Cамый Вежливый Опубликовано 5 января Опубликовано 5 января (изменено) Добрый день,уважаемые знатоки. У меня случилась такая ситуация...После замены зубчатого ремня, водяного насоса и антифриза стрелка температуры начала жить своей жизнью, при разгоне поднимается ,но до рабочей температуры не доходит, при работе на холостых, опускается, воздуха в системе нет. Кто сталкивался? Подскажите плиз, Спасибо, Изменено 5 января пользователем Cамый Вежливый 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 5 января Опубликовано 5 января 11 минут назад, Cамый Вежливый сказал: Добрый день,уважаемые знатоки. У меня случилась такая ситуация...После замены зубчатого ремня, водяного насоса и антифриза стрелка температуры начала жить своей жизнью, при разгоне поднимается ,но до рабочей температуры не доходит, при работе на холостых, опускается, воздуха в системе нет. Кто сталкивался? Подскажите плиз, Спасибо, Термостат замените. А то что вы ремень заменили это на температуру не влияет. Это просто совпадение. 0 Цитата
Cамый Вежливый Опубликовано 5 января Автор Опубликовано 5 января 8 минут назад, tokminnw сказал: Термостат замените. А то что вы ремень заменили это на температуру не влияет. Это просто совпадение. Я прекрасно понимаю что дело не в ремне, была так же произведена замена насоса.Может в нем проблема? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 5 января Опубликовано 5 января 14 минут назад, Cамый Вежливый сказал: Я прекрасно понимаю что дело не в ремне, была так же произведена замена насоса.Может в нем проблема? Если для вас помпа это насос. Даже если помпа с браком то будет плохая циркуляция и значит будет перегрев. Термостат проверит просто по нижнему патрубку радиатора. При пуске он должен быть холодным когда температура подходит к норме тогда начнёт термостат открватся и патрубок станет горячем. Да и температуру надо проверять через ЭБУ. А прибор это датчик и то приблизительный. 0 Цитата
Cамый Вежливый Опубликовано 5 января Автор Опубликовано 5 января 6 часов назад, tokminnw сказал: Если для вас помпа это насос. Даже если помпа с браком то будет плохая циркуляция и значит будет перегрев. Термостат проверит просто по нижнему патрубку радиатора. При пуске он должен быть холодным когда температура подходит к норме тогда начнёт термостат открватся и патрубок станет горячем. Да и температуру надо проверять через ЭБУ. А прибор это датчик и то приблизительный. Я уже 25 лет живу в Италии и по чему то считал что помпа, на Русском языке, это насос. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 6 января Опубликовано 6 января 7 часов назад, Cамый Вежливый сказал: Я уже 25 лет живу в Италии и по чему то считал что помпа, на Русском языке, это насос. Вообще-то пишут водяной насос или в народе помпа. Насосов в автомобиле много. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.