Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0 turbo diesel Высокий расход масла, картерные газы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте братья по авто.

Вот и до меня дошла очередь написать пост, так как ничего похожего на просторах Рунета не нашел.

История моего корабля началась осенью 2024 , когда был куплен Ford Mondeo V универсал с двигателем 2.0 турбодизель 150 л/с с 6-ступенчатой МКПП

В целом машиной был доволен и успел проехать 4000 км. Однако недавно когда собирался выезжать на дальняк на первой же заправке загорелось предупреждение - низкий уровень масла. Так как нужно было ехать просто долил 2 литра масла, а теперь решил все таки разобраться что не так с авто.

Вводные

Пробег на одометре 230000 км

Предхоз сделал чип-тюнинг до 180 л/с, егр заглушен программно, сажевый фильтр на месте

Машина едет хорошо, разгон, торможение, перестановки, переключение передач. При прогазовке на нейтралке из глушителя дыма не видать, да и вообще непонятно вылетает оттуда что-то или нет пока руку не поднесешь

При разгоне с 1500 до 2000 об/мин появляется гул мотора в салоне, но снаружи его не слышно

При внешнем осмотре двигателя сверху и снизу без защиты был сильно удивлен - в масле оказалось все что только по моему может быть в масле

- холодная часть турбины

- патрубок от клапанной крышки к турбине

- термостат

- масляный фильтр

- стык коробки с движком

- поддон двигателя со сливной пробкой

- сама защита естественно тоже в масле и пыли

В общем все признаки того что сильное давление выдавило масло наружу, а не какая то резинка задубела.

Диагностика forscan'ом на коленке ошибок по двиглу не показала. Хотел посмотреть параметры cylbal по цилиндрам, но по какой то причине именно этих параметров на моем авто не нашлось. 

Решил на всякий случай открутить масло заливную крышку на работающем движке на холостых оборотах и тут я уже не был удивлен, потому что увидел выхлопные газы в перемешку с масляными каплями, за несколько секунд работы с открытой крышкой маслом забрызгало весь движок. Я раньше делал этот трюк на предыдущих авто и максимум что я мог увидеть это небольшой дымок, хотя пробег у предыдущей тачки уже за 300000.

Попой чую что не к добру это все, но надежда на решение данной проблемы малыми потерями все ещё осталась.

Прошу помочь с советом - что можно посмотреть чтобы определить причину фонтана из под маслозаливной крышки.

На дворе уже теплеет, если есть кто в Белгородской области по дизелям  - прошу помощи

IMG_20250501_150623_114505.jpg

IMG_20250501_150438_114245.jpg

IMG_20250501_150650_114615.jpg

Изменено пользователем Дмитрий0007
  • Дмитрий0007 изменил название на 2.0 turbo diesel Высокий расход масла, картерные газы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...