Fuzz Опубликовано 1 час назад Опубликовано 1 час назад Всем добрый день! Постараюсь наиболее понятно описать суть проблемы (или не проблемы!). Как-то относительно давно, а это год 2021 или начало 2022 хотел поменять внутренний вал от коробки до второй части привода (от середины до колеса). Но началась эпопея с зубьями, т.к. в то время не располагал бюджетом на новый оригинал или что-то нормальное, привез себе несколько бюджетных неоригиналов от ZVVF и Febest до не помню чего уже еще. Дело в том, что в итоге очень сложно было собрать комбо, что бы всё подошло ко всему - либо в коробку не лезет, но лезет привод в привод, либо лезет в коробку и в середине, но не лезет в ступицу и так различные комбинации. (Кстати на ФМ3 дорест у товарища встало все норм). В итоге не помню уже что поставил, но еще тогда был момент, что в месте соединения двух валов изначально в шлицах был люфт. Т.е. по зубьям все сходится, т.к. видимо у китайцев станки не берут десятки, а в итоге от руки ощутимый люфт. Деваться в то время было некуда, да и машина нужна была, решил оставить так, посмотреть что будет, биение - значит так и быть, провернет - значит провернет. К чему я это теперь все рассказал! Дело в том, что с тех пор проехал тысяч 30-40 и эта конструкция никак не дает о себе знать! Либо дает, но я этого не понимаю по попаметру. При этом иногда заглядываю в сервисы (так все сам делаю, но заезжаю чисто так, у одних акция - бесплатная диагностика ходовой, либо к друзьям когда морозы или ливни и т.п.) все всегда говорят что хана приводу, надо срочно менять. Так вот как он о себе дает знать и что делать? Менять или оставить так и ездить? Что должно быть, если биение, то какое и куда и т.д. Спасибо за внимание!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти