Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Охлаждение Mondeo 3 нужна помощь


Перейти к решению Решено tokminnw,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Проблема с охлаждением двигателя. Я читал уже много тут на форуме, но так и не пойму. Помогите уже не знаю что делать.

Температура держится 107-109 градусов, бывает и выше поднимается 112. Когда включаешь кондиционер поднимается и выше до 118 градусов, кондиционер начинает включаться и выключаться дует теплым. Но больше волнует перегрев двигателя, радиатор стоит свежий, термостат менял уже два раза, второй раз по совету тут из форума от Мони 4 поставил на 90градусов, пропал радиатор, залил новый антифриз, поменял крышку на бочке. На улице уже жарко +27. Машину взял не так давно и мне нравится, продавать не хочется. Но и на перегреве ездить не хочу. При 107 включается первая скорость вентилятора, при 109 и выше вторая и молотит постоянно, температура не подаёт бывает до 104 редко и снова 109!!!

Когда первый раз поменял термостат поставил от Мони 3. Закончил ночью собирать и все заработало как надо 98 открытие, раза 4 хорошо было, на следующий день снова высокая температура. 

Подскажите что делать


  • Решение
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Евгений Герцев сказал:

Доброго времени суток.

Проблема с охлаждением двигателя. Я читал уже много тут на форуме, но так и не пойму. Помогите уже не знаю что делать.

Температура держится 107-109 градусов, бывает и выше поднимается 112. Когда включаешь кондиционер поднимается и выше до 118 градусов, кондиционер начинает включаться и выключаться дует теплым. Но больше волнует перегрев двигателя, радиатор стоит свежий, термостат менял уже два раза, второй раз по совету тут из форума от Мони 4 поставил на 90градусов, пропал радиатор, залил новый антифриз, поменял крышку на бочке. На улице уже жарко +27. Машину взял не так давно и мне нравится, продавать не хочется. Но и на перегреве ездить не хочу. При 107 включается первая скорость вентилятора, при 109 и выше вторая и молотит постоянно, температура не подаёт бывает до 104 редко и снова 109!!!

Когда первый раз поменял термостат поставил от Мони 3. Закончил ночью собирать и все заработало как надо 98 открытие, раза 4 хорошо было, на следующий день снова высокая температура. 

Подскажите что делать

В описании всё не понятно. Во первых 1 скорость должна включатся при 103* а вторая при 106*. Похоже на забитый радиатор как с наружи а может  и внутри. И не может температура ползти при включенном кондиционере. А то что при кондиционере дует то холодным то горячим это виновата система климат контроля. И к перегреву не относится.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

@tokminnw радиатор чистый, его не так давно меняли. Когда первый раз снимал промывал его и снаружи и внутри. А про вентилятор, он реально включается первая скорость на 107

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Евгений Герцев сказал:

@tokminnw радиатор чистый, его не так давно меняли. Когда первый раз снимал промывал его и снаружи и внутри. А про вентилятор, он реально включается первая скорость на 107

Значит надо смотреть помпу. Как ведёт себя нижний патрубок радиатора ( по температуре). При открывании термостата он должен быть горячим. А при срабатывании вентилятора за него не возьмёшься (будет горячий). Если такого не происходит однозначно помпа или термостат не срабатывает. Хотя он у вас новый это не факт что он 100% рабочий. Надо всё проверять и искать причину. Чудес не бывает. В системе охлаждения работает помпа, термостат, радиатор. Мне не понятно почему при включении кондиционера растёт температура? При включении вентилятора при 103* должно падать до 98*. Может и помпа не прокачивает (крыльчатка) если конешно исправен термостат и радиатор. Датчик температурный  заменить. Его не верные параметры на 107* включения 1 скорости.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

@tokminnw понял. Сегодня утром я выехал и при первом нагревании показал 120 и стрелка на красный ушла, радиатор холодный, трубки холодные, печка дует холодным. Пару минут и потом пошло все по кругу и температура упала. Сейчас езжу 107-109 при любой скорости. Если на 70км начинаю чуть резвей разгоняться то температура может упасть до 103 и потом снова поднимается 

