Евгений Герцев Опубликовано 12 июня, 2023 Опубликовано 12 июня, 2023 Доброго времени суток. Проблема с охлаждением двигателя. Я читал уже много тут на форуме, но так и не пойму. Помогите уже не знаю что делать. Температура держится 107-109 градусов, бывает и выше поднимается 112. Когда включаешь кондиционер поднимается и выше до 118 градусов, кондиционер начинает включаться и выключаться дует теплым. Но больше волнует перегрев двигателя, радиатор стоит свежий, термостат менял уже два раза, второй раз по совету тут из форума от Мони 4 поставил на 90градусов, пропал радиатор, залил новый антифриз, поменял крышку на бочке. На улице уже жарко +27. Машину взял не так давно и мне нравится, продавать не хочется. Но и на перегреве ездить не хочу. При 107 включается первая скорость вентилятора, при 109 и выше вторая и молотит постоянно, температура не подаёт бывает до 104 редко и снова 109!!! Когда первый раз поменял термостат поставил от Мони 3. Закончил ночью собирать и все заработало как надо 98 открытие, раза 4 хорошо было, на следующий день снова высокая температура. Подскажите что делать 0 Цитата
Решение tokminnw Опубликовано 13 июня, 2023 Решение Опубликовано 13 июня, 2023 (изменено) 7 часов назад, Евгений Герцев сказал: Доброго времени суток. Проблема с охлаждением двигателя. Я читал уже много тут на форуме, но так и не пойму. Помогите уже не знаю что делать. Температура держится 107-109 градусов, бывает и выше поднимается 112. Когда включаешь кондиционер поднимается и выше до 118 градусов, кондиционер начинает включаться и выключаться дует теплым. Но больше волнует перегрев двигателя, радиатор стоит свежий, термостат менял уже два раза, второй раз по совету тут из форума от Мони 4 поставил на 90градусов, пропал радиатор, залил новый антифриз, поменял крышку на бочке. На улице уже жарко +27. Машину взял не так давно и мне нравится, продавать не хочется. Но и на перегреве ездить не хочу. При 107 включается первая скорость вентилятора, при 109 и выше вторая и молотит постоянно, температура не подаёт бывает до 104 редко и снова 109!!! Когда первый раз поменял термостат поставил от Мони 3. Закончил ночью собирать и все заработало как надо 98 открытие, раза 4 хорошо было, на следующий день снова высокая температура. Подскажите что делать В описании всё не понятно. Во первых 1 скорость должна включатся при 103* а вторая при 106*. Похоже на забитый радиатор как с наружи а может и внутри. И не может температура ползти при включенном кондиционере. А то что при кондиционере дует то холодным то горячим это виновата система климат контроля. И к перегреву не относится. Изменено 13 июня, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата
Евгений Герцев Опубликовано 13 июня, 2023 Автор Опубликовано 13 июня, 2023 @tokminnw радиатор чистый, его не так давно меняли. Когда первый раз снимал промывал его и снаружи и внутри. А про вентилятор, он реально включается первая скорость на 107 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 июня, 2023 Опубликовано 13 июня, 2023 (изменено) 1 час назад, Евгений Герцев сказал: @tokminnw радиатор чистый, его не так давно меняли. Когда первый раз снимал промывал его и снаружи и внутри. А про вентилятор, он реально включается первая скорость на 107 Значит надо смотреть помпу. Как ведёт себя нижний патрубок радиатора ( по температуре). При открывании термостата он должен быть горячим. А при срабатывании вентилятора за него не возьмёшься (будет горячий). Если такого не происходит однозначно помпа или термостат не срабатывает. Хотя он у вас новый это не факт что он 100% рабочий. Надо всё проверять и искать причину. Чудес не бывает. В системе охлаждения работает помпа, термостат, радиатор. Мне не понятно почему при включении кондиционера растёт температура? При включении вентилятора при 103* должно падать до 98*. Может и помпа не прокачивает (крыльчатка) если конешно исправен термостат и радиатор. Датчик температурный заменить. Его не верные параметры на 107* включения 1 скорости. Изменено 13 июня, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата
