Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Увеличение клиренс ФМ 2


Перейти к решению Решено visla,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, у меня шмоня 2 и очень низкая подвеска, большие лежачие вечно цепляют днищем, как этот отстой поднять без всяких проблем и долгих переделок? 


Опубликовано
3 минуты назад, Batoshkin сказал:

Народ, у меня шмоня 2 и очень низкая подвеска, большие лежачие вечно цепляют днищем, как этот отстой поднять без всяких проблем и долгих переделок? 

1 подвеска осевшая

это замена пружин  

2 это поднять колесами  дисками с высокой резиной

Опубликовано
Только что, visla сказал:

1 подвеска осевшая

это замена пружин  

2 это поднять колесами  дисками с высокой резиной

Какие пружины лучше взять? 

Какие диски влезут максимум и резина, чтоб защиту не цеплять? 

Опубликовано
Только что, Batoshkin сказал:

Какие пружины лучше взять? 

Какие диски влезут максимум и резина, чтоб защиту не цеплять? 

что щас у тебя стоит?

Опубликовано
Только что, visla сказал:

что щас у тебя стоит?

Пружины не знаю даже, а диски с резиной р14 185/65

  • Решение
Опубликовано
Только что, Batoshkin сказал:

Пружины не знаю даже, а диски с резиной р14 185/65

ну тогда понятно что  только ты на хих пузом будешь  только кататься

на 14  катки ставить  185-195   80 р14

либо переходить на  р15  195 70  буджетно

 

Опубликовано

по пружинам перед смотря какие стойки стоят старого вида  или нового

можно и туда и туда от москвича воткнуть но ест подрезать

можно родные но  пожестче так как есть пружины родные  с тонким витком а есть и потолще чутка ,  оптимально это разборка б.у

что касается зада поднять  тяжело небольшую проставку только пружинами не прокатит

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Batoshkin сказал:

Народ, у меня шмоня 2 и очень низкая подвеска, большие лежачие вечно цепляют днищем, как этот отстой поднять без всяких проблем и долгих переделок? 

Здравствуйте, у меня такая же бЯда была... Диски оставил старые R14  НО сменил резину с 185/65 на 185/70 а так как Я живу в деревне, этого было мало.... год назад передняя пружина лопнула, заменил обе пружины KYB , тогда они стоили 2000 р. одна. Стойки к сожалению пока не менялменял,  стоят старые Моторкрафт. 

Задние в этом году сменил стойки- ZEKERT 5G-4085  и пружины ФОБОС 53214

Машинка оочень приподнялась))))) 

Изменено пользователем Евгений Сергеевич
Дополнение
Опубликовано
19 часов назад, visla сказал:

по пружинам перед смотря какие стойки стоят старого вида  или нового

можно и туда и туда от москвича воткнуть но ест подрезать

можно родные но  пожестче так как есть пружины родные  с тонким витком а есть и потолще чутка ,  оптимально это разборка б.у

что касается зада поднять  тяжело небольшую проставку только пружинами не прокатит

На драйве один писал что ставил пружины от крузака 80 ))) только чуть подпиливал. 

Опубликовано
13 часов назад, Евгений Сергеевич сказал:

На драйве один писал что ставил пружины от крузака 80 ))) только чуть подпиливал. 

на перед?

крузак и моня  вес разный амортам придет каюк

Опубликовано

Ставил дешевые китайские пружины Stellox, перед и зад. На другую машину тоже ставил Stellox. Пружины понравились - машина поднялась хорошо, возил кирпичи ( не просели ). 

Бампер (юбку) подпилил болгаркой на 1см ниже поддона - любые бордюры не страшны. 

Опубликовано
1 минуту назад, milens сказал:

Ставил дешевые китайские пружины Stellox, перед и зад. На другую машину тоже ставил Stellox. Пружины понравились - машина поднялась хорошо, возил кирпичи ( не просели ). 

Бампер (юбку) подпилил болгаркой на 1см ниже поддона - любые бордюры не страшны. 

сколько от покрышки до крыла?

Опубликовано
В 02.08.2022 в 23:15, Batoshkin сказал:

Народ, у меня шмоня 2 и очень низкая подвеска, большие лежачие вечно цепляют днищем, как этот отстой поднять без всяких проблем и долгих переделок? 

И проверь амортизаторы , может предхоз с другой машины всунул (короткие).  Я не разу не цеплял лежачих, что на старых пружинах, что на новых, колеса R14.  

Опубликовано
4 минуты назад, visla сказал:

сколько от покрышки до крыла?

Не мерял, но глядя на другие мони - у меня была выше.

Опубликовано
2 минуты назад, milens сказал:

Не мерял, но глядя на другие мони - у меня была выше.

у меня спереди  ладонь  и 2 пальца

Опубликовано (изменено)

На первых монях в универсалах - в первую очередь цепляет средний глушитель и поднять его некуда. Видел много машин у которых клиренс высокий и глушитель висит, торчит на пол клиренса.

Изменено пользователем milens
Опубликовано
30 минут назад, milens сказал:

На первых монях в универсалах - в первую очередь цепляет средний глушитель и поднять его некуда. Видел много машин у которых клиренс высокий и глушитель висит, торчит на пол клиренса.

не видел чтоб цепляло, жопу подымают либо пружинами другими либо проставки вкарячивают и не чего не цепляется

так можно и на 14 катках кататься  там по полу  ток успевай цепляться там клиренс макс 13см

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...