Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

выдавливает антифриз из бачка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Заметил, что во время поездки стала плохо греть печка, открыл капот, а уровень  антифриза  в бачке поднялся и ОЖ хочет выскочить. Менял крышку, но тоже самое.

Подумал, что накрылась помпа ( 15 лет не менял, всё боялся). Сейчас есть, что вспомнить: сам старый, зима, узкий советский гараж.

Поставил помпу LPR , а старая оказалась ИСПРАВНОЙ, Собрал. Завёл машину. Выехал на воздух. Работает на холостых ровно. Крышка с бачка снята. Мотор нагрелся и открылся термостат (верхний патрубок радиатора горячий, нижний тёпленький). Прошло ещё 5 минут и хлынул антифриз из открытого бачка.

Прошу совета:

- возможно радиатор забит, его на замену?

- радиатор печки, это часть малого круга, он, наверное ни при делах (если забит, то это отдельный вопрос) ?

          Выхлопа белого нет, масло на щупе чистое


Опубликовано
3 минуты назад, pett сказал:

Здравствуйте!

Заметил, что во время поездки стала плохо греть печка, открыл капот, а уровень  антифриза  в бачке поднялся и ОЖ хочет выскочить. Менял крышку, но тоже самое.

Подумал, что накрылась помпа ( 15 лет не менял, всё боялся). Сейчас есть, что вспомнить: сам старый, зима, узкий советский гараж.

Поставил помпу LPR , а старая оказалась ИСПРАВНОЙ, Собрал. Завёл машину. Выехал на воздух. Работает на холостых ровно. Крышка с бачка снята. Мотор нагрелся и открылся термостат (верхний патрубок радиатора горячий, нижний тёпленький). Прошло ещё 5 минут и хлынул антифриз из открытого бачка.

Прошу совета:

- возможно радиатор забит, его на замену?

- радиатор печки, это часть малого круга, он, наверное ни при делах (если забит, то это отдельный вопрос) ?

          Выхлопа белого нет, масло на щупе чистое

печка  как по температуре?

как  также и основной радик   когда открывается термостат?  

что по температуре на панели

что по поводу циркуляции  в бачок   жижа идет  через шланг?

Опубликовано

Когда хлынул антифриз, то быстро выключил. Не проверил температуру печки. Раньше не грела.

Радиатор печки имеет отношение к выбросу антифриза? Он же в малом круге.

Опубликовано
55 минут назад, pett сказал:

Когда хлынул антифриз, то быстро выключил. Не проверил температуру печки. Раньше не грела.

Радиатор печки имеет отношение к выбросу антифриза? Он же в малом круге.

как минимум вариантов море, то что печка не греет. забит радик, нет циркуляции,   и воздушная пробка в нем также может быть, перепутаны патрубки местами

 

что касается термостата  открываться на высокой температуре  клинит и закрывается сразу практически маленькая  дырочка  при открытии не давно попался такой баг термостата

Опубликовано

Обычно в такой ситуации смотрят, идут-ли пузыри в расширительном бачке ( когда газу даешь). Чтоб исключить пробитую прокладку ГБЦ.

Если печка забита и не греет, то стяни шланги с штуцеров печки и соедени шланки между сабой (через трубку). Если все будет работать хорошо, значит дело в радиаторе печки.

Также может быть забита часть магистрали, жидкость не успевает уходить с бочка

Опубликовано

Спасибо за советы.

Пойду ещё потестирую. Если буду снимать радиатор печки, то за неимением ямы надо откручивать шланги сверху на двигателе, а как они выглядят?

Уж очень старый радиатор охлаждения, скорей всего поменяю. Будет лучше.

Опубликовано
Только что, milens сказал:

Всегда ремонтировал без ямы, домкрат и кирпичи. :D

P_20210727_150833.thumb.jpg.c82d9bdc4b0282d4a5f2b4f73f983852.jpg

эта лайбочка

Опубликовано
В 06.02.2022 в 19:34, pett сказал:

Прошло ещё 5 минут и хлынул антифриз из открытого бачка.

Прошу совета:

- возможно радиатор забит, его на замену?

В бачке создаётся давление, за что отвечает пробка - для того, что бы сместить температуру кипения тосола - физика однако... когда накрывается пробка, в твоём случае в полуоткрытом состояние, получается, как с открытой пробкой - тосол закипает и льётся фонтаном из бачка.

Покупай новую пробку, устанавливай, заливай тосол по метке и всё будет ОК.

Опубликовано
3 минуты назад, Шем сказал:

В бачке создаётся давление, за что отвечает пробка - для того, что бы сместить температуру кипения тосола - физика однако... когда накрывается пробка, в твоём случае в полуоткрытом состояние, получается, как с открытой пробкой - тосол закипает и льётся фонтаном из бачка.

Покупай новую пробку, устанавливай, заливай тосол по метке и всё будет ОК.

ну это всем понятно,

но есть но  у него 1 патрубок горячий на радик  другой теплый

 

Опубликовано
13 часов назад, Шем сказал:

В бачке создаётся давление, за что отвечает пробка - для того, что бы сместить температуру кипения тосола - физика однако... когда накрывается пробка, в твоём случае в полуоткрытом состояние, получается, как с открытой пробкой - тосол закипает и льётся фонтаном из бачка.

Покупай новую пробку, устанавливай, заливай тосол по метке и всё будет ОК.

Это чисто теория. При открытой крышке на работающей прогретой машине - тосол не должен вытекать из бочка ( проверено у себя) . 

Крышка нужна для поддержания нужного давления в системе, при повышении давления - стравливает его. Давление нужно для хорошей циркуляции ( как в отоплении).

