Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наднях стал владельцем Мондео 3 . 

И сразу столкнулся с проблемой. из расширительного бачка давит антифриз поехал в сервис. Озвучили вердикт (хана термостату и крышке расширительного бачка и помпе).

Меняю вышеперечисленное (запчасти /термостат-2800 и крышка-500 и помпа-2500)

Катаюсь один день фриз не давит но стало в салоне явно пахнуть фризом ( печка греет только при оборотах выше 1000.)

На прогретом моторе трогаю патрубки на печку(холодные)

я не глупый и понял что радиатору печки конец. в связи с тем что машина нужна постоянно снимаю патрубки с печки и соединяю их напрямую. доливаю фриз , завожу . 

Прогреваю, срабатывают карлсоны. Но патрубки на печку (те что я соединил) снова холодные .

Понимаю , пробка. Прогазовал и вроде бы пробка вышла. но понемногу в расширительном бурлит фриз. При перегазовке фриз заметно выдавливает из бачка( крышку при этом я не одевал). 

ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ??? ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.             очень боюсь что беда с мотором.    ПОМОГИТЕ.


Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Kirilltula сказал:

Наднях стал владельцем Мондео 3 . 

И сразу столкнулся с проблемой. из расширительного бачка давит антифриз поехал в сервис. Озвучили вердикт (хана термостату и крышке расширительного бачка и помпе).

Меняю вышеперечисленное (запчасти /термостат-2800 и крышка-500 и помпа-2500)

Катаюсь один день фриз не давит но стало в салоне явно пахнуть фризом ( печка греет только при оборотах выше 1000.)

На прогретом моторе трогаю патрубки на печку(холодные)

я не глупый и понял что радиатору печки конец. в связи с тем что машина нужна постоянно снимаю патрубки с печки и соединяю их напрямую. доливаю фриз , завожу . 

Прогреваю, срабатывают карлсоны. Но патрубки на печку (те что я соединил) снова холодные .

Понимаю , пробка. Прогазовал и вроде бы пробка вышла. но понемногу в расширительном бурлит фриз. При перегазовке фриз заметно выдавливает из бачка( крышку при этом я не одевал). 

ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ??? ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.             очень боюсь что беда с мотором.    ПОМОГИТЕ.

Ремонт ДВС. Газы идут в антифриз. Проверить просто. На расширительный бачок одеть (шарик, презерватив)) надуется, ГБЦ снимать.(прогорела прокладка или ГБЦ трещина). 

После проверки шариком ( если не надуется) решать проблемы дальше.

Ты написал много а конкретики нет.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

@Kirilltula какая температура в градусах когда прогрета, стрелка у нас уже при 60градусах стоит вертикально, вентилятор срабатывает?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Egor9K сказал:

@Kirilltula какая температура в градусах когда прогрета, стрелка у нас уже при 60градусах стоит вертикально, вентилятор срабатывает?

По прибору (стрелка) не когда не определите какая температура. Надо смотреть по в режиме самодиагностика. Какая температура и когда включается 1 скорость и 2.

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/288230376152228048/

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
1 минуту назад, Egor9K сказал:

@tokminnw вот по этому я у него и спрашиваю температуру в градусах, а не по положению стрелки ;)

Да не стоит у него спрашивать. Он 18 часов назад написал и всё. А мы между собой решаем его проблемы с авто.

Опубликовано

на расширительный бачек ничего не надевал но какой в этом смысл если в бачке постоянно и постоянно пузырится фриз. выхлоп парит особенно заметно при перегазовке . если даешь газ в отсечку из бачка просто хлещет фриз. 

Опубликовано

свечи выкручивал выглядят вполне как обычные. к сожалению в котлы несмог посмотреть. уже даже начал разбирать ( скинул коллектора, гидрач и генератор) .

меня уж очень убедило то что при нажатии газа и резком его сбросе из бачка льется фриз и пузырится. опишу подробно

прогретое авто фриз в уровне . даю хорошенько газу - немного поднимается уровень - бросаю газ - уровень фриза увеличивается и течет через края . и бурлит.

МОИ МЫСЛИ 

вот если бы было отверстие в прокладке то пузыри бы шли постоянно и фриз бы давило не только когда дашь пи**ды ???

 

много лет назад ( на другом авто) была проблема с прогоревшей прокладкой но там как только заведешь так сразу бачок надувало и выдавливало фриз 

 

Опубликовано

У меня была прогоревшая прокладка, антифризу уходил медленно, но ничего не пузырилось.

Главный признак прокладки - утром идет сильный "пар" довольно долго (5 минут) - выгорает накопившийся за ночь антифриз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...