Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Нуждаюсь в совете. Есть неисправный мотор CJBA. 2.0.145л.с. В одном из цилиндров компрессия 2атм. Сизый дым, огромный расход топлива и масла. Принято решение на замену этого дыигателя. В продаже есть контрактный мотор (голый столб) с пробегом(со слов) 100000км. 60000руб. И есть мотор в сборе, со всем навесным. С полностью отремонтированной ГБЦ(со слов) Но с масложором. Т.е требуется замена поршневой и возможно расточка. Просят за такой мотор 25000руб. Вот никак не могу решить что делать. Купить дешевле и самому свозить блок на расточку, поменять поршни с кольцами и получить полностью отремонтированный двигатель или все-же не парится и купить контрактный с неизвесным пробегом?  


Опубликовано
35 минут назад, Алекс75 сказал:

Всем доброго времени суток. Нуждаюсь в совете. Есть неисправный мотор CJBA. 2.0.145л.с. В одном из цилиндров компрессия 2атм. Сизый дым, огромный расход топлива и масла. Принято решение на замену этого дыигателя. В продаже есть контрактный мотор (голый столб) с пробегом(со слов) 100000км. 60000руб. И есть мотор в сборе, со всем навесным. С полностью отремонтированной ГБЦ(со слов) Но с масложором. Т.е требуется замена поршневой и возможно расточка. Просят за такой мотор 25000руб. Вот никак не могу решить что делать. Купить дешевле и самому свозить блок на расточку, поменять поршни с кольцами и получить полностью отремонтированный двигатель или все-же не парится и купить контрактный с неизвесным пробегом?  

Свой отремонтировать.

Опубликовано
4 минуты назад, tokminnw сказал:

Свой отремонтировать.

Ремонт своего обойдется дороже сотки. Не вижу смысла. Если есть мотор с перебранной гбц. Там (со слов) заменены клапана, мск, отрегулированы зазоры, новый комплект грм. Люди отдали за ее ремонт 80к. 

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Алекс75 сказал:

Ремонт своего обойдется дороже сотки. Не вижу смысла. Если есть мотор с перебранной гбц. Там (со слов) заменены клапана, мск, отрегулированы зазоры, новый комплект грм. Люди отдали за ее ремонт 80к. 

А что в ДВС только ГБЦ надо перебирать. И ещё за барахло платить 60 р не понятно что с ДВС. Одни слова. 

За 80 перебрали и за 60 отдают. Смешно. 

Сам всё решил а спрашиваешь совет.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
18 минут назад, tokminnw сказал:

А что в ДВС только ГБЦ надо перебирать. И ещё за барахло платить 60 р не понятно что с ДВС. Одни слова. 

За 80 перебрали и за 60 отдают. Смешно. 

Сам всё решил а спрашиваешь совет.

За 60 отдают контрактный столб. За 25 в сборе с перебранной гбц. 

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, Алекс75 сказал:

За 60 отдают контрактный столб. За 25 в сборе с перебранной гбц. 

Если ГБЦ перебирали и поршневой там давно конец.

А что так даром за 25 р. Это одно уже напрягает.

Скупой платит дважды.

 

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
24 минуты назад, tokminnw сказал:

Если ГБЦ перебирали и поршневой там давно конец.

А что так даром за 25 р. Это одно уже напрягает.

Скупой платит дважды.

 

Поршневой там явно конец. Но ведь все можно сделать. Расточка блока 10к, поршневая 10к, владыши 3к и набор прокладок 8к. Да и фиг с ним, даже перегильзовать можно. За то я бы знал, что все сделано. А в контрактном что? Со слов владельца мотора, думали, что проблема именно в гбц. Отдали в сервис. Там голову перебрали а проблема осталась. Решили дальше не делать, так как надо было снова снимать и мотор и гбц. Поставили контрактный. Почему такая цена, а дороже он и не стоит. Но, так как скупой платит дважды я ищу подвох и спрашиваю совета. Пока решения нет. 

Опубликовано
17 минут назад, Алекс75 сказал:

Поршневой там явно конец. Но ведь все можно сделать. Расточка блока 10к, поршневая 10к, владыши 3к и набор прокладок 8к. Да и фиг с ним, даже перегильзовать можно. За то я бы знал, что все сделано. А в контрактном что? Со слов владельца мотора, думали, что проблема именно в гбц. Отдали в сервис. Там голову перебрали а проблема осталась. Решили дальше не делать, так как надо было снова снимать и мотор и гбц. Поставили контрактный. Почему такая цена, а дороже он и не стоит. Но, так как скупой платит дважды я ищу подвох и спрашиваю совета. Пока решения нет. 

