Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Работа двоников


Рекомендуемые сообщения

Привет комрады! Столкнулся с необычной проблемой. Недавно сдох родной EFB аккум, которой верой и правдой отслужил 10 лет с момента покупки авто. На смену был куплен обычный аккум, так-как систему старт стоп я отключил программно, а EFB или AGM нужны часто именно для этих энергозатратных систем. И вот что я теперь наблюдаю: после пуска двигателя дворники отлично машут во всех режимах, но спустя 3-4 минуты скорость взмахов падает процентов на 30. И это реально бесит, когда кругом грязь. Но стоит перезапустить мотор, как они опять недолго работают нормально, а потом все повторяется. Вопрос знатокам - ЧТО ЭТО? Куда лезть - в генератор? Думал про трапецию, но если бы шарниры были закисшие, то дворники тормозили бы постоянно  . Может это как-то связано с интеллектуальной системой зарядки? Какие есть мысли? Спасибо!

Изменено пользователем Chicano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...