Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день,уважаемые знатоки. У меня случилась такая ситуация...После замены зубчатого ремня, водяного насоса и антифриза стрелка температуры начала жить своей жизнью, при разгоне поднимается ,но до рабочей температуры не доходит, при работе на холостых, опускается, воздуха в системе нет. Кто сталкивался? Подскажите плиз, Спасибо,

Изменено пользователем Cамый Вежливый

Опубликовано
11 минут назад, Cамый Вежливый сказал:

Добрый день,уважаемые знатоки. У меня случилась такая ситуация...После замены зубчатого ремня, водяного насоса и антифриза стрелка температуры начала жить своей жизнью, при разгоне поднимается ,но до рабочей температуры не доходит, при работе на холостых, опускается, воздуха в системе нет. Кто сталкивался? Подскажите плиз, Спасибо,

Термостат замените. А то что вы ремень заменили это на температуру не влияет. Это просто совпадение.

Опубликовано
8 минут назад, tokminnw сказал:

Термостат замените. А то что вы ремень заменили это на температуру не влияет. Это просто совпадение.

Я прекрасно понимаю что дело не в ремне, была так же произведена замена насоса.Может в нем проблема?

Опубликовано
14 минут назад, Cамый Вежливый сказал:

Я прекрасно понимаю что дело не в ремне, была так же произведена замена насоса.Может в нем проблема?

Если для вас помпа это насос. Даже если помпа с браком то будет плохая циркуляция и значит будет перегрев. Термостат проверит просто по нижнему патрубку радиатора. При пуске он должен быть холодным когда температура подходит к норме тогда начнёт термостат открватся и патрубок станет горячем. Да и температуру надо проверять через ЭБУ. А прибор это датчик и то приблизительный.

Опубликовано
6 часов назад, tokminnw сказал:

Если для вас помпа это насос. Даже если помпа с браком то будет плохая циркуляция и значит будет перегрев. Термостат проверит просто по нижнему патрубку радиатора. При пуске он должен быть холодным когда температура подходит к норме тогда начнёт термостат открватся и патрубок станет горячем. Да и температуру надо проверять через ЭБУ. А прибор это датчик и то приблизительный.

Я уже 25 лет живу в Италии и по чему то считал что помпа, на Русском языке, это насос. 

Опубликовано
7 часов назад, Cамый Вежливый сказал:

Я уже 25 лет живу в Италии и по чему то считал что помпа, на Русском языке, это насос. 

Вообще-то пишут водяной насос или в народе помпа. Насосов в автомобиле много.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...