Алекс75 Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября Всем доброго времени суток. Нуждаюсь в совете. Есть неисправный мотор CJBA. 2.0.145л.с. В одном из цилиндров компрессия 2атм. Сизый дым, огромный расход топлива и масла. Принято решение на замену этого дыигателя. В продаже есть контрактный мотор (голый столб) с пробегом(со слов) 100000км. 60000руб. И есть мотор в сборе, со всем навесным. С полностью отремонтированной ГБЦ(со слов) Но с масложором. Т.е требуется замена поршневой и возможно расточка. Просят за такой мотор 25000руб. Вот никак не могу решить что делать. Купить дешевле и самому свозить блок на расточку, поменять поршни с кольцами и получить полностью отремонтированный двигатель или все-же не парится и купить контрактный с неизвесным пробегом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября 35 минут назад, Алекс75 сказал: Всем доброго времени суток. Нуждаюсь в совете. Есть неисправный мотор CJBA. 2.0.145л.с. В одном из цилиндров компрессия 2атм. Сизый дым, огромный расход топлива и масла. Принято решение на замену этого дыигателя. В продаже есть контрактный мотор (голый столб) с пробегом(со слов) 100000км. 60000руб. И есть мотор в сборе, со всем навесным. С полностью отремонтированной ГБЦ(со слов) Но с масложором. Т.е требуется замена поршневой и возможно расточка. Просят за такой мотор 25000руб. Вот никак не могу решить что делать. Купить дешевле и самому свозить блок на расточку, поменять поршни с кольцами и получить полностью отремонтированный двигатель или все-же не парится и купить контрактный с неизвесным пробегом? Свой отремонтировать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс75 Опубликовано 2 сентября Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября 4 минуты назад, tokminnw сказал: Свой отремонтировать. Ремонт своего обойдется дороже сотки. Не вижу смысла. Если есть мотор с перебранной гбц. Там (со слов) заменены клапана, мск, отрегулированы зазоры, новый комплект грм. Люди отдали за ее ремонт 80к. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября (изменено) 33 минуты назад, Алекс75 сказал: Ремонт своего обойдется дороже сотки. Не вижу смысла. Если есть мотор с перебранной гбц. Там (со слов) заменены клапана, мск, отрегулированы зазоры, новый комплект грм. Люди отдали за ее ремонт 80к. А что в ДВС только ГБЦ надо перебирать. И ещё за барахло платить 60 р не понятно что с ДВС. Одни слова. За 80 перебрали и за 60 отдают. Смешно. Сам всё решил а спрашиваешь совет. Изменено 2 сентября пользователем tokminnw 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс75 Опубликовано 2 сентября Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября 18 минут назад, tokminnw сказал: А что в ДВС только ГБЦ надо перебирать. И ещё за барахло платить 60 р не понятно что с ДВС. Одни слова. За 80 перебрали и за 60 отдают. Смешно. Сам всё решил а спрашиваешь совет. За 60 отдают контрактный столб. За 25 в сборе с перебранной гбц. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября (изменено) 35 минут назад, Алекс75 сказал: За 60 отдают контрактный столб. За 25 в сборе с перебранной гбц. Если ГБЦ перебирали и поршневой там давно конец. А что так даром за 25 р. Это одно уже напрягает. Скупой платит дважды. Изменено 2 сентября пользователем tokminnw 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс75 Опубликовано 2 сентября Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября 24 минуты назад, tokminnw сказал: Если ГБЦ перебирали и поршневой там давно конец. А что так даром за 25 р. Это одно уже напрягает. Скупой платит дважды. Поршневой там явно конец. Но ведь все можно сделать. Расточка блока 10к, поршневая 10к, владыши 3к и набор прокладок 8к. Да и фиг с ним, даже перегильзовать можно. За то я бы знал, что все сделано. А в контрактном что? Со слов владельца мотора, думали, что проблема именно в гбц. Отдали в сервис. Там голову перебрали а проблема осталась. Решили дальше не делать, так как надо было снова снимать и мотор и гбц. Поставили контрактный. Почему такая цена, а дороже он и не стоит. Но, так как скупой платит дважды я ищу подвох и спрашиваю совета. Пока решения нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября 17 минут назад, Алекс75 сказал: Поршневой там явно конец. Но ведь все можно сделать. Расточка блока 10к, поршневая 10к, владыши 3к и набор прокладок 8к. Да и фиг с ним, даже перегильзовать можно. За то я бы знал, что все сделано. А в контрактном что? Со слов владельца мотора, думали, что проблема именно в гбц. Отдали в сервис. Там голову перебрали а проблема осталась. Решили дальше не делать, так как надо было снова снимать и мотор и гбц. Поставили контрактный. Почему такая цена, а дороже он и не стоит. Но, так как скупой платит дважды я ищу подвох и спрашиваю совета. Пока решения нет. Решение есть. Разобрать свой сделать диагностику и отремонтировать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс75 Опубликовано 2 сентября Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября 1 минуту назад, tokminnw сказал: Решение есть. Разобрать свой сделать диагностику и отремонтировать. Ремонт экономически нецелесообразен. Только за одну голову сервисы просят 50+детали. +снять/поставить+блок. 120-140к.на круг выйдет. 2 контрактных можно купить. А хочется все-же обойтись малой кровью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября (изменено) @Алекс75 Контрактный ДВС это "кот в мешке", тоже по-уму нужно дефектовать. Ни каких слов не слушать. Врунов видимо невидимо. В Питере есть гуру Владимир НИК Stranikk. моб.+7(921)939-01-34. Посоветуйся с ним. Не пожалеешь. Успеха. Изменено 4 сентября пользователем Жиша уточнение текста 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс75 Опубликовано 3 сентября Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября 2 часа назад, Жиша сказал: @Алекс75 В Питере есть гуру Владимир НИК Stranikk. моб.+7(921)-01-34. Номер телефона неполный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс75 Опубликовано 3 сентября Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября 3 часа назад, Жиша сказал: @Алекс75 Контрактный ДВС это "кот в мешке", тоже по-уму нужно дефектовать. Я это отлично понимаю. Тогда есть-ли смысл, покупать контрактный за 60+ который надо по уму, вскрывать и перебирать, если можно купить гомно за 25 и так-же вскрывать и перебирать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября (изменено) 3 часа назад, Алекс75 сказал: Я это отлично понимаю. Тогда есть-ли смысл, покупать контрактный за 60+ который надо по уму, вскрывать и перебирать, если можно купить гомно за 25 и так-же вскрывать и перебирать? Для этого у вас есть свой ДВС. Вам и пишу надо свой отремонтировать. Так будете знать что сделано всё. Зачем покупать б/у за 25 р чтобы его ремонтировать? Изменено 3 сентября пользователем tokminnw 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября @tokminnw Я сплоховал с телефоном, извини. +7(921)939-01-34. Успеха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.