RusGelen Опубликовано 1 мая, 2024 Опубликовано 1 мая, 2024 Здравствуйте, посоветуйте масло на форд Мондео 2011 1.6 механика До этого прежний хозяин заливал 5w40 , можно ли вернуться на 5,30 или лучше так и заливать 5,40 Масло не кушает, пробег 285000 И посоветуйте пожалуйста само масло какое хорошее можно залить? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 2 мая, 2024 Опубликовано 2 мая, 2024 Любое не поддельное масло хорошее. Лей что нравится, двигателю похрен Замена по моточасам через 250 м/ч 0 Цитата
Shiko Опубликовано 3 мая, 2024 Опубликовано 3 мая, 2024 В 01.05.2024 в 15:44, RusGelen сказал: Здравствуйте, посоветуйте масло на форд Мондео 2011 1.6 механика До этого прежний хозяин заливал 5w40 , можно ли вернуться на 5,30 или лучше так и заливать 5,40 Масло не кушает, пробег 285000 И посоветуйте пожалуйста само масло какое хорошее можно залить? 10 лет уже лью Лукойл люкс 5W-30 A5/B5 с допуском форда или Лукой армортек FD 5w30 и никаких проблем с этим чахельным двигателем. 0 Цитата
Strax Опубликовано 18 июля, 2024 Опубликовано 18 июля, 2024 Добрый день, на ойл клабе нашел тест россмасла, синтек платинум вроде нормальный по физхимии https://www.oil-club.ru/forum/topic/80702-sintec-platinum-5w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-hilux-vii-posle-6640-km/ может и нет смысла дорогие масла с импортными этикетками лить? 0 Цитата
Cartel Опубликовано 18 июля, 2024 Опубликовано 18 июля, 2024 8 часов назад, Strax сказал: Добрый день, на ойл клабе нашел тест россмасла, синтек платинум вроде нормальный по физхимии https://www.oil-club.ru/forum/topic/80702-sintec-platinum-5w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-hilux-vii-posle-6640-km/ может и нет смысла дорогие масла с импортными этикетками лить? исходя из цены/качества Синтек платинум тоже беру, работает Синтек хорошо, с нагрузками это масло справляется вполне нормально 0 Цитата
Щукин_Сын Опубликовано 22 сентября, 2024 Опубликовано 22 сентября, 2024 Для себя выбрал liqui moly 5w30 special tec f + присадку молибденовую на 50тыс. км. от них же. Вторая замена на 10тыс. км. Полет нормальный. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 3 октября, 2024 Опубликовано 3 октября, 2024 (изменено) В 22.09.2024 в 20:27, Щукин_Сын сказал: Для себя выбрал liqui moly 5w30 special tec f + присадку молибденовую на 50тыс. км. от них же. Вторая замена на 10тыс. км. Полет нормальный. Красиво жить не запретишь. Дорогой ликви молли. Бестолковое и беспонтовое занятие с молибденом. Не нужны этим двигателям присадки. Нужно масло A5/B5 вязкости 5W-30 с допуском форда, или масло 0W-30 A5/B5. Сейчас вот собираюсь на зиму заливать ZIC TOP 0W-30 A5/B5 (A7/B7) с допуском вольво. Изменено 3 октября, 2024 пользователем Shiko 0 Цитата
Щукин_Сын Опубликовано 26 апреля Опубликовано 26 апреля (изменено) В 03.10.2024 в 16:48, Shiko сказал: Красиво жить не запретишь. Дорогой ликви молли. Бестолковое и беспонтовое занятие с молибденом. Не нужны этим двигателям присадки. Нужно масло A5/B5 вязкости 5W-30 с допуском форда, или масло 0W-30 A5/B5. Сейчас вот собираюсь на зиму заливать ZIC TOP 0W-30 A5/B5 (A7/B7) с допуском вольво. Могу поспорить, был у меня такой случай. Поехали мы с женой на отдых, а вылет у нас был в Екатеринбурге до которого мне ехать 620км. Так вот, перед дорогой проверил уровень масла, а крышечку от горловины оставил в подкапотном пространстве (отвлек звонок) и там же благополучно оставил. так и проехал все 620 км. - запах появился зпа 5-10км. до