Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Температура двигателя!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день,уважаемые знатоки. У меня случилась такая ситуация...После замены зубчатого ремня, водяного насоса и антифриза стрелка температуры начала жить своей жизнью, при разгоне поднимается ,но до рабочей температуры не доходит, при работе на холостых, опускается, воздуха в системе нет. Кто сталкивался? Подскажите плиз, Спасибо,

Изменено пользователем Cамый Вежливый

Опубликовано
11 минут назад, Cамый Вежливый сказал:

Добрый день,уважаемые знатоки. У меня случилась такая ситуация...После замены зубчатого ремня, водяного насоса и антифриза стрелка температуры начала жить своей жизнью, при разгоне поднимается ,но до рабочей температуры не доходит, при работе на холостых, опускается, воздуха в системе нет. Кто сталкивался? Подскажите плиз, Спасибо,

Термостат замените. А то что вы ремень заменили это на температуру не влияет. Это просто совпадение.

Опубликовано
8 минут назад, tokminnw сказал:

Термостат замените. А то что вы ремень заменили это на температуру не влияет. Это просто совпадение.

Я прекрасно понимаю что дело не в ремне, была так же произведена замена насоса.Может в нем проблема?

Опубликовано
14 минут назад, Cамый Вежливый сказал:

Я прекрасно понимаю что дело не в ремне, была так же произведена замена насоса.Может в нем проблема?

Если для вас помпа это насос. Даже если помпа с браком то будет плохая циркуляция и значит будет перегрев. Термостат проверит просто по нижнему патрубку радиатора. При пуске он должен быть холодным когда температура подходит к норме тогда начнёт термостат открватся и патрубок станет горячем. Да и температуру надо проверять через ЭБУ. А прибор это датчик и то приблизительный.

Опубликовано
6 часов назад, tokminnw сказал:

Если для вас помпа это насос. Даже если помпа с браком то будет плохая циркуляция и значит будет перегрев. Термостат проверит просто по нижнему патрубку радиатора. При пуске он должен быть холодным когда температура подходит к норме тогда начнёт термостат открватся и патрубок станет горячем. Да и температуру надо проверять через ЭБУ. А прибор это датчик и то приблизительный.

Я уже 25 лет живу в Италии и по чему то считал что помпа, на Русском языке, это насос. 

Опубликовано
7 часов назад, Cамый Вежливый сказал:

Я уже 25 лет живу в Италии и по чему то считал что помпа, на Русском языке, это насос. 

Вообще-то пишут водяной насос или в народе помпа. Насосов в автомобиле много.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...