛЬНОГО керосина?НЕ ВЕРЮ! 95-го хорошего нет и в помине - в РБ он выпускается путем добавления пакета присадок в 92-ой. А вот 92-ой вполне приличного качества (но тоже мона нарваться на хрен знает что), и я ужо третий год заливаюсь на Лукойле и "звяканье" слышал тока 1 раз, заправившись от безысходности "не помню где". Вот тады фишку и пришлось вынуть единожды. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.