конца маршрута, и на светофоре указатель давления масла начала помаргивать, и появился звук от гидрокомпенсаторов. У меня паника полные штаны, открываю капот, там ужас, все в масле, щуп сухой. Минуты три-четыре прокручивал цены на капиталку, контрактный движок, потом подъехал знакомый с маслом (лукойл люкс), залил до уровня примерно 2.2,-2,5 литра. Все встало на свои места. Из затрат - мойка подкапотного пространства (2 раза), замена щеточного узла генератора (электрик, который менял, все удивлялся - как можно до такой степени засрать генератор, Полагаю что и ликви-молли сработало, и молибден. То что, чудак на букву "м" можете не писать - сам знаю, но машина ехала спокойно, признаком маслянного голодания не подавала. Изменено 26 апреля пользователем Щукин_Сын ошибка 0 Цитата
Shiko Опубликовано 26 апреля Опубликовано 26 апреля 1 час назад, Щукин_Сын сказал: Могу поспорить, был у меня такой случай. Поехали мы с женой на отдых, а вылет у нас был в Екатеринбурге до которого мне ехать 620км. Так вот, перед дорогой проверил уровень масла, а крышечку от горловины оставил в подкапотном пространстве (отвлек звонок) и там же благополучно оставил. так и проехал все 620 км. - запах появился зпа 5-10км. до конца маршрута, и на светофоре указатель давления масла начала помаргивать, и появился звук от гидрокомпенсаторов. У меня паника полные штаны, открываю капот, там ужас, все в масле, щуп сухой. Минуты три-четыре прокручивал цены на капиталку, контрактный движок, потом подъехал знакомый с маслом (лукойл люкс), залил до уровня примерно 2.2,-2,5 литра. Все встало на свои места. Из затрат - мойка подкапотного пространства (2 раза), замена щеточного узла генератора (электрик, который менял, все удивлялся - как можно до такой степени засрать генератор, Полагаю что и ликви-молли сработало, и молибден. То что, чудак на букву "м" можете не писать - сам знаю, но машина ехала спокойно, признаком маслянного голодания не подавала. Молибден тут не причем, но веровать в это Вам никто не запрещает. У пакета инфениум и ему подобным прекрасные анти-износные свойства. Тоже самое было бы и на том же лукойле. 0 Цитата
wega022 Опубликовано 8 мая Опубликовано 8 мая В 26.04.2025 в 11:02, Щукин_Сын сказал: Могу поспорить, был у меня такой случай. Поехали мы с женой на отдых, а вылет у нас был в Екатеринбурге до которого мне ехать 620км. Так вот, перед дорогой проверил уровень масла, а крышечку от горловины оставил в подкапотном пространстве (отвлек звонок) и там же благополучно оставил. так и проехал все 620 км. - запах появился зпа 5-10км. до конца маршрута, и на светофоре указатель давления масла начала помаргивать, и появился звук от гидрокомпенсаторов. У меня паника полные штаны, открываю капот, там ужас, все в масле, щуп сухой. Минуты три-четыре прокручивал цены на капиталку, контрактный движок, потом подъехал знакомый с маслом (лукойл люкс), залил до уровня примерно 2.2,-2,5 литра. Все встало на свои места. Из затрат - мойка подкапотного пространства (2 раза), замена щеточного узла генератора (электрик, который менял, все удивлялся - как можно до такой степени засрать генератор, Полагаю что и ликви-молли сработало, и молибден. То что, чудак на букву "м" можете не писать - сам знаю, но машина ехала спокойно, признаком маслянного голодания не подавала. Поржал от души Написал специалист высшего уровня интересно каков был звук гидрокомпенсаторов🤔🤔🤔 наверно как колокольный звон или В. ЦОЙ - СТУК 😂😂😂😂😂 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.