Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! М4 2.3. Подскажите пожалуйста по такой проблеме: если поменять местами imrc клапана, возникает жесткая детонация. Сопротивление первого горячую 38, второго 41. По идее, клапана одинаковые и от замены местами ничего происходить не должно.. Может у меня какой-то из них всё-таки неисправен? Кто что подскажет?) чек не горит. 


Опубликовано (изменено)

"Диагностировать легко ! Вот вам два способа :
1. Кроме рук и головы у вас нет ничего  - снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить. Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ  , потому как если заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет) С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - умер.
2. Кроме рук и головы у вас есть еще и тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штеккера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан умер, где 30 - 100 Ом - живой" Звониться должно в обе стороны.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Дмитрий_446 сказал:

Спасибо за ответ. У меня клапана стоят по центру. Какие шланги снимать?)

 

Я привел Вам фокусные IMRC и на 2.0 мондео они такие же, на 2,3 они чуть отличаются, но они также диагностируются и даже взаимозаменяемы с двигателем 2.0 и даже от жигулей пойдет, но смысла от ВАЗ-2105 не имеет, китай клапан 1000 стоит. Суть везде одинакова, что на фордах, что на маздах, что на вольвах. Тестер в руки и вперед. https://www.drive2.ru/l/561520039623131246/ Если вы датчики меняете местами и машина офигевает, то один из датчиков у Вас неисправен.

 

Изменено пользователем Shiko

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...