Опубликовано (изменено)
57 минут назад, Евгений Герцев сказал:

@tokminnw понял. Сегодня утром я выехал и при первом нагревании показал 120 и стрелка на красный ушла, радиатор холодный, трубки холодные, печка дует холодным. Пару минут и потом пошло все по кругу и температура упала. Сейчас езжу 107-109 при любой скорости. Если на 70км начинаю чуть резвей разгоняться то температура может упасть до 103 и потом снова поднимается 

Термостат не рабочий. Температуры градусы где смотришь. При твоих (120*) нижний патрубок должен быть горячий ( рука не терпит). Термостат проверяется (( кастрюля с водой, градусник и нагреваем, смотрим за градусами и открывания термостата.

Вот так надо смотреть температуру ДВС

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/288230376152228048/

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
35 минут назад, Евгений Герцев сказал:

@tokminnw понял. Сегодня утром я выехал и при первом нагревании показал 120 и стрелка на красный ушла, радиатор холодный, трубки холодные, печка дует холодным. Пару минут и потом пошло все по кругу и температура упала. Сейчас езжу 107-109 при любой скорости. Если на 70км начинаю чуть резвей разгоняться то температура может упасть до 103 и потом снова поднимается 

А вобще какая у вас машина год и т. д. А то написано Мондео 3.

Опубликовано

@tokminnw Мондео 3 2004 год 2л автомат. Первый термостат менял, снял старый а он вообще отломан был, то есть он постоянно гонял и так же было@tokminnw

Опубликовано
29 минут назад, Евгений Герцев сказал:

@tokminnw Мондео 3 2004 год 2л автомат. Первый термостат менял, снял старый а он вообще отломан был, то есть он постоянно гонял и так же было@tokminnw

Всё верно в вашем случае были открыты и малый круг и большой вот и грелась.можно вобще без термостата но надо заглушить малый круг. Тогда будет "работать" но не в норме. Для этого и существует термостат чтобы поддерживать рабочую температуру.

Вы не ответили на вопрос. 

Где смотрите температуру в градусах.

Опубликовано

@tokminnw @tokminnw Мондео 3 2004 год 2л автомат. Первый термостат менял, снял старый а он вообще отломан был, то есть он постоянно гонял и так же было@tokminnw 

Сорри пропустил что-то. Смотрю через обд2 кар сканер использую его сейчас как бортовой компьютер, смотрю температуру, расход и т.д. вот сейчас езжу между страницами и немного температура падает когда даю машине примерно 2700 - 3500 оборотов 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Евгений Герцев сказал:

@tokminnw @tokminnw Мондео 3 2004 год 2л автомат. Первый термостат менял, снял старый а он вообще отломан был, то есть он постоянно гонял и так же было@tokminnw 

Сорри пропустил что-то. Смотрю через обд2 кар сканер использую его сейчас как бортовой компьютер, смотрю температуру, расход и т.д. вот сейчас езжу между страницами и немного температура падает когда даю машине примерно 2700 - 3500 оборотов 

Вот где смотри.

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/288230376152228048/

Снимай термостат и проверяй так как писал выше.

Изменено пользователем tokminnw
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Возможно у тебя после всех твоих замен воздух в системе так как и печка и радиатор холодные. Проверь два тонких патрубка которые идут на расширительный бачок, у них внутри стоят пластиковые вставки с тонкими отверстиями , вот если эти отверстия забиты ,то очень проблематично будет выгнать воздух из системы. У себя я эти вставки удалил.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Система отреагировала на смену помпы, скорее всего тут стоит дизель, и дело теперь в выработке шлицов насоса гур, через который крутит помпу. Есть варик заменить только эту оську со шлицами на новую в гуре. Но надо разбирать насос. Очень важно после замены насосов смазать нужной спец смазкой шлицы, любая не подойдет, будет из-за центробежной силы стекать в любом случае, это приведет к ранней выработке агрегатов, или обломится шток помпы. 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

@Евгений Герцев столкнулся с такой проблемой в прошлом году летом. Пришлось менять помпу. Лепестков не было от слова совсем. Как нож на мясорубке было

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...