Mobilomann Опубликовано 22 февраля, 2023 Опубликовано 22 февраля, 2023 Доброго всем времени суток. История интересная и очень продолжительная. Имеется мондео 3 TDCI 2.0 на автомате Jatco В один прекрасный момент загорелся чек, застучало под капотом и заглохло... Ремонт 4 форс, ремонт насоса, чистка топливной системы (большой подшипник в насосе рассыпался и погнал стружку) После ремонта всё завелось и поехало, но с наступлением температур близким к нулю, стало замечено что звук у мотора как у старого трактора, ощущение металлического лязга а может и детонации. но с прогревом становилось более менее. Так же было замечено что при езде скажем накатом, присутствуют небольшие толчки, будто за фаркоп подтягивают. Далее при морозах еще обнаружился один момент. Если завести автомобиль и нажать на газ до 1700 оборотов мотор работает идеально, но, как только отключаются свечи накала мотор сразу скидывает обороты до 1500 и начинает троить, пока стрелку не задерешь до более 2000 оборотов, несколько раз так прогазовав всё становится более менее на свои места. Но если начать двигаться в этот момент то соответственно авто дергается и не разгоняется, 5 минут греем и вроде всё в порядке. При этом дым отсутствует полностью, разгон динамичный, спираль не загорается ни при каких условиях. На данный момент автомобиль во владении уже 12 лет, в 2011 году проводился ремонт форсунок (после пригона со Швейцарии) и успешно отъездил более 150 тысяч. Диагностика ошибок не выявила, коррекция на всех форсах до единицы, давление в рампе соответствует заданному. Были заменены куча датчиков вплоть до замены гидрокомпенсаторов. Евродизель Гомель развели руками, сказали что всё в норме, но проблема на лицо. Готов выслушать любое мнение, и дабы не растягивать текст могу уже ниже конкретно расписать что менялось и какие были мысли. Всем заранее спасибо. 0 Цитата
KriSerg Опубликовано 2 октября, 2023 Опубликовано 2 октября, 2023 У меня точно такие же проблемы и тоже никак не получается от них избавиться.Форсунки и насос были в ремонте,датчики различные менялись и толку ноль(((Говорят,можно попробовать мозги обновить прошивкой,может быть поможет,но не факт! я почти уже к этому привык и не обращаю внимания.Происходит это в основном осенью и зимой. Еще бывает глюк вылазит,если пустить накатом машину(то пытается заглохнуть,почти обороты падают на ноль и потом резко возвращаются в рабочие пределы),а если заглохла,то выскакивает ошибка р0241,хотя по топливной проблем нет!!!!! Форд Мондео,2002,2.0 tdci,АКПП (jatco),130 л.с 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.