Были знакомые, котое просверливали дырку 3мм в крышке , ездили и не чего не вытекало. Я им говорил, что ухудшается циркуляция, ( но система все равно работала ).

Опубликовано
13 часов назад, Шем сказал:

Покупай новую пробку, устанавливай, заливай тосол по метке и всё будет ОК.

Даже при не исправной  крышке, система будет нормально работать. Правда в любой момент - может сорвать патрубок (откуда нибудь).

Опубликовано
6 часов назад, milens сказал:

Это чисто теория.

Нет, это физика вроде за 6-й класс и не более того.

А она зараза - в смысле физика, что теория, что практика - одно и тоже... сколько раз пробовал в этом усомниться - только больнее было :D

У Газелей на 402-м ДВС, есть слабое место (хотя вся машина одно слабое место) - крышка расширительного бачка умирает и часто - 2 варианта в закрытом состояние - бачок рвёт, в открытом тосол можно доливать 2 раза в день.

Мондео ни чем не отличается от сия девайса с точки зрения физики и процессов системы охлаждения.

Ты считаешь, что дураки придумали определённое давление в системе? Вот такие дураки разрабатывают в крышках клапана, но зато есть супер-пользователи, бац сверлом и радуются :) а что, нефиг здесь умничать инженерам :)

У меня на предыдущей машине гикнулась пробка радиатора, задолбался тосол заливать, даже с ходу не понял в чём дело - заменил пробку и забыл.

А на Мондео была иная тема - пробку заклинило - разорвало радиатор, после замены, патрубок - а идиот дилер даже не посмотрел пробку, хорошо до меня после патрубка дошло,..

7 часов назад, milens сказал:

Крышка нужна для поддержания нужного давления в системе

Так воз задай себе вопрос - а для чего необходимо повышать давление?

Ответ здесь https://vodasila.ru/o-vode/kak-budet-menyatsya-temperatura-kipeniya-vody

7 часов назад, milens сказал:

Я им говорил, что ухудшается циркуляция,

Циркуляции всё равно, есть давление, нет давления - помпа это просто насос для перекачки жидкости и не более того. Можно хоть на прогон качать им.

7 часов назад, milens сказал:

Даже при не исправной  крышке, система будет нормально работать. Правда в любой момент - может сорвать патрубок (откуда нибудь).

Так надо определиться - какая неисправность... выше уже написал - если заклинило в закрытом положение - обязательно накроется патрубок, радиатор и т.д. конечно не факт, что сразу - нужно обеспечить прогрев ДВС до максимальной температуры - пробки, жара и т.д.

В открытом заклинит - на патрубки ни как не влияет...

Опубликовано (изменено)

газельские крышки слышал в маге говорят про них  

 

есть крышки от тазика  одно и тоже ходят лучше по качеству

 

что касается  блок  без крышки будет греться сильнее ,  но не всегда

у топика случай возможно в куче. печка  не греет,   на радике основном разница в температуре.  плюс скорее всего  воздушная пробка, плюс термостат и забитый радик как   минимум  печки скорее всего

и не известно есть струя в расширителе 

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Печка не греет абсолютно Полез снимать радиатор, хорошо, что не сдёрнул шланги на радиатор - они оба холодные. Т.е. там имеется огромная воздушная пробка. Вчера термостат работал, а сегодня он и ближние патрубки холодные. Я неделю назад менял помпу, очень легко оделся патрубок на насос, может оттуда подсос воздуха или ещё где- нибудь.  Может в целях удаления воздуха из системы раскрыть магистраль в удобном месте (ДТОЖ или патрубок термостата), дать поработать двиглу, пускай сольётся часть ОЖ. Может дать поработать без термостата, заодно проверить знаменитого Wahler a в кастрюльке. 

Хочу поменять масло в системе гидроусилителя. Скажите, пожалуйста, треугольный бачок чем-то крепиться или его можно подковырнуть вверх?

Опубликовано
4 минуты назад, pett сказал:

Печка не греет абсолютно Полез снимать радиатор, хорошо, что не сдёрнул шланги на радиатор - они оба холодные. Т.е. там имеется огромная воздушная пробка. Вчера термостат работал, а сегодня он и ближние патрубки холодные. Я неделю назад менял помпу, очень легко оделся патрубок на насос, может оттуда подсос воздуха или ещё где- нибудь.  Может в целях удаления воздуха из системы раскрыть магистраль в удобном месте (ДТОЖ или патрубок термостата), дать поработать двиглу, пускай сольётся часть ОЖ. Может дать поработать без термостата, заодно проверить знаменитого Wahler a в кастрюльке. 

Хочу поменять масло в системе гидроусилителя. Скажите, пожалуйста, треугольный бачок чем-то крепиться или его можно подковырнуть вверх?

минимум пробка воздушная трубку шланг можно снять или еще чего чтоб прошел антифриз в печку и обратно

Опубликовано

После замены радиатора печки - печка отказывалась греть. Шланги к печке подходят в нижней ее части и воздушная пробка полюбому. Стравливания воздуга у печки нет. Вообщем я пережал все шланги, оставив только магистраль  печки и потихонюку подымая обороты до 5000, выгнал весь воздух с печки. 

На сколько это правильно и безопасно (не знаю),  но помогло. 

Опубликовано

Спасибо всем за участие, но я виноват, т.к. только сегодня разглядел пузыри в бачке  в момент нажатия на газ. дыма нет, масло хорошее.

В общем дважды ПОВЕЗЛО: помпа (сам приседал) и теперь прокладка. Но отдам эту работу соседу-механику (незнакомая работа и сил нет).

Ещё раз извиняюсь, спасибо.

Цитата

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...