Решение есть. Разобрать свой сделать диагностику и отремонтировать.

Опубликовано
1 минуту назад, tokminnw сказал:

Решение есть. Разобрать свой сделать диагностику и отремонтировать.

Ремонт экономически нецелесообразен. Только за одну голову сервисы просят 50+детали. +снять/поставить+блок. 120-140к.на круг выйдет. 2 контрактных можно купить. А хочется все-же обойтись малой кровью. 

Опубликовано (изменено)

@Алекс75 Контрактный ДВС это "кот в мешке", тоже по-уму нужно дефектовать. Ни каких слов не слушать. Врунов видимо невидимо. В Питере есть гуру Владимир НИК Stranikk. моб.+7(921)939-01-34. Посоветуйся с ним. Не пожалеешь. Успеха.

Изменено пользователем Жиша
уточнение текста
Опубликовано
2 часа назад, Жиша сказал:

@Алекс75 В Питере есть гуру Владимир НИК Stranikk. моб.+7(921)-01-34.

Номер телефона неполный. 

Опубликовано
3 часа назад, Жиша сказал:

@Алекс75 Контрактный ДВС это "кот в мешке", тоже по-уму нужно дефектовать.

Я это отлично понимаю. Тогда есть-ли смысл, покупать контрактный за 60+ который надо по уму, вскрывать и перебирать, если можно купить гомно за 25 и так-же вскрывать и перебирать? 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Алекс75 сказал:

Я это отлично понимаю. Тогда есть-ли смысл, покупать контрактный за 60+ который надо по уму, вскрывать и перебирать, если можно купить гомно за 25 и так-же вскрывать и перебирать? 

Для этого у вас есть свой ДВС. Вам и пишу надо свой отремонтировать. Так будете знать что сделано всё. Зачем покупать б/у за 25 р чтобы его ремонтировать?

Изменено пользователем tokminnw
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я тоже думал, что делать - ремонтировать свой или ставить контракт. Склонялся к ремонту своего. В итоге купил контрактный мотор L3-DE с Мазды объёмом 2,3 литра (родной у меня был CJBB 2 литра). Встал болт-в-болт. Переставил на него свою алюминиевую клапанную крышку (можно было и пластиковую оставить, но на ней был значок Мазды); приподнял двигатель, установив под подушку двигателя нужное количество шайб (L3-DE немного выше CJBB и у меня он упирался в защиту днища); запараллелил фишки на заслонки (в Фордовском коллекторе 1 ряд заслонок, в Маздовском 2 ряда). Всё! Движки внешне одинаковые (если конечно номера не сравнивать). По цене L3-DE в 2 раза дешевле CJBB. Едет лучше, расход +/- одинаковый. Единственное, на приборке расход показывает неправильный, т.к. форсунки с 2,3 литра (за еденицу времени больше бенза проходит, чем с 2х литрового). Мозги я не перепрошивал.

Опубликовано
2 часа назад, Balt сказал:

Я тоже думал, что делать - ремонтировать свой или ставить контракт. Склонялся к ремонту своего. В итоге купил контрактный мотор L3-DE с Мазды объёмом 2,3 литра (родной у меня был CJBB 2 литра). Встал болт-в-болт. Переставил на него свою алюминиевую клапанную крышку (можно было и пластиковую оставить, но на ней был значок Мазды); приподнял двигатель, установив под подушку двигателя нужное количество шайб (L3-DE немного выше CJBB и у меня он упирался в защиту днища); запараллелил фишки на заслонки (в Фордовском коллекторе 1 ряд заслонок, в Маздовском 2 ряда). Всё! Движки внешне одинаковые (если конечно номера не сравнивать). По цене L3-DE в 2 раза дешевле CJBB. Едет лучше, расход +/- одинаковый. Единственное, на приборке расход показывает неправильный, т.к. форсунки с 2,3 литра (за еденицу времени больше бенза проходит, чем с 2х литрового). Мозги я не перепрошивал.

Это всё так. А задумаем продать и не получится. Номер ДВС не тот.

Опубликовано
16 часов назад, tokminnw сказал:

Это всё так. А задумаем продать и не получится. Номер ДВС не тот.

Это да. Ладно бы дело в номере (новый номер впишут при регистрации авто новым владельцем). Модель двигателя не та. А это уже будет проблема. Читал на форумах, что люди регистрируют эти двигатели, но, думаю, это не стоит того. Поэтому да, это надо учесть. Потом либо продать авто без мотора, сделав скидку, либо продавать так. Я продавать свою машину не думаю, поэтому выбрал этот вариант.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...