Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ всех с прошедшими праздниками!!! Все ещё борюсь с холодом в салоне и дерганьем машины на ходу! И вот сегодня заметил стоаннное поведение вентилятора охлаждения! На улице примерно минус 10 градусов, завел машину почистил снег и решил заглянуть под капот и слышу как срабатывает вентилятор, через несколько секунд выключился, проходит еще несколько минут и он снова включается и через несколько секунд выключился и так переодически! Термостат еще даже не открывался, температура на приборке чуть выше белого квадрата. Что за хрень? Может у кого было такое???


Опубликовано
30 минут назад, Миха Щедрый сказал:

Народ всех с прошедшими праздниками!!! Все ещё борюсь с холодом в салоне и дерганьем машины на ходу! И вот сегодня заметил стоаннное поведение вентилятора охлаждения! На улице примерно минус 10 градусов, завел машину почистил снег и решил заглянуть под капот и слышу как срабатывает вентилятор, через несколько секунд выключился, проходит еще несколько минут и он снова включается и через несколько секунд выключился и так переодически! Термостат еще даже не открывался, температура на приборке чуть выше белого квадрата. Что за хрень? Может у кого было такое???

Показание на щитке это не показатель. Про термостат он мог и заклинить. Как проверяется открытие термостата знаешь?

Опубликовано

Понятно что приборка не показатель, и термостат тут никакой роли не играет, суть в том что машина проработала всего десять минут при минусовой температуре и уже включается вентилятор охлаждения!

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Миха Щедрый сказал:

Понятно что приборка не показатель, и термостат тут никакой роли не играет, суть в том что машина проработала всего десять минут при минусовой температуре и уже включается вентилятор охлаждения!

Не надо годать а надо всё проверять. Первым делом проверить реальную температуру при включении вентилятора. Не подскажу у вас на Мондео 2 есть на приборки тест диагностика как на Мондео 3. Проверить можно ЕЛМ 327 или любым диагностическим прибором. А потом принимать меры. При не правильной работе приборки температуры виновник датчик сам прибор. При включении вентилятора не достигшей температуры виновник датчик включения вентилятора. Если температура стоит выше нормы виновник термостат, крышка расширителя. Открытие термостата проверяется ( нижний шланг радиаторы  становится горячим или проверять работу в кастрюли кипятить с градусником. И также холодно в салоне. Вскипел ДВС получится пробка в радиаторе печки, сам радиатор забит, заслонки, крышка. Так вот надо начинать с проверки реальной температуры и дальше по цепочки. Да и в Гугле есть все вопросы. Чудес не бывает и однозначно твою проблему не возможно сказать. Удачи в поиске неисправности.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
19 часов назад, Миха Щедрый сказал:

Понятно что приборка не показатель, и термостат тут никакой роли не играет, суть в том что машина проработала всего десять минут при минусовой температуре и уже включается вентилятор охлаждения!

скорее всего в верхнем датчике ож -который идёт на мозги или в его проводке .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...