Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Аппаратная замена масла АКПП 6F35 Мондео. Посоветуйте в МСК.


Рекомендуемые сообщения

Всем день добрый. Интернеты прочитаны, Ютубы пересмотрены. По фату звонков - не везде делают со свои маслом, мало где есть аксессуары для замены на Мондео. Посоветуйте кто где выполнял и уверен в нормальном сервисе. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне меняли в автомире, но не за мои деньги. Потом сам хотел, но цена года 2 назад была что то в районе 45ти. Естественным образом пришёл к частичной замене)) раз в 20 тыщ примерно. А то что например в ТрансЛабе льют только своё масло, понять можно. Крайний раз у них был Равенол, вышло что то в районе 10-11 тыщ кажется. В 2bro можно со своим. И да, аксессуары (переходники) на 5й мондео мало у кого есть. А про нормальность сервиса, при аппаратной замене, я бы задумывался в последнюю очередь. Не, есть наверное рукожопы, но чтоб и в этом виде работы накосячить нужен талант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сделали полную аппаратную замену со своим маслом - 66 тыс пробег. Старое показали, сильно черное. Ушло 12л [Я ранее делал частичную замену на 45 тыс. в Автономии и говорили мне, что масло старое не было черным. Сильно я им не поверил тогда, так как начитался форумов, и малость буксовал зимой, чуствовал запах,]  Сейчас сняли ошибки, сказали был перегрев коробки. Также сказали, что да сейчас пошла мода на аппаратную полную замену, все сервисы берут это оборудование, но меняют сервисы своим маслом и бизнес и гарантия.

Адаптацию не делали. После замены коробка стала работать по другому как будто с нагрузкой на нижних передачах, но переключения почти не чуствуются, потом через время нагрузка наоборот на верхних передачах, Cейчас все более менее стандартно, кажется, что разницы особой нет, ну может немного лучше стало от того что было до замены. Небольшие плавные кивки1-2, 2-3. В принципе к такому результату был морально готов. Кажется подрос расход. Забил, смотрю езжу дальше. 

Материалов изучил полно, причин кивков тоже может быть много [грязь от фрикционов или горелого масла, забитый фильтр, соленоиды. и износ железа]. Но делать дорогостоящий ремонт, разбираться в вопросе получается экономического смысла нет, поэтому все ездят как есть до проявления реальной проблемы.   Попытался сделать выводы - коробка нормальная, но видимо конструктивно не с запасом прочности и простоты, чуствительная к чему-то [типа перегреву, износу, грязи]. Если этот фактор срабатывает, а он срабатывает со временем у многих, то вот эти кивки проявляются почти как стандартная опция.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, зачем делать аппаратную, когда можно 2 раза сделать частичную если уж так хочется заменить больший объем чем 4 литра. Думаю даже по цене это дешевле будет. Полный объем коробаса 8,5 литров, куда делись оставшиеся от 12ти 3,5 литра? Остались в шлангах и емкости аппарата? Они еще и зарабатывают на жиже клиента. Я менял аппаратно 2 раза на другой машине (не Мондео), объем был 8 литров, коробка Aisin. Это было давно и масло стоило дёшево. Мне говорили покупай минимум 10-12 литров. В итоге привёз 8 литров и сказал им, если не хватит дольем старого масла. Стоял весь процесс рядом с мастером и агрегатом. В аппартат заливали по одной банке по мере снижения уровня в резервуаре.  Как только механик вылил в резервуар аппарата последнюю восьмую банку и уровень жижи стал подходть к концу из сливного шланга в ведро потекла вмсто темной отработанной, светлая малиновая жидкость и аппарат вырубили. Стало ясно что ушло ровно 8 лиров, возможно в каких-то закоулках гидротрансформатора осталось немного старого масла. Но никаких 12 литров не ушло, после 8ми уже пошла чистая ATF. Даже в шланге может остаться не более литра.

Если слилось черное, то похоже действительно фрикционы подгорели. Главное чтобы потоком грязь от них не подняло и не забились каналы в коробке. Хотя пробег вроде не большой. Я сколько раз менял жижу через  40-50 тыс, масло сливалось темное, не прозрачное, но не чёрное и не пахло горелым.  

Изменено пользователем nerator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все эти аппараты для замены масла коробки подключают в разрыв между коробкой и системой охлаждения, {у всех коробок разное подключение} масло меняется вытеснением, контроль по чистоте вытесняемого масла глазами в стеклянной трубке, ну вот чистое масло выходит примерно на таком объеме, в интернетах вроде полно про это показано, там нет чистой замены, есть смешение масла, поэтому больше уходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...