greenbelaga Опубликовано Воскресенье в 02:28 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 02:28 Добрый вечер! Решил записать сегодня всё что происходило с автомобилем, а так же мои потуги к устранению возникшей проблемы. Итак, день 1. В движении при остановке на светофоре ( коробка в D, нога на тормозе) почувствовал раскачку, стрелка оборотов немного гуляет. Так было не при каждой остановке. После 10 минут заглушенного двигателя, завелся только с 5 раза при помощи педали газа. После чего в пути авто несколько раз заглох при торможении, но добрался до дома. День 2. Заводится с первого раза, решил прокатиться, заодно поменять масло в двигателе и коробке. Масло ДВС поменял, В КПП нет, так как масла не оказалось в сервисе. Вернулся домой, радостный что проблема с плавающими оборотами самоустранилась. День 3. Завожу, выезжаю на работу. Холостые в порядке. Проехав 10 км или 15 минут времени, на очередном светофоре повторилась ситуация с раскачиванием, дальше больше — стала глохнуть при остановках. Сворачиваю во двор, оставляю машину, прыгаю в такси и на работу. Вечером возвращаюсь к авто, пробую завести — получается только с педалью газа. Обороты плавают, двигатель работает циклично с провалом оборотов — 1000-800 приблизительно. День 4. Начитавшись бортжурналов решил действовать. 1.Начал с датчика ГУР. Снял фишку, замкнул скрепкой. Изменений никаких. 2.Снял дроссель, промыл. Он оказался очень грязным на внутренней стороне заслонки, так же наблюдались капли конденсата. Заглянул в коллектор, там на дне следы эмульсии, а на стенке напротив трубки из ЕГР налёт сажи. Через Forscan скинул адаптацию силового агрегата. Имеет ли это отношение к ДЗ не уверен. 3. На работающем двигателе снимал клеммы с катушек свечей, чувствовался провал оборотов, сделал вывод что все работают. 4. Выкрутил свечи. Они черные, много копоти. Заменил на новые, через 10 минут проверил состояние — черная копоть. Всё безрезультатно. Снял патрубок с ДЗ. В обычном состоянии заслонка чуть приоткрыта, при старте закрывается полностью, открывается после нажалия на педаль газа и только тогда заводится. Вывод: свечи и катушки в порядке, свечи в копоти из-за несгораемого полностью топлива, ДЗ работает не стабильно. Предполагаю :неисправен механизм управления заслонкой( который на дросселе с фишкой), подсос воздуха где-то после ДЗ в коллекторе, датчик МРВ, ЕГР Буду рад вашим мыслям и помощью в комментариях -1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано Воскресенье в 05:58 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 05:58 3 часа назад, greenbelaga сказал: Добрый вечер! Решил записать сегодня всё что происходило с автомобилем, а так же мои потуги к устранению возникшей проблемы. Итак, день 1. В движении при остановке на светофоре ( коробка в D, нога на тормозе) почувствовал раскачку, стрелка оборотов немного гуляет. Так было не при каждой остановке. После 10 минут заглушенного двигателя, завелся только с 5 раза при помощи педали газа. После чего в пути авто несколько раз заглох при торможении, но добрался до дома. День 2. Заводится с первого раза, решил прокатиться, заодно поменять масло в двигателе и коробке. Масло ДВС поменял, В КПП нет, так как масла не оказалось в сервисе. Вернулся домой, радостный что проблема с плавающими оборотами самоустранилась. День 3. Завожу, выезжаю на работу. Холостые в порядке. Проехав 10 км или 15 минут времени, на очередном светофоре повторилась ситуация с раскачиванием, дальше больше — стала глохнуть при остановках. Сворачиваю во двор, оставляю машину, прыгаю в такси и на работу. Вечером возвращаюсь к авто, пробую завести — получается только с педалью газа. Обороты плавают, двигатель работает циклично с провалом оборотов — 1000-800 приблизительно. День 4. Начитавшись бортжурналов решил действовать. 1.Начал с датчика ГУР. Снял фишку, замкнул скрепкой. Изменений никаких. 2.Снял дроссель, промыл. Он оказался очень грязным на внутренней стороне заслонки, так же наблюдались капли конденсата. Заглянул в коллектор, там на дне следы эмульсии, а на стенке напротив трубки из ЕГР налёт сажи. Через Forscan скинул адаптацию силового агрегата. Имеет ли это отношение к ДЗ не уверен. 3. На работающем двигателе снимал клеммы с катушек свечей, чувствовался провал оборотов, сделал вывод что все работают. 4. Выкрутил свечи. Они черные, много копоти. Заменил на новые, через 10 минут проверил состояние — черная копоть. Всё безрезультатно. Снял патрубок с ДЗ. В обычном состоянии заслонка чуть приоткрыта, при старте закрывается полностью, открывается после нажалия на педаль газа и только тогда заводится. Вывод: свечи и катушки в порядке, свечи в копоти из-за несгораемого полностью топлива, ДЗ работает не стабильно. Предполагаю :неисправен механизм управления заслонкой( который на дросселе с фишкой), подсос воздуха где-то после ДЗ в коллекторе, датчик МРВ, ЕГР Буду рад вашим мыслям и помощью в комментариях Причина одна богатая смесь. Вот и заводите с педалью газа добавляете воздуху. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.