Pansok Опубликовано 16 августа, 2023 Опубликовано 16 августа, 2023 (изменено) Всем привет, пару лет уже борюсь с проблемой. Избыточное давление в системе охлаждения. Началось все с того что на 120+ машина перегревалась глохла рвала патрубки итд. В итоге лупит вентелятор откручиваю крышку спускаю давление и как остынет можно ехать дальше. От СПб мск такое могло раза 3-4 произойти... Зимой норм. Сразу скажу что 20 орг крышек поменял. Радиаторы основной масляный помпы термостаты промывал систему. И вот сегодня провел диагностику на картонные газы (кроклада ГБЦ или трещина) тест прошёл все норм. И вот задался вопросом а может дело в вентеляторе или датчике? Температуру показывает как поднимается но вот она не резко растет а мгновенно когда машина в аварию встаёт из-за перегрева. То есть растет до рабочей температуры все норм и при перегреве просто в космос уходит и вдруг начинает лупить вентелятор. Может он работает в двух режимах и датчик не даёт ему сигнал на небольшой перегрев а даёт только когда в аварии перегрева? Как вообще работает вентилятор? Изменено 16 августа, 2023 пользователем Pansok 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.