Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавают обороты, глохнет при остановке


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Решил записать сегодня всё что происходило с автомобилем, а так же мои потуги к устранению возникшей проблемы.
Итак, день 1. В движении при остановке на светофоре ( коробка в D, нога на тормозе) почувствовал раскачку, стрелка оборотов немного гуляет. Так было не при каждой остановке. После 10 минут заглушенного двигателя, завелся только с 5 раза при помощи педали газа. После чего в пути авто несколько раз заглох при торможении, но добрался до дома.
День 2. Заводится с первого раза, решил прокатиться, заодно поменять масло в двигателе и коробке. Масло ДВС поменял, В КПП нет, так как масла не оказалось в сервисе. Вернулся домой, радостный что проблема с плавающими оборотами самоустранилась.
День 3. Завожу, выезжаю на работу. Холостые в порядке. Проехав 10 км или 15 минут времени, на очередном светофоре повторилась ситуация с раскачиванием, дальше больше — стала глохнуть при остановках. Сворачиваю во двор, оставляю машину, прыгаю в такси и на работу. Вечером возвращаюсь к авто, пробую завести — получается только с педалью газа. Обороты плавают, двигатель работает циклично с провалом оборотов — 1000-800 приблизительно.
День 4. Начитавшись бортжурналов решил действовать.
1.Начал с датчика ГУР. Снял фишку, замкнул скрепкой. Изменений никаких.
2.Снял дроссель, промыл. Он оказался очень грязным на внутренней стороне заслонки, так же наблюдались капли конденсата. Заглянул в коллектор, там на дне следы эмульсии, а на стенке напротив трубки из ЕГР налёт сажи. Через Forscan скинул адаптацию силового агрегата. Имеет ли это отношение к ДЗ не уверен.

3. На работающем двигателе снимал клеммы с катушек свечей, чувствовался провал оборотов, сделал вывод что все работают.
4. Выкрутил свечи. Они черные, много копоти. Заменил на новые, через 10 минут проверил состояние — черная копоть.

Всё безрезультатно. Снял патрубок с ДЗ. В обычном состоянии заслонка чуть приоткрыта, при старте закрывается полностью, открывается после нажалия на педаль газа и только тогда заводится.

Вывод: свечи и катушки в порядке, свечи в копоти из-за несгораемого полностью топлива, ДЗ работает не стабильно.
Предполагаю :неисправен механизм управления заслонкой( который на дросселе с фишкой), подсос воздуха где-то после ДЗ в коллекторе, датчик МРВ, ЕГР

Буду рад вашим мыслям и помощью в комментариях

 

IMG_7456.jpeg

IMG_7457.jpeg

IMG_0158.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


3 часа назад, greenbelaga сказал:

Добрый вечер! Решил записать сегодня всё что происходило с автомобилем, а так же мои потуги к устранению возникшей проблемы.
Итак, день 1. В движении при остановке на светофоре ( коробка в D, нога на тормозе) почувствовал раскачку, стрелка оборотов немного гуляет. Так было не при каждой остановке. После 10 минут заглушенного двигателя, завелся только с 5 раза при помощи педали газа. После чего в пути авто несколько раз заглох при торможении, но добрался до дома.
День 2. Заводится с первого раза, решил прокатиться, заодно поменять масло в двигателе и коробке. Масло ДВС поменял, В КПП нет, так как масла не оказалось в сервисе. Вернулся домой, радостный что проблема с плавающими оборотами самоустранилась.
День 3. Завожу, выезжаю на работу. Холостые в порядке. Проехав 10 км или 15 минут времени, на очередном светофоре повторилась ситуация с раскачиванием, дальше больше — стала глохнуть при остановках. Сворачиваю во двор, оставляю машину, прыгаю в такси и на работу. Вечером возвращаюсь к авто, пробую завести — получается только с педалью газа. Обороты плавают, двигатель работает циклично с провалом оборотов — 1000-800 приблизительно.
День 4. Начитавшись бортжурналов решил действовать.
1.Начал с датчика ГУР. Снял фишку, замкнул скрепкой. Изменений никаких.
2.Снял дроссель, промыл. Он оказался очень грязным на внутренней стороне заслонки, так же наблюдались капли конденсата. Заглянул в коллектор, там на дне следы эмульсии, а на стенке напротив трубки из ЕГР налёт сажи. Через Forscan скинул адаптацию силового агрегата. Имеет ли это отношение к ДЗ не уверен.

3. На работающем двигателе снимал клеммы с катушек свечей, чувствовался провал оборотов, сделал вывод что все работают.
4. Выкрутил свечи. Они черные, много копоти. Заменил на новые, через 10 минут проверил состояние — черная копоть.

Всё безрезультатно. Снял патрубок с ДЗ. В обычном состоянии заслонка чуть приоткрыта, при старте закрывается полностью, открывается после нажалия на педаль газа и только тогда заводится.

Вывод: свечи и катушки в порядке, свечи в копоти из-за несгораемого полностью топлива, ДЗ работает не стабильно.
Предполагаю :неисправен механизм управления заслонкой( который на дросселе с фишкой), подсос воздуха где-то после ДЗ в коллекторе, датчик МРВ, ЕГР

Буду рад вашим мыслям и помощью в комментариях

 

IMG_7456.jpeg

IMG_7457.jpeg

IMG_0158.jpeg

Причина одна богатая смесь. Вот и заводите с педалью газа добавляете воздуху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...