Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, посоветуйте масло на форд Мондео 2011 1.6 механика

До этого прежний хозяин заливал 5w40 , можно ли вернуться на 5,30 или лучше так и заливать 5,40

Масло не кушает, пробег 285000

И посоветуйте пожалуйста само масло какое хорошее можно залить?


Опубликовано

Любое не поддельное масло хорошее. 

Лей что нравится, двигателю похрен 

Замена по моточасам через 250 м/ч

Опубликовано
В 01.05.2024 в 15:44, RusGelen сказал:

Здравствуйте, посоветуйте масло на форд Мондео 2011 1.6 механика

До этого прежний хозяин заливал 5w40 , можно ли вернуться на 5,30 или лучше так и заливать 5,40

Масло не кушает, пробег 285000

И посоветуйте пожалуйста само масло какое хорошее можно залить?

10 лет уже лью Лукойл люкс 5W-30 A5/B5 с допуском форда или Лукой армортек FD 5w30 и никаких проблем с этим чахельным двигателем.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день, на ойл клабе нашел тест россмасла, синтек платинум вроде нормальный по физхимии https://www.oil-club.ru/forum/topic/80702-sintec-platinum-5w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-hilux-vii-posle-6640-km/ может и нет смысла дорогие масла с импортными этикетками лить?

Опубликовано
8 часов назад, Strax сказал:

Добрый день, на ойл клабе нашел тест россмасла, синтек платинум вроде нормальный по физхимии https://www.oil-club.ru/forum/topic/80702-sintec-platinum-5w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-hilux-vii-posle-6640-km/ может и нет смысла дорогие масла с импортными этикетками лить?

исходя из цены/качества Синтек платинум тоже беру, работает Синтек хорошо, с нагрузками это масло справляется вполне нормально
 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Для себя выбрал liqui moly 5w30 special tec f + присадку молибденовую на 50тыс. км. от них же. Вторая замена на 10тыс. км. Полет нормальный.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 22.09.2024 в 20:27, Щукин_Сын сказал:

Для себя выбрал liqui moly 5w30 special tec f + присадку молибденовую на 50тыс. км. от них же. Вторая замена на 10тыс. км. Полет нормальный.

Красиво жить не запретишь. Дорогой ликви молли. Бестолковое и беспонтовое занятие с молибденом. Не нужны этим двигателям присадки. Нужно масло A5/B5 вязкости 5W-30 с допуском форда, или масло 0W-30 A5/B5. Сейчас вот собираюсь на зиму заливать ZIC TOP 0W-30  A5/B5 (A7/B7) с допуском вольво.

Изменено пользователем Shiko
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
В 03.10.2024 в 16:48, Shiko сказал:

Красиво жить не запретишь. Дорогой ликви молли. Бестолковое и беспонтовое занятие с молибденом. Не нужны этим двигателям присадки. Нужно масло A5/B5 вязкости 5W-30 с допуском форда, или масло 0W-30 A5/B5. Сейчас вот собираюсь на зиму заливать ZIC TOP 0W-30  A5/B5 (A7/B7) с допуском вольво.

Могу поспорить, был у меня такой случай. Поехали мы с женой на отдых, а вылет у нас был в Екатеринбурге до которого мне ехать 620км. Так вот, перед дорогой проверил уровень масла, а крышечку от горловины оставил в подкапотном пространстве (отвлек звонок) и там же благополучно оставил. так и проехал все 620 км. - запах появился зпа 5-10км. до конца маршрута, и на светофоре указатель давления масла начала помаргивать, и появился звук от гидрокомпенсаторов. У меня паника полные штаны, открываю капот, там ужас, все в масле, щуп сухой. Минуты три-четыре прокручивал цены на капиталку, контрактный движок, потом  подъехал знакомый с маслом (лукойл люкс), залил до уровня примерно 2.2,-2,5 литра. Все встало на свои места. Из затрат - мойка подкапотного пространства (2 раза), замена щеточного узла генератора (электрик, который менял, все удивлялся - как можно до такой степени засрать генератор, Полагаю что и ликви-молли сработало, и молибден. То что, чудак на букву "м" можете не писать - сам знаю, но машина ехала спокойно, признаком маслянного голодания не подавала.

Изменено пользователем Щукин_Сын
ошибка
Опубликовано
1 час назад, Щукин_Сын сказал:

Могу поспорить, был у меня такой случай. Поехали мы с женой на отдых, а вылет у нас был в Екатеринбурге до которого мне ехать 620км. Так вот, перед дорогой проверил уровень масла, а крышечку от горловины оставил в подкапотном пространстве (отвлек звонок) и там же благополучно оставил. так и проехал все 620 км. - запах появился зпа 5-10км. до конца маршрута, и на светофоре указатель давления масла начала помаргивать, и появился звук от гидрокомпенсаторов. У меня паника полные штаны, открываю капот, там ужас, все в масле, щуп сухой. Минуты три-четыре прокручивал цены на капиталку, контрактный движок, потом  подъехал знакомый с маслом (лукойл люкс), залил до уровня примерно 2.2,-2,5 литра. Все встало на свои места. Из затрат - мойка подкапотного пространства (2 раза), замена щеточного узла генератора (электрик, который менял, все удивлялся - как можно до такой степени засрать генератор, Полагаю что и ликви-молли сработало, и молибден. То что, чудак на букву "м" можете не писать - сам знаю, но машина ехала спокойно, признаком маслянного голодания не подавала.

Молибден тут не причем, но веровать в это Вам никто не запрещает. У пакета инфениум и ему подобным прекрасные анти-износные свойства. Тоже самое было бы и на том же лукойле.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 26.04.2025 в 11:02, Щукин_Сын сказал:

Могу поспорить, был у меня такой случай. Поехали мы с женой на отдых, а вылет у нас был в Екатеринбурге до которого мне ехать 620км. Так вот, перед дорогой проверил уровень масла, а крышечку от горловины оставил в подкапотном пространстве (отвлек звонок) и там же благополучно оставил. так и проехал все 620 км. - запах появился зпа 5-10км. до конца маршрута, и на светофоре указатель давления масла начала помаргивать, и появился звук от гидрокомпенсаторов. У меня паника полные штаны, открываю капот, там ужас, все в масле, щуп сухой. Минуты три-четыре прокручивал цены на капиталку, контрактный движок, потом  подъехал знакомый с маслом (лукойл люкс), залил до уровня примерно 2.2,-2,5 литра. Все встало на свои места. Из затрат - мойка подкапотного пространства (2 раза), замена щеточного узла генератора (электрик, который менял, все удивлялся - как можно до такой степени засрать генератор, Полагаю что и ликви-молли сработало, и молибден. То что, чудак на букву "м" можете не писать - сам знаю, но машина ехала спокойно, признаком маслянного голодания не подавала.

Поржал от души

Написал специалист высшего уровня 

интересно каков был звук гидрокомпенсаторов🤔🤔🤔

 

наверно как колокольный звон 

или В. ЦОЙ  - СТУК 😂😂😂😂😂

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...