Артём Гомель Опубликовано 1 апреля Поделиться Опубликовано 1 апреля В чем суть , три с половиной года назад купил авто , Мондео 1 96 год , 1.8 бензин механика , все это время меня мучил долгий прогрев авто , зимой с 2к оборот мог до 700 скидывать 15 минут , была ошибка по лямбде , машина ездила хорошо , поменяли лямбду и начался кошмар , машина едет и дергается , до 1800 оборотов еще вроде норм , а потом дергается как будто провода плохие , но нет. Замена проводом не дала толку , чистка ДМРВ помогла чутка , потом опять начала дергаться после последующего завода автомобиля , вкинул 5 дмрв разных и ничего не помогло , электрик прочитал , что авто требует поставить авто в нейтральное положение коробку , но у меня мккп . Суть да дело , после того как машина прогреется , и обороты упадут до 700 , нужно еще подождать минуту и обороты поднимутся до рабочих 800-880 и машина едет хорошо , без пинков . Решили поменять мозги , купил другие мозги которые подходят к моему мотору zetec , отшили мозги , поставил и всё , стартер не реагирует , пытались дергать авто , вроде схватывает чутка и сразу глохнет . Вот вопрос , может кто с таким сталкивался ? Что можно сделать ? Мы так поняли что реле стартера не дает это сделать , и вообще что я все это время ездил в режиме аварии , из-за того что мозги на акпп , а стоит механика 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хрен попадешь Опубликовано 18 июня Поделиться Опубликовано 18 июня Хоть и поздно,но всё равно напишу,в купленном ЭБУ, скорее всего есть иммобилайзер, который блокирует запуск ,а блок иммобилайзера , потому что видит "чужой" ЭБУ блокирует реле стартера 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.