Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подергивания на холодную, подергивания во время движения без нагрузки.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. 
История интересная и очень продолжительная. Имеется мондео 3 TDCI 2.0 на автомате Jatco
В один прекрасный момент загорелся чек, застучало под капотом и заглохло...
Ремонт 4 форс, ремонт насоса, чистка топливной системы (большой подшипник в насосе рассыпался и погнал стружку)
После ремонта всё завелось и поехало, но с наступлением температур близким к нулю, стало замечено что звук у мотора как у старого трактора, ощущение металлического лязга а может и детонации. но с прогревом становилось более менее.
Так же было замечено что при езде скажем накатом, присутствуют небольшие толчки, будто за фаркоп подтягивают.
Далее при морозах еще обнаружился один момент. Если завести автомобиль и нажать на газ до 1700 оборотов мотор работает идеально, но, как только отключаются свечи накала мотор сразу скидывает обороты до 1500 и начинает троить, пока стрелку не задерешь до более 2000 оборотов, несколько раз так прогазовав всё становится более менее на свои места. Но если начать двигаться в этот момент то соответственно авто дергается и не разгоняется, 5 минут греем и вроде всё в порядке.
При этом дым отсутствует полностью, разгон динамичный, спираль не загорается ни при каких условиях.
На данный момент автомобиль во владении уже 12 лет, в 2011 году проводился ремонт форсунок (после пригона со Швейцарии) и успешно отъездил более 150 тысяч.
Диагностика ошибок не выявила, коррекция на всех форсах до единицы, давление в рампе соответствует заданному.
Были заменены куча датчиков вплоть до замены гидрокомпенсаторов.
Евродизель Гомель развели руками, сказали что всё в норме, но проблема на лицо. 

Готов выслушать любое мнение, и дабы не растягивать текст могу уже ниже конкретно расписать что менялось и какие были мысли.
Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


41 минуту назад, Mobilomann сказал:

Доброго всем времени суток. 
История интересная и очень продолжительная. Имеется мондео 3 TDCI 2.0 на автомате Jatco
В один прекрасный момент загорелся чек, застучало под капотом и заглохло...
Ремонт 4 форс, ремонт насоса, чистка топливной системы (большой подшипник в насосе рассыпался и погнал стружку)
После ремонта всё завелось и поехало, но с наступлением температур близким к нулю, стало замечено что звук у мотора как у старого трактора, ощущение металлического лязга а может и детонации. но с прогревом становилось более менее.
Так же было замечено что при езде скажем накатом, присутствуют небольшие толчки, будто за фаркоп подтягивают.
Далее при морозах еще обнаружился один момент. Если завести автомобиль и нажать на газ до 1700 оборотов мотор работает идеально, но, как только отключаются свечи накала мотор сразу скидывает обороты до 1500 и начинает троить, пока стрелку не задерешь до более 2000 оборотов, несколько раз так прогазовав всё становится более менее на свои места. Но если начать двигаться в этот момент то соответственно авто дергается и не разгоняется, 5 минут греем и вроде всё в порядке.
При этом дым отсутствует полностью, разгон динамичный, спираль не загорается ни при каких условиях.
На данный момент автомобиль во владении уже 12 лет, в 2011 году проводился ремонт форсунок (после пригона со Швейцарии) и успешно отъездил более 150 тысяч.
Диагностика ошибок не выявила, коррекция на всех форсах до единицы, давление в рампе соответствует заданному.
Были заменены куча датчиков вплоть до замены гидрокомпенсаторов.
Евродизель Гомель развели руками, сказали что всё в норме, но проблема на лицо. 

Готов выслушать любое мнение, и дабы не растягивать текст могу уже ниже конкретно расписать что менялось и какие были мысли.
Всем заранее спасибо.

Здесь бензин. Пиши в ветку дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...