Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, пару лет уже борюсь с проблемой. Избыточное давление в системе охлаждения. Началось все с того что на 120+ машина перегревалась глохла рвала патрубки итд. В итоге лупит вентелятор откручиваю крышку спускаю давление и как остынет можно ехать дальше. От СПб мск такое могло раза 3-4 произойти... Зимой норм. Сразу скажу что 20 орг крышек поменял. Радиаторы основной масляный помпы термостаты промывал систему. И вот сегодня провел диагностику на картонные газы (кроклада ГБЦ или трещина) тест прошёл все норм. И вот задался вопросом а может дело в вентеляторе или  датчике? Температуру показывает как поднимается но вот она не резко растет а мгновенно когда машина в аварию встаёт из-за перегрева. То есть растет до рабочей температуры все норм и при перегреве просто в космос уходит и вдруг начинает лупить вентелятор. Может он работает в двух режимах и датчик не даёт ему сигнал на небольшой перегрев а даёт только когда в аварии перегрева? Как вообще работает вентилятор?

Изменено пользователем Pansok
  • Pansok изменил название на Вентилятор фм4 1.8тди

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...