Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не работают регуляторы заслонок печки и рециркуляции


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Понимаю, что тема поднималась неоднократно, но изучив их вдоль и поперек, так и не понял, как решить проблему с неработающими заслонками, а точнее с отсутствием вакуума в системе - ничего не приходит в салон, на сколько я могу судить.

Машина досталось мне случайно и знаю, что было у нее много владельцев и ремонтировали на коленке. Везде куча каких-то соплей висит, заглушенные трубки под капотом и все в этом роде. 

Раскидал весь салон, снял блок регуляторов заслонок и температуры в поисках пресловутой разрушившейся прокладки, но у меня вообще на этот узел (правый, который регулирует рециркуляцию) не приходит трубок. Там две фишки с четырьмя и тремя контактами (фото).

Вакуума на центральном регуляторе заслонок не наблюдается. Заметил лишь, что если руками открывать заслонку, которая в ногах пассажира и регулирует рециркуляцию, то при ее закрытии слышен характерный звук в районе регуляторов.

Пытался руками шевелить вакуумный ресивер в ногах водителя, но силы не хватило - шток стоИт мертво. Верхний ресивер кое-как шевелится, если приложить значительное усилие и поддеть каким-то рычагом.

Но больше всего меня смущает, что нет вакуума в этих трубках и не понятно откуда оно должно туда приходить. Писали в теме по проблеме, что за "черепахой" есть какие-то трубки идущие от разветвителя в салон, но у меня там что-то наколхожено так, что вообще не разобраться. Нашел два места: в одно приходят вроде шланги, во второе - трубки. О каком из них шла речь тоже не очень понятно. В любом случае, у меня на каждом из этих тройников есть одно место от которого ничего не уходит или не приходит (фото).

В общем даже не знаю, что с этим всем колхозом теперь делать и как понять, что было по заводу и как должно быть правильно. Знаю, что вырезали там кондей и вижу отрезанные трубки, но откуда идет в салон вакуум и как его проверить хоть убейте не врубаю. 

Да, сейчас всегда дует только на лобаш. Горячо-холодно - регулируется. Скорость печки тоже регулируется. Не работают управление заслонками и рециркуляцией.

Буду благодарен за любую помощь. Заранее прошу прощения за создание новой темы, так как не смог отвечать в "стране советов".

IMG_20241016_201341.png

IMG_20241016_201801.png

IMG_20241017_093511.png

IMG_20241017_142332.png

IMG_20241017_142522.png

IMG_20241017_142514.png


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...