Volt Опубликовано 23 декабря, 2022 Опубликовано 23 декабря, 2022 Добрый день! Мондео 2015 г. в. двигатель 2.5 пробег 36000 км ( покупал новую) Храниться в тёплом гараже. Был в длительной командировке (5 мес) машину не запускал , аккумулятор умер, заменил аккумулятор и начались проблемы. После запуска с новым аккумулятором двигатель стал не устойчиво работать загорелся чек. После проведения диагностики приговорили датчик положения распредвала . После его замены при запуске на холодную без педали газа двигатель запускается и сразу глохнет. Это происходит почти каждый раз при первом холодном запуске иногда запуск нормальный. С педалью газа на оборотах около 2500—3000 тыс (5—10 сек) двигатель после отпускания педали продолжает работать без проблем прогрев 1100 затем 800 холостой ход. Повторный запуск без проблем . Весь день машина устойчиво работает. При длительном простое около 4— 5 часов все повторяешься снова . Ошибок по системам нет. PS. Если не трогать педаль газа и запускать без неё, раза после 7—8 неудачного запуска в аварию может уходит рулевая рейка, ABS, ESP ( аккумулятор новый и ставил с второй машины 100% исправный) в движении машина работает ! нет никаких проблем. Может кто-то встречался с похожей проблемой. Машиной пользуюсь два три раза в неделю на короткие поездки. Храниться в отапливаемом боксе. 0 Цитата
Britan1984 Опубликовано 23 декабря, 2022 Опубликовано 23 декабря, 2022 Вот что значит использовать авто как музейный экспонат ) Шутка. По делу. Ошибок нет на приборке или диагн. оборудованием смотрели ? На приборку вылазят ошибки не все. 0 Цитата
Volt Опубликовано 23 декабря, 2022 Автор Опубликовано 23 декабря, 2022 Сам понимаю что надо эксплуатировать, но наша область 150 но 220 км вокруг границы , так что особо не разгонишься. Ошибки читали Лаунч Х431 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 23 декабря, 2022 Опубликовано 23 декабря, 2022 8 часов назад, Volt сказал: Добрый день! Мондео 2015 г. в. двигатель 2.5 пробег 36000 км ( покупал новую) Храниться в тёплом гараже. Был в длительной командировке (5 мес) машину не запускал , аккумулятор умер, заменил аккумулятор и начались проблемы. После запуска с новым аккумулятором двигатель стал не устойчиво работать загорелся чек. После проведения диагностики приговорили датчик положения распредвала . После его замены при запуске на холодную без педали газа двигатель запускается и сразу глохнет. Это происходит почти каждый раз при первом холодном запуске иногда запуск нормальный. С педалью газа на оборотах около 2500—3000 тыс (5—10 сек) двигатель после отпускания педали продолжает работать без проблем прогрев 1100 затем 800 холостой ход. Повторный запуск без проблем . Весь день машина устойчиво работает. При длительном простое около 4— 5 часов все повторяешься снова . Ошибок по системам нет. PS. Если не трогать педаль газа и запускать без неё, раза после 7—8 неудачного запуска в аварию может уходит рулевая рейка, ABS, ESP ( аккумулятор новый и ставил с второй машины 100% исправный) в движении машина работает ! нет никаких проблем. Может кто-то встречался с похожей проблемой. Машиной пользуюсь два три раза в неделю на короткие поездки. Храниться в отапливаемом боксе. Могут лить форсунки отсюда богатая смесь. Вы педалью добавляете воздух. Проверь свечи если богатая смесь свечи будут чёрные. Но лутьше конешно проверить на столе. Это одна из версий. 0 Цитата
Volt Опубликовано 23 декабря, 2022 Автор Опубликовано 23 декабря, 2022 Записался на чистку форсунок , помоют напишу результат. Но честно говоря думаю что проблема не в этом. 0 Цитата
