Mobilomann Опубликовано 22 февраля, 2023 Опубликовано 22 февраля, 2023 Доброго всем времени суток. История интересная и очень продолжительная. Имеется мондео 3 TDCI 2.0 на автомате Jatco В один прекрасный момент загорелся чек, застучало под капотом и заглохло... Ремонт 4 форс, ремонт насоса, чистка топливной системы (большой подшипник в насосе рассыпался и погнал стружку) После ремонта всё завелось и поехало, но с наступлением температур близким к нулю, стало замечено что звук у мотора как у старого трактора, ощущение металлического лязга а может и детонации. но с прогревом становилось более менее. Так же было замечено что при езде скажем накатом, присутствуют небольшие толчки, будто за фаркоп подтягивают. Далее при морозах еще обнаружился один момент. Если завести автомобиль и нажать на газ до 1700 оборотов мотор работает идеально, но, как только отключаются свечи накала мотор сразу скидывает обороты до 1500 и начинает троить, пока стрелку не задерешь до более 2000 оборотов, несколько раз так прогазовав всё становится более менее на свои места. Но если начать двигаться в этот момент то соответственно авто дергается и не разгоняется, 5 минут греем и вроде всё в порядке. При этом дым отсутствует полностью, разгон динамичный, спираль не загорается ни при каких условиях. На данный момент автомобиль во владении уже 12 лет, в 2011 году проводился ремонт форсунок (после пригона со Швейцарии) и успешно отъездил более 150 тысяч. Диагностика ошибок не выявила, коррекция на всех форсах до единицы, давление в рампе соответствует заданному. Были заменены куча датчиков вплоть до замены гидрокомпенсаторов. Евродизель Гомель развели руками, сказали что всё в норме, но проблема на лицо. Готов выслушать любое мнение, и дабы не растягивать текст могу уже ниже конкретно расписать что менялось и какие были мысли. Всем заранее спасибо.
KriSerg Опубликовано 2 октября, 2023 Опубликовано 2 октября, 2023 У меня точно такие же проблемы и тоже никак не получается от них избавиться.Форсунки и насос были в ремонте,датчики различные менялись и толку ноль(((Говорят,можно попробовать мозги обновить прошивкой,может быть поможет,но не факт! я почти уже к этому привык и не обращаю внимания.Происходит это в основном осенью и зимой. Еще бывает глюк вылазит,если пустить накатом машину(то пытается заглохнуть,почти обороты падают на ноль и потом резко возвращаются в рабочие пределы),а если заглохла,то выскакивает ошибка р0241,хотя по топливной проблем нет!!!!! Форд Мондео,2002,2.0 tdci,АКПП (jatco),130 л.с
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти