Azabraza Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля Всем доброго времени! Мандео 2.0 бензин, автомат . Греется двигатель винтилятор на первой скорости работает часто. Тест на пригорке показывает 107 гр первая скорость, охлаждает до 104 и за 10 секунд снова 107 гр. При езде 2-3 км градус 105-107 , дольше опускает до 98 , как только останавливаюсь 107. Поменял термостат, радиатор, ГБЦ . В конце поставил матор привозной , такая же фигня . Греется от светофора до светофора
tokminnw Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля (изменено) 7 минут назад, Azabraza сказал: Всем доброго времени! Мандео 2.0 бензин, автомат . Греется двигатель винтилятор на первой скорости работает часто. Тест на пригорке показывает 107 гр первая скорость, охлаждает до 104 и за 10 секунд снова 107 гр. При езде 2-3 км градус 105-107 , дольше опускает до 98 , как только останавливаюсь 107. Поменял термостат, радиатор, ГБЦ . В конце поставил матор привозной , такая же фигня . Греется от светофора до светофора А ГБЦ причём и что за матор привозной. За температуру отвечает помпа, радиатор, термостат. А то что ты поставил новый термостат это не означает что он рабочий по параметрам. И радиатор новый если Китай то он по толщине меньше. Рабочая температура 98- 106*. При 106 включается 1 скорость 107-108 вторая. И должно падать за несколько секунд до 98*. Изменено 16 апреля пользователем tokminnw
Azabraza Опубликовано 16 апреля Автор Опубликовано 16 апреля (изменено) Спасибо, что ответили. Матор Дюратек 2.0 бензин, со старым матором закипал антифриз и на трассе держал постоянно 107-110. Этот матор на трассе 88-90 держит , по городу 107 первая скорость срабатывает и сбрасывает до 104 до первого светофора, потом по кругу. термостат грел и старый оригинал тоже грел обе открывают в кастрюле в пределах 82-90. Остается помпа. Но вопрос при не исправной помпе температура может снижаться когда срабатывает винтилятор, думается что помпа рабочая. Изменено 16 апреля пользователем Azabraza
Azabraza Опубликовано 16 апреля Автор Опубликовано 16 апреля Вот думаю мозги у него с завода 107 первая , 110 вторая скорость вентилятора и при таком градусе ГБЦ привозного матора мог полететь? И думаю газы в антифриз проникают, был у трех мотористов , ничего не могли сказать кроме ГБЦ , один потрогал патрубки сказал ГБЦ норм .
amaich Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля 107 первая , 110 вторая скорость ... 12 лет отъездил при таком режиме и сколько бы здесь не уверяли, что это не правильно, НИ ОДИН не представил доказательств, ни один не отписался, что были проблемы из-за этого...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти