Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дёргается при разгоне и стук при повороте руля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня. Подскажите по такой проблеме.

При начале разгона идет тряска по всему кузову и трясет руль, а также если на месте или когда только трогаешься делаешь максимальный выворот руля в лево в колесах происходит некий такой удар как будто-то стоял на бордюре и с него съехал. Также при резком торможении или наборе газа происходит удар в месте ног водителя. Перед задачей такого вопроса конечно был диагностике в 2-х местах, на одном из которых вообще ничего не выявили, на другом лишь по мелочам: трещины в сайлентблоках переднего рычага, стойки стабилизатора и втулки заднего стабилизатора. 

Самое интересное что эта проблема появилась как раз после ремонта передней ходовой части, менялись шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы с опорами и подшипниками, подшипник ступицы, стойки стабилизатора, сделан развал после которого как казалось стало немного лучше, но после ситуация полностью возвращалась. И вот сейчас на диагностике определить причину так и не могут, говорят у вас и так все новое, проблем быть не должно. Прошу подсказать на что обратить внимание для решении данной проблемы.


Опубликовано

... тряска при разгоне – обычно внутренний шрус (трипоид),
... удар в начале движения – возможно нижняя опора кпп (серьга),
... удар при вывернутых колесах – может быть обломана пружина ( у меня так было – обломился кусок 3-4 см внизу), может не затянут болт крепления амортизатора в кулаке...

Опубликовано
5 часов назад, amaich сказал:

... тряска при разгоне – обычно внутренний шрус (трипоид),
... удар в начале движения – возможно нижняя опора кпп (серьга),
... удар при вывернутых колесах – может быть обломана пружина ( у меня так было – обломился кусок 3-4 см внизу), может не затянут болт крепления амортизатора в кулаке...

1. Разве может внутренний шрус так себя вести при разгоне на малых скоростях?

2. Опора АКПП заменена, до этого стояла оригинал с небольшой трещина, но ситуация была такой же.

3. Пружина целая, было осмотрено, подергано, обстукано.

Может ли все такое быть из-за уставших сайлентблоков переднего рычага?

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, kirill.chr20 сказал:

1. Разве может внутренний шрус так себя вести при разгоне на малых скоростях?

2. Опора АКПП заменена, до этого стояла оригинал с небольшой трещина, но ситуация была такой же.

3. Пружина целая, было осмотрено, подергано, обстукано.

Может ли все такое быть из-за уставших сайлентблоков переднего рычага?

Ещё как может от трипоеда. Уставших сайлентблоков не бывает бывает потрескается, просажены. А гидро наполненный жидкость вытекла и он сядет. Колесо низ вывалется наружу.

При поворотах и резком нажатии газа треск идёт? ( по кругу ездить надо). Также по прямой резко в газ будет треск. Это граната. А определить просто. При повороте в право треск левый ШРУС и с правым наоборот.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
В 05.09.2023 в 19:50, tokminnw сказал:

Ещё как может от трипоеда. Уставших сайлентблоков не бывает бывает потрескается, просажены. А гидро наполненный жидкость вытекла и он сядет. Колесо низ вывалется наружу.

При поворотах и резком нажатии газа треск идёт? ( по кругу ездить надо). Также по прямой резко в газ будет треск. Это граната. А определить просто. При повороте в право треск левый ШРУС и с правым наоборот.

Треска не замечал, но сегодня для уверенности ещё раз проехался несколько раз с максимальным углом поворота треска не услышал, а в руль есть удар и как будто идёт сопротивление. По трипоиду и шрусам, менял оба привода в сборе на контрактные, в предыдущих не заметил как слетели пыльники аж в двух местах и налетела грязь появилась сильная вибрация, потому что в сервисе при замене пыльников зажали их на винтовые хомуты большей ширины чем паз в пыльнике, ещё и захрустел правый шрус. После замены такой ситуации не было. Сейчас кстати тоже на винтовых но уже по размеру, слышал что может быть дисбаланс и начать бить, но на высоких скоростях, а тут именно на маленьких и при разгоне.

Опубликовано
38 минут назад, kirill.chr20 сказал:

Треска не замечал, но сегодня для уверенности ещё раз проехался несколько раз с максимальным углом поворота треска не услышал, а в руль есть удар и как будто идёт сопротивление. По трипоиду и шрусам, менял оба привода в сборе на контрактные, в предыдущих не заметил как слетели пыльники аж в двух местах и налетела грязь появилась сильная вибрация, потому что в сервисе при замене пыльников зажали их на винтовые хомуты большей ширины чем паз в пыльнике, ещё и захрустел правый шрус. После замены такой ситуации не было. Сейчас кстати тоже на винтовых но уже по размеру, слышал что может быть дисбаланс и начать бить, но на высоких скоростях, а тут именно на маленьких и при разгоне.

Да не какого дисбаланса не будет от хомутов по нашим дорогам и наших скоростях.   Может и б/у твои такие же. Проверь тормозные диски на дисбаланс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...