Евгений Герцев Опубликовано 13 июня, 2023 Автор Опубликовано 13 июня, 2023 @tokminnw понял. Сегодня утром я выехал и при первом нагревании показал 120 и стрелка на красный ушла, радиатор холодный, трубки холодные, печка дует холодным. Пару минут и потом пошло все по кругу и температура упала. Сейчас езжу 107-109 при любой скорости. Если на 70км начинаю чуть резвей разгоняться то температура может упасть до 103 и потом снова поднимается 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 июня, 2023 Опубликовано 13 июня, 2023 (изменено) 57 минут назад, Евгений Герцев сказал: @tokminnw понял. Сегодня утром я выехал и при первом нагревании показал 120 и стрелка на красный ушла, радиатор холодный, трубки холодные, печка дует холодным. Пару минут и потом пошло все по кругу и температура упала. Сейчас езжу 107-109 при любой скорости. Если на 70км начинаю чуть резвей разгоняться то температура может упасть до 103 и потом снова поднимается Термостат не рабочий. Температуры градусы где смотришь. При твоих (120*) нижний патрубок должен быть горячий ( рука не терпит). Термостат проверяется (( кастрюля с водой, градусник и нагреваем, смотрим за градусами и открывания термостата. Вот так надо смотреть температуру ДВС https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/288230376152228048/ Изменено 13 июня, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 июня, 2023 Опубликовано 13 июня, 2023 35 минут назад, Евгений Герцев сказал: @tokminnw понял. Сегодня утром я выехал и при первом нагревании показал 120 и стрелка на красный ушла, радиатор холодный, трубки холодные, печка дует холодным. Пару минут и потом пошло все по кругу и температура упала. Сейчас езжу 107-109 при любой скорости. Если на 70км начинаю чуть резвей разгоняться то температура может упасть до 103 и потом снова поднимается А вобще какая у вас машина год и т. д. А то написано Мондео 3. 0 Цитата
Евгений Герцев Опубликовано 13 июня, 2023 Автор Опубликовано 13 июня, 2023 @tokminnw Мондео 3 2004 год 2л автомат. Первый термостат менял, снял старый а он вообще отломан был, то есть он постоянно гонял и так же было@tokminnw 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 июня, 2023 Опубликовано 13 июня, 2023 29 минут назад, Евгений Герцев сказал: @tokminnw Мондео 3 2004 год 2л автомат. Первый термостат менял, снял старый а он вообще отломан был, то есть он постоянно гонял и так же было@tokminnw Всё верно в вашем случае были открыты и малый круг и большой вот и грелась.можно вобще без термостата но надо заглушить малый круг. Тогда будет "работать" но не в норме. Для этого и существует термостат чтобы поддерживать рабочую температуру. Вы не ответили на вопрос. Где смотрите температуру в градусах. 0 Цитата
Евгений Герцев Опубликовано 13 июня, 2023 Автор Опубликовано 13 июня, 2023 @tokminnw @tokminnw Мондео 3 2004 год 2л автомат. Первый термостат менял, снял старый а он вообще отломан был, то есть он постоянно гонял и так же было@tokminnw Сорри пропустил что-то. Смотрю через обд2 кар сканер использую его сейчас как бортовой компьютер, смотрю температуру, расход и т.д. вот сейчас езжу между страницами и немного температура падает когда даю машине примерно 2700 - 3500 оборотов 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 13 июня, 2023 Опубликовано 13 июня, 2023 (изменено) 11 минут назад, Евгений Герцев сказал: @tokminnw @tokminnw Мондео 3 2004 год 2л автомат. Первый термостат менял, снял старый а он вообще отломан был, то есть он постоянно гонял и так же было@tokminnw Сорри пропустил что-то. Смотрю через обд2 кар сканер использую его сейчас как бортовой компьютер, смотрю температуру, расход и т.д. вот сейчас езжу между страницами и немного температура падает когда даю машине примерно 2700 - 3500 оборотов Вот где смотри. https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/288230376152228048/ Снимай термостат и проверяй так как писал выше. Изменено 13 июня, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата
Pavel220 Опубликовано 16 июля, 2023 Опубликовано 16 июля, 2023 Возможно у тебя после всех твоих замен воздух в системе так как и печка и радиатор холодные. Проверь два тонких патрубка которые идут на расширительный бачок, у них внутри стоят пластиковые вставки с тонкими отверстиями , вот если эти отверстия забиты ,то очень проблематично будет выгнать воздух из системы. У себя я эти вставки удалил. 0 Цитата
Diesel sERZH Опубликовано 11 марта Опубликовано 11 марта Система отреагировала на смену помпы, скорее всего тут стоит дизель, и дело теперь в выработке шлицов насоса гур, через который крутит помпу. Есть варик заменить только эту оську со шлицами на новую в гуре. Но надо разбирать насос. Очень важно после замены насосов смазать нужной спец смазкой шлицы, любая не подойдет, будет из-за центробежной силы стекать в любом случае, это приведет к ранней выработке агрегатов, или обломится шток помпы. 0 Цитата
Dgamal11 Опубликовано 11 апреля Опубликовано 11 апреля @Евгений Герцев столкнулся с такой проблемой в прошлом году летом. Пришлось менять помпу. Лепестков не было от слова совсем. Как нож на мясорубке было 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.