Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте обладатели МОНДЕО5. На передних рычагах сделал разборные шаровые опоры ,а вот вкладыши (сухари) поставил старые. Не могли бы подсказать где можно приобрести эти самые вкладыши ?  Спасибо


Опубликовано
3 часа назад, EAU сказал:

Здравствуйте обладатели МОНДЕО5. На передних рычагах сделал разборные шаровые опоры ,а вот вкладыши (сухари) поставил старые. Не могли бы подсказать где можно приобрести эти самые вкладыши ?  Спасибо

Не где. Точить самодельные токарю. Такой ремонт не предусмотрен в природе. ( точат с капроктана - полеомита). Но такое вмешательство строго запрещено.

Опубликовано
7 часов назад, tokminnw сказал:

Не где. Точить самодельные токарю. Такой ремонт не предусмотрен в природе. ( точат с капроктана - полеомита). Но такое вмешательство строго запрещено.

Такое вмешательство было ,есть, и будет. Если судить по Вашей фотографии то Вы должны помнить, (а может быть и сами делали это) что на машинах Советского производства меняли вкладыши  в рулевые пальцы, шаровые опоры, реставрировались распредвалы и коромысла методом наплавления и последующей шлифовки, резина наваривалась по несколько раз, сами клеили и клепали тормозные колодки, меняли подшипники на полуосях пресуя на горячку стопорное кольцо и тд и тп. и многое ещё что делали.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, EAU сказал:

Такое вмешательство было ,есть, и будет. Если судить по Вашей фотографии то Вы должны помнить, (а может быть и сами делали это) что на машинах Советского производства меняли вкладыши  в рулевые пальцы, шаровые опоры, реставрировались распредвалы и коромысла методом наплавления и последующей шлифовки, резина наваривалась по несколько раз, сами клеили и клепали тормозные колодки, меняли подшипники на полуосях пресуя на горячку стопорное кольцо и тд и тп. и многое ещё что делали.

Я свами полностью согласен. Я сам точил на Жигули и себе и клиентам полностью кроме шарового пальца.( Верхний чашку сталь Х40 и сухари с копролоктана) Даже крестовины так реставрировали ( на год хватало). Но стали на тех осмотре докапываться. Мы стали заводскую чашку оставлять заводскую. А на форде так не сделать. Конешно можно под завальцовку. Но это следующая замена сухарей не получится. А резьбу увидят. Я даже рулевые тяги переделывал. Так что пройдёте тех осмотр, делайте. 

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

Есть компании кто переделывает шаровые под резьбу и завальцовку, они ставят новые шаровые и новые вкладыши. Дают гарантию. К под такой самостоятельный ремонт з/ч нет. Если только у них и покупать вкладыши.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...