Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель 2,5 не заводиться на холодную без педали газа.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Мондео 2015 г. в. двигатель 2.5 пробег 36000 км ( покупал новую) Храниться в  тёплом гараже. Был в длительной командировке (5 мес) машину не запускал , аккумулятор умер, заменил аккумулятор и начались проблемы. После запуска с новым аккумулятором двигатель стал не устойчиво работать загорелся чек. После проведения диагностики приговорили датчик положения распредвала . После его замены при запуске на холодную без педали газа двигатель запускается и сразу глохнет.  Это происходит почти каждый раз при первом холодном запуске иногда запуск нормальный. С педалью газа на оборотах около 2500—3000 тыс (5—10 сек) двигатель после отпускания педали продолжает работать без проблем прогрев 1100 затем 800 холостой ход. Повторный запуск без проблем .  Весь день машина устойчиво работает. При длительном простое  около 4— 5 часов все повторяешься снова . Ошибок по системам нет. PS. Если не трогать педаль газа и запускать без неё, раза после 7—8  неудачного запуска в аварию может уходит рулевая рейка, ABS, ESP ( аккумулятор новый и ставил с второй машины 100% исправный) в движении машина работает ! нет никаких проблем. Может кто-то встречался с похожей проблемой. Машиной пользуюсь два три раза в неделю на короткие поездки. Храниться в отапливаемом боксе.


Опубликовано

Вот что значит использовать авто как музейный экспонат ) Шутка.

По делу. Ошибок нет на приборке или диагн. оборудованием смотрели ?

На приборку вылазят ошибки не все.

Опубликовано

Сам понимаю что надо эксплуатировать, но наша область 150 но 220 км вокруг границы , так что особо не разгонишься. Ошибки читали Лаунч  Х431

Опубликовано
8 часов назад, Volt сказал:

Добрый день! Мондео 2015 г. в. двигатель 2.5 пробег 36000 км ( покупал новую) Храниться в  тёплом гараже. Был в длительной командировке (5 мес) машину не запускал , аккумулятор умер, заменил аккумулятор и начались проблемы. После запуска с новым аккумулятором двигатель стал не устойчиво работать загорелся чек. После проведения диагностики приговорили датчик положения распредвала . После его замены при запуске на холодную без педали газа двигатель запускается и сразу глохнет.  Это происходит почти каждый раз при первом холодном запуске иногда запуск нормальный. С педалью газа на оборотах около 2500—3000 тыс (5—10 сек) двигатель после отпускания педали продолжает работать без проблем прогрев 1100 затем 800 холостой ход. Повторный запуск без проблем .  Весь день машина устойчиво работает. При длительном простое  около 4— 5 часов все повторяешься снова . Ошибок по системам нет. PS. Если не трогать педаль газа и запускать без неё, раза после 7—8  неудачного запуска в аварию может уходит рулевая рейка, ABS, ESP ( аккумулятор новый и ставил с второй машины 100% исправный) в движении машина работает ! нет никаких проблем. Может кто-то встречался с похожей проблемой. Машиной пользуюсь два три раза в неделю на короткие поездки. Храниться в отапливаемом боксе.

Могут лить форсунки отсюда богатая смесь. Вы педалью добавляете воздух. Проверь свечи если богатая смесь свечи будут чёрные. Но лутьше конешно проверить на столе. Это одна из версий.

Опубликовано

Записался на чистку форсунок , помоют напишу результат. Но честно говоря думаю что проблема не в этом. 

Опубликовано
21 минуту назад, Volt сказал:

Записался на чистку форсунок , помоют напишу результат. Но честно говоря думаю что проблема не в этом. 

Однозначно не в этом.  Скорее коротыш в банке аккумулятора. Парадоксально, но это вероятнее... чем форсунки.

Опубликовано
6 часов назад, chernich сказал:

Однозначно не в этом.  Скорее коротыш в банке аккумулятора. Парадоксально, но это вероятнее... чем форсунки.

А какая связь закароченой банке АКБ и при пуске нажимает педаль газа?

Опубликовано

Датчик ставил Meat&Doria других в наличии в магазине не было. Вроде как немецкий ошибок по датчику больше нет. 

 

Опубликовано
7 минут назад, Volt сказал:

Вроде как немецкий

Вообще-то компания итальянская, но многое для них делают румыны. Почитайте тут про их датчики

Опубликовано

Тут вижу 2 варианта.

1й. Это новый датчик. Проблема в нем. 

2й. Попробовать почистить дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха на ней.

Но скорее всего у вас первый вариант.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос решился заменой и пропиской нового аккумулятора, хотя тот что стоял был 21 г. в. До этого были промыты форсунки результата ноль, был подброшен датчик положения распредвала с другой машины и промыта дроссельная заслонка все без изменений. После замены аккумулятора вернул родной датчик распредвала и он стал работать, хотя до этого постоянно  прописывался отказ. Сейчас заводиться и работает как раньше даже после простоя в неделю. Всем спасибо , дальше буду наблюдать. Будут изменения напишу. Аккумулятор с форда поставил на вторую машину. С ней проблем нет (VW PASSAT ).

Опубликовано
11 часов назад, Volt сказал:

Вопрос решился заменой и пропиской нового аккумулятора, хотя тот что стоял был 21 г. в. До этого были промыты форсунки результата ноль, был подброшен датчик положения распредвала с другой машины и промыта дроссельная заслонка все без изменений. После замены аккумулятора вернул родной датчик распредвала и он стал работать, хотя до этого постоянно  прописывался отказ. Сейчас заводиться и работает как раньше даже после простоя в неделю. Всем спасибо , дальше буду наблюдать. Будут изменения напишу. Аккумулятор с форда поставил на вторую машину. С ней проблем нет (VW PASSAT ).

Потому что нет интелектуальной зарядки. Хотя подозреваю, что и в пассате он не проживет сильно долго, ибо какой-то гнилой процесс в нем уже запущен.

Опубликовано
14 часов назад, Volt сказал:

Вопрос решился заменой и пропиской нового аккумулятора, хотя тот что стоял был 21 г. в. До этого были промыты форсунки результата ноль, был подброшен датчик положения распредвала с другой машины и промыта дроссельная заслонка все без изменений. После замены аккумулятора вернул родной датчик распредвала и он стал работать, хотя до этого постоянно  прописывался отказ. Сейчас заводиться и работает как раньше даже после простоя в неделю. Всем спасибо , дальше буду наблюдать. Будут изменения напишу. Аккумулятор с форда поставил на вторую машину. С ней проблем нет (VW PASSAT ).

А как аккум прописывать? Если снять на зарядку надо прописывать?

Опубликовано
1 час назад, Pavel775 сказал:

А как аккум прописывать? Если снять на зарядку надо прописывать?

Не. Не надо. Надо адаптацию скидывать, если новый ставишь. 

Да и то многие об этом не знают. Ставят новый и ездят. По идее машина со временем подстроится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...