Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Перегрев мотора


Рекомендуемые сообщения

Года 3 назад смотрю антифриз на отметке min., купил долил, через пару дней на холодную такой же уровень, подтеков небыло, за это время и радиатор менял и радиатор кондея, уровень все равно стоит  на мин. Но проблем не было ездил в жару и холод. А этим летом в жару сижу в машине релаксирую под кондеем, смотрю стрелка температуры пошла к красной зоне, заглушил двигатель, трогаю крышку расширительного, а она как будто не догручена, открутил она пшыкнула и закрутил обратно, завелся, включился вентилятор и стрелка из красной зоны сразу вернулась  на серединку, ну и все норм. Через пару недель сново жара, стою также релаксирую, смотрю опять пошла стрелка к красной зоне, заглушил, потрогал крышку опять как будто не догручена, опять пшикнул, завелся и все норм. Поехал домой, отстоял в пробке 2 часа, все норм, доехал до магазина, через 5 минут завёл, включился вентилятор и стрелка из красной пошла на середину(раньше она все время в таких ситуацияэ на середине стояла). Стал экспериментировать глушу мотор через  5-10минут завожусь, температура начинается с большего значения и быстро охлаждается. Моё предположение из за мин уровня, где то завоздушилась, или крышку менять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


7 часов назад, morozz сказал:

Где то на драйве писали,что крышку менять надо каждые 2 года желательно

И машину надо менять по окончании срока гарантии.:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, tokminnw сказал:

И машину надо менять по окончании срока гарантии.:o

Фиговый юмор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, morozz сказал:

Фиговый юмор

Это у вас ( фиговое предложение менять пробку). Чтобы что-то поменять надо сделать диагностику. А потом если эта деталь не рабочая или не в параметрах. Вот тогда и менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tokminnw сказал:

Это у вас ( фиговое предложение менять пробку). Чтобы что-то поменять надо сделать диагностику. А потом если эта деталь не рабочая или не в параметрах. Вот тогда и менять.

А вы собственно откуда взяли,что я предлагал менять крышку?! 

Сообщение перечитайте моё! Умник нашелся.

Я сказал,что на драйве была статья,в которой кто то предлагал сие действие. Я к этому никакого отношения не имею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениально конечно,чтобы поменять крышку,надо диагностику делать))))

В голове у вас диагностику сделать надо! Крышка она и есть просто крышка. Оригинальная стоит 800 руб и продается в свободном доступе. 

7 минут назад, tokminnw сказал:

Это у вас ( фиговое предложение менять пробку). Чтобы что-то поменять надо сделать диагностику. А потом если эта деталь не рабочая или не в параметрах. Вот тогда и менять.

А вы собственно откуда взяли,что я предлагал менять крышку?! 

Сообщение перечитайте моё! Умник нашелся.

Я сказал,что на драйве была статья,в которой кто то предлагал сие действие. Я к этому никакого отношения не имею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, morozz сказал:

Гениально конечно,чтобы поменять крышку,надо диагностику делать))))

В голове у вас диагностику сделать надо! Крышка она и есть просто крышка. Оригинальная стоит 800 руб и продается в свободном доступе. 

А вы собственно откуда взяли,что я предлагал менять крышку?! 

Сообщение перечитайте моё! Умник нашелся.

Я сказал,что на драйве была статья,в которой кто то предлагал сие действие. Я к этому никакого отношения не имею

Да вы предлагаете то что увидели в интернете. Крышку проверить 5 секунд. Но вы же в Москве сами не чего не умеете. Вам подавай только СТО где с вас дерут бабки.

А насчёт умника. Поумней тебя если элементарно не знаешь как даже проверить простенькую крышку. Новую тоже надо проверить(как сейчас делают запчасти. Шило на мыло менять. То о чём с тобой можно что то обсуждать. 

Пример для одарённого. Я автомобиль ремонтирую сам кроме кузовных работ. А также всем кто обращается.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2023 в 07:47, tokminnw сказал:

Да вы предлагаете то что увидели в интернете. Крышку проверить 5 секунд. Но вы же в Москве сами не чего не умеете. Вам подавай только СТО где с вас дерут бабки.

А насчёт умника. Поумней тебя если элементарно не знаешь как даже проверить простенькую крышку. Новую тоже надо проверить(как сейчас делают запчасти. Шило на мыло менять. То о чём с тобой можно что то обсуждать. 

Пример для одарённого. Я автомобиль ремонтирую сам кроме кузовных работ. А также всем кто обращается.

А как крышку проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сергей 45 сказал:

А как крышку проверить?

Давлением. На герметичность и зброс давления, вакуум.

https://avtocity365-ru.turbopages.org/turbo/avtocity365.ru/s/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/kak-proverit-i-otremontirovat-kryshku-rasshiritelnogo-bachka/

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2023 в 05:47, tokminnw сказал:

Но вы же в Москве сами не чего не умеете. Вам подавай только СТО где с вас дерут бабки.

Типичный вопль провинциала, которому москвичи спокойно жить не дают. А у вас там походу на 300 км в округе ничего нет, если надо самому ковыряться в своей и чужих машинах. Есть просто такие любители-самоделкины, которых хлебом не корми, дай везде самому залезть, а есть люди которые не будут тратить на это свое время. Вполне возможно что их время стоит дороже этих ремонтов.  Одно дело что-то серьезное, и другое дело крышка за 800 руб. Её проще поменять, чем мудохаться с такими проверками, еще прокладочку в ней поменять посоветуйте.

У МК4 кстати были с этим проблемы, Насчет МК5 не слышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2023 в 04:54, tokminnw сказал:

Ну ни хо хо себе пять секунд! )))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lockweek сказал:

Поменял крышку, проблема осталась(

Вот я о чём и писал выше. Дальше что менять будете? Причину искать что не работоспособно. И потом менять.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Поучаствую в теме. Если кто-то помнит, у меня была эпопея с промывкой печки. Постепенно печка вернулась к своему исходному (т. е. не греет со стороны пассажира) состоянию. Поскольку лето - забил. Продолжение истории: на дальняке, посреди затяжного подъема, при существенной нагрузке на движок, случился перегрев мотора с грозной надписью на дисплее о перегреве. Стрелка темперадуры антифриза легла в красную зону. Заглушил двигатель, подождал немного, завел и включил печку (за бортом +27). Темература упала. Так и доехал с печкой по жаре.

Далее - марафон по диагностам системы охлаждения. Приговорили термостат (якобы, не открывает на большой круг). Выяснилось, что зря. Но поменял для исключения одного неизвестного. Циркуляция антифриза по трубке малого диаметра через двигатель на расширительный бачок была нормальная. А вот через основной радиатор - нет. Вскрыл резиновую трубку от радиатора на бачок (там обратный клапан стоит латунный). Он оказался в норме. Все шланги (до и после осн. радиатора на прогретом движке горячие, как и положено. Решил менять осн. радиатор. Заменили его и всё пришло в норму. Старый родной радиатор болгаркой вскрыли ради любопытства. Картина привела в шок: весь радиатор забит "пластилином"- см фото. Предположение причины такой ситации: после промыки печки в системе осталась часть хим. раегента. В результате реакции его с антифризом и образовался этот "пластилин".

Бонус: восстановление работы печки в полном объеме, жарит на полную. О причине "воскрешения" печки остается только гадать. 

Вывод мой: всё-таки, промывочная химия - зло.

IMG_20230609_094041.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...