kirill.chr20 Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 Доброго дня. Подскажите по такой проблеме. При начале разгона идет тряска по всему кузову и трясет руль, а также если на месте или когда только трогаешься делаешь максимальный выворот руля в лево в колесах происходит некий такой удар как будто-то стоял на бордюре и с него съехал. Также при резком торможении или наборе газа происходит удар в месте ног водителя. Перед задачей такого вопроса конечно был диагностике в 2-х местах, на одном из которых вообще ничего не выявили, на другом лишь по мелочам: трещины в сайлентблоках переднего рычага, стойки стабилизатора и втулки заднего стабилизатора. Самое интересное что эта проблема появилась как раз после ремонта передней ходовой части, менялись шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы с опорами и подшипниками, подшипник ступицы, стойки стабилизатора, сделан развал после которого как казалось стало немного лучше, но после ситуация полностью возвращалась. И вот сейчас на диагностике определить причину так и не могут, говорят у вас и так все новое, проблем быть не должно. Прошу подсказать на что обратить внимание для решении данной проблемы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 ... тряска при разгоне – обычно внутренний шрус (трипоид),... удар в начале движения – возможно нижняя опора кпп (серьга),... удар при вывернутых колесах – может быть обломана пружина ( у меня так было – обломился кусок 3-4 см внизу), может не затянут болт крепления амортизатора в кулаке... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill.chr20 Опубликовано 5 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 5 часов назад, amaich сказал: ... тряска при разгоне – обычно внутренний шрус (трипоид), ... удар в начале движения – возможно нижняя опора кпп (серьга), ... удар при вывернутых колесах – может быть обломана пружина ( у меня так было – обломился кусок 3-4 см внизу), может не затянут болт крепления амортизатора в кулаке... 1. Разве может внутренний шрус так себя вести при разгоне на малых скоростях? 2. Опора АКПП заменена, до этого стояла оригинал с небольшой трещина, но ситуация была такой же. 3. Пружина целая, было осмотрено, подергано, обстукано. Может ли все такое быть из-за уставших сайлентблоков переднего рычага? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 (изменено) 46 минут назад, kirill.chr20 сказал: 1. Разве может внутренний шрус так себя вести при разгоне на малых скоростях? 2. Опора АКПП заменена, до этого стояла оригинал с небольшой трещина, но ситуация была такой же. 3. Пружина целая, было осмотрено, подергано, обстукано. Может ли все такое быть из-за уставших сайлентблоков переднего рычага? Ещё как может от трипоеда. Уставших сайлентблоков не бывает бывает потрескается, просажены. А гидро наполненный жидкость вытекла и он сядет. Колесо низ вывалется наружу. При поворотах и резком нажатии газа треск идёт? ( по кругу ездить надо). Также по прямой резко в газ будет треск. Это граната. А определить просто. При повороте в право треск левый ШРУС и с правым наоборот. Изменено 5 сентября, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill.chr20 Опубликовано 6 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 19:50, tokminnw сказал: Ещё как может от трипоеда. Уставших сайлентблоков не бывает бывает потрескается, просажены. А гидро наполненный жидкость вытекла и он сядет. Колесо низ вывалется наружу. При поворотах и резком нажатии газа треск идёт? ( по кругу ездить надо). Также по прямой резко в газ будет треск. Это граната. А определить просто. При повороте в право треск левый ШРУС и с правым наоборот. Треска не замечал, но сегодня для уверенности ещё раз проехался несколько раз с максимальным углом поворота треска не услышал, а в руль есть удар и как будто идёт сопротивление. По трипоиду и шрусам, менял оба привода в сборе на контрактные, в предыдущих не заметил как слетели пыльники аж в двух местах и налетела грязь появилась сильная вибрация, потому что в сервисе при замене пыльников зажали их на винтовые хомуты большей ширины чем паз в пыльнике, ещё и захрустел правый шрус. После замены такой ситуации не было. Сейчас кстати тоже на винтовых но уже по размеру, слышал что может быть дисбаланс и начать бить, но на высоких скоростях, а тут именно на маленьких и при разгоне. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 6 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 38 минут назад, kirill.chr20 сказал: Треска не замечал, но сегодня для уверенности ещё раз проехался несколько раз с максимальным углом поворота треска не услышал, а в руль есть удар и как будто идёт сопротивление. По трипоиду и шрусам, менял оба привода в сборе на контрактные, в предыдущих не заметил как слетели пыльники аж в двух местах и налетела грязь появилась сильная вибрация, потому что в сервисе при замене пыльников зажали их на винтовые хомуты большей ширины чем паз в пыльнике, ещё и захрустел правый шрус. После замены такой ситуации не было. Сейчас кстати тоже на винтовых но уже по размеру, слышал что может быть дисбаланс и начать бить, но на высоких скоростях, а тут именно на маленьких и при разгоне. Да не какого дисбаланса не будет от хомутов по нашим дорогам и наших скоростях. Может и б/у твои такие же. Проверь тормозные диски на дисбаланс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.