Pansok Опубликовано 16 августа, 2023 Опубликовано 16 августа, 2023 (изменено) Всем привет, пару лет уже борюсь с проблемой. Избыточное давление в системе охлаждения. Началось все с того что на 120+ машина перегревалась глохла рвала патрубки итд. В итоге лупит вентелятор откручиваю крышку спускаю давление и как остынет можно ехать дальше. От СПб мск такое могло раза 3-4 произойти... Зимой норм. Сразу скажу что 20 орг крышек поменял. Радиаторы основной масляный помпы термостаты промывал систему. И вот сегодня провел диагностику на картонные газы (кроклада ГБЦ или трещина) тест прошёл все норм. И вот задался вопросом а может дело в вентеляторе или датчике? Температуру показывает как поднимается но вот она не резко растет а мгновенно когда машина в аварию встаёт из-за перегрева. То есть растет до рабочей температуры все норм и при перегреве просто в космос уходит и вдруг начинает лупить вентелятор. Может он работает в двух режимах и датчик не даёт ему сигнал на небольшой перегрев а даёт только когда в аварии перегрева? Как вообще работает вентилятор? Изменено 16 августа, 2023 пользователем Pansok
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти