Azabraza Опубликовано Среда в 15:10 Опубликовано Среда в 15:10 Всем доброго времени! Мандео 2.0 бензин, автомат . Греется двигатель винтилятор на первой скорости работает часто. Тест на пригорке показывает 107 гр первая скорость, охлаждает до 104 и за 10 секунд снова 107 гр. При езде 2-3 км градус 105-107 , дольше опускает до 98 , как только останавливаюсь 107. Поменял термостат, радиатор, ГБЦ . В конце поставил матор привозной , такая же фигня . Греется от светофора до светофора 0 Цитата
tokminnw Опубликовано Среда в 15:15 Опубликовано Среда в 15:15 (изменено) 7 минут назад, Azabraza сказал: Всем доброго времени! Мандео 2.0 бензин, автомат . Греется двигатель винтилятор на первой скорости работает часто. Тест на пригорке показывает 107 гр первая скорость, охлаждает до 104 и за 10 секунд снова 107 гр. При езде 2-3 км градус 105-107 , дольше опускает до 98 , как только останавливаюсь 107. Поменял термостат, радиатор, ГБЦ . В конце поставил матор привозной , такая же фигня . Греется от светофора до светофора А ГБЦ причём и что за матор привозной. За температуру отвечает помпа, радиатор, термостат. А то что ты поставил новый термостат это не означает что он рабочий по параметрам. И радиатор новый если Китай то он по толщине меньше. Рабочая температура 98- 106*. При 106 включается 1 скорость 107-108 вторая. И должно падать за несколько секунд до 98*. Изменено Среда в 15:20 пользователем tokminnw 0 Цитата
Azabraza Опубликовано Среда в 16:43 Автор Опубликовано Среда в 16:43 (изменено) Спасибо, что ответили. Матор Дюратек 2.0 бензин, со старым матором закипал антифриз и на трассе держал постоянно 107-110. Этот матор на трассе 88-90 держит , по городу 107 первая скорость срабатывает и сбрасывает до 104 до первого светофора, потом по кругу. термостат грел и старый оригинал тоже грел обе открывают в кастрюле в пределах 82-90. Остается помпа. Но вопрос при не исправной помпе температура может снижаться когда срабатывает винтилятор, думается что помпа рабочая. Изменено Среда в 16:43 пользователем Azabraza 0 Цитата
Azabraza Опубликовано Среда в 16:48 Автор Опубликовано Среда в 16:48 Вот думаю мозги у него с завода 107 первая , 110 вторая скорость вентилятора и при таком градусе ГБЦ привозного матора мог полететь? И думаю газы в антифриз проникают, был у трех мотористов , ничего не могли сказать кроме ГБЦ , один потрогал патрубки сказал ГБЦ норм . 0 Цитата
amaich Опубликовано Среда в 17:36 Опубликовано Среда в 17:36 107 первая , 110 вторая скорость ... 12 лет отъездил при таком режиме и сколько бы здесь не уверяли, что это не правильно, НИ ОДИН не представил доказательств, ни один не отписался, что были проблемы из-за этого... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.