Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Появились вопросы к работе кондиционера.

Во первых не сказал бы, что он слишком хорошо холодит.
Во вторых слишком часто включается/отключается муфта. Проверили манометром и через форскан — слишком быстро поднимается давление (около 17)
и муфта отключается.
В третьих при всей этой работе вентилятор радиатора вращается не очень быстро. Насколько я понимаю, фиксированных ступеней работы вентилятора у нас нет и нагружается он у нас в линейной зависимости от температуры ож или давления хладагента. Но почему при достижении максимального давления вентилятор не выходит на максимальные обороты?
Радиаторы уже несколько раз помыл. Грязи нет. Шубы между ними тоже нет. Машину больше 96 градусов нагреть не удавалось. Какие у нас рабочие параметры давления включения и отключения компрессора? И как определить сколько грамм хладагента необходимо 520 или 590. 

Форд Мондео 2.3 2012 год.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...