chernich Опубликовано 23 декабря, 2022 Опубликовано 23 декабря, 2022 21 минуту назад, Volt сказал: Записался на чистку форсунок , помоют напишу результат. Но честно говоря думаю что проблема не в этом. Однозначно не в этом. Скорее коротыш в банке аккумулятора. Парадоксально, но это вероятнее... чем форсунки. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 24 декабря, 2022 Опубликовано 24 декабря, 2022 6 часов назад, chernich сказал: Однозначно не в этом. Скорее коротыш в банке аккумулятора. Парадоксально, но это вероятнее... чем форсунки. А какая связь закароченой банке АКБ и при пуске нажимает педаль газа? 0 Цитата
Britan1984 Опубликовано 26 декабря, 2022 Опубликовано 26 декабря, 2022 Датчик ставили новый оригинал? Ведь эти симптомы вылезли как раз после замены датчика (по вашим словам). 0 Цитата
Volt Опубликовано 27 декабря, 2022 Автор Опубликовано 27 декабря, 2022 Датчик ставил Meat&Doria других в наличии в магазине не было. Вроде как немецкий ошибок по датчику больше нет. 0 Цитата
nerator Опубликовано 27 декабря, 2022 Опубликовано 27 декабря, 2022 7 минут назад, Volt сказал: Вроде как немецкий Вообще-то компания итальянская, но многое для них делают румыны. Почитайте тут про их датчики 0 Цитата
Britan1984 Опубликовано 27 декабря, 2022 Опубликовано 27 декабря, 2022 Тут вижу 2 варианта. 1й. Это новый датчик. Проблема в нем. 2й. Попробовать почистить дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха на ней. Но скорее всего у вас первый вариант. 0 Цитата
Volt Опубликовано 22 января, 2023 Автор Опубликовано 22 января, 2023 Вопрос решился заменой и пропиской нового аккумулятора, хотя тот что стоял был 21 г. в. До этого были промыты форсунки результата ноль, был подброшен датчик положения распредвала с другой машины и промыта дроссельная заслонка все без изменений. После замены аккумулятора вернул родной датчик распредвала и он стал работать, хотя до этого постоянно прописывался отказ. Сейчас заводиться и работает как раньше даже после простоя в неделю. Всем спасибо , дальше буду наблюдать. Будут изменения напишу. Аккумулятор с форда поставил на вторую машину. С ней проблем нет (VW PASSAT ). 0 Цитата
chernich Опубликовано 23 января, 2023 Опубликовано 23 января, 2023 11 часов назад, Volt сказал: Вопрос решился заменой и пропиской нового аккумулятора, хотя тот что стоял был 21 г. в. До этого были промыты форсунки результата ноль, был подброшен датчик положения распредвала с другой машины и промыта дроссельная заслонка все без изменений. После замены аккумулятора вернул родной датчик распредвала и он стал работать, хотя до этого постоянно прописывался отказ. Сейчас заводиться и работает как раньше даже после простоя в неделю. Всем спасибо , дальше буду наблюдать. Будут изменения напишу. Аккумулятор с форда поставил на вторую машину. С ней проблем нет (VW PASSAT ). Потому что нет интелектуальной зарядки. Хотя подозреваю, что и в пассате он не проживет сильно долго, ибо какой-то гнилой процесс в нем уже запущен. 0 Цитата
Pavel775 Опубликовано 23 января, 2023 Опубликовано 23 января, 2023 14 часов назад, Volt сказал: Вопрос решился заменой и пропиской нового аккумулятора, хотя тот что стоял был 21 г. в. До этого были промыты форсунки результата ноль, был подброшен датчик положения распредвала с другой машины и промыта дроссельная заслонка все без изменений. После замены аккумулятора вернул родной датчик распредвала и он стал работать, хотя до этого постоянно прописывался отказ. Сейчас заводиться и работает как раньше даже после простоя в неделю. Всем спасибо , дальше буду наблюдать. Будут изменения напишу. Аккумулятор с форда поставил на вторую машину. С ней проблем нет (VW PASSAT ). А как аккум прописывать? Если снять на зарядку надо прописывать? 0 Цитата
chernich Опубликовано 23 января, 2023 Опубликовано 23 января, 2023 1 час назад, Pavel775 сказал: А как аккум прописывать? Если снять на зарядку надо прописывать? Не. Не надо. Надо адаптацию скидывать, если новый ставишь. Да и то многие об этом не знают. Ставят новый и ездят. По идее машина со временем подстроится. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.