Ping170 Опубликовано 18 января, 2022 Опубликовано 18 января, 2022 (изменено) Здравствуйте. Такая проблема, появилась данная ошибка и автомобиль стал падать в аварию и не развивать мощности. Автомобиль 2009г. 1.8tdci 101hp Что заметил через компьютер, что на холостых map=96-97 раньше точно был 100-101. Что было сделано: 1) Проверил датчик map, он впорядке 2) убрал фильтр воздушный для проверки, давление не изменилось 3) снял корпус фильтра и заглушил двигатель перекрытием воздуха, отверстий во впуске нет 4) отсоединил актуатор, убедился что шток геометрии не заклинивает 5) увидел что на фишке к актуатору 5ый контакт немного вылез (на 5мм), подоткнул на место, но ничего не изменилось 6) внутри актуатора никаких проблемных мест не замечено 7) снял воздуховод к турбине, и покрутил ее рукой. Там конечно крайне не удобно было крутить, но по ощущениям люфта никакого нет, вращается нормально. 8) при резком газе в пол на месте map повышается до 160, на трассе до 250 Подскажите кто знает, что еще можно попробовать? Изменено 18 января, 2022 пользователем Ping170
78esab Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 В 18.01.2022 в 08:41, Ping170 сказал: Здравствуйте. Такая проблема, появилась данная ошибка и автомобиль стал падать в аварию и не развивать мощности. Автомобиль 2009г. 1.8tdci 101hp Что заметил через компьютер, что на холостых map=96-97 раньше точно был 100-101. Что было сделано: 1) Проверил датчик map, он впорядке 2) убрал фильтр воздушный для проверки, давление не изменилось 3) снял корпус фильтра и заглушил двигатель перекрытием воздуха, отверстий во впуске нет 4) отсоединил актуатор, убедился что шток геометрии не заклинивает 5) увидел что на фишке к актуатору 5ый контакт немного вылез (на 5мм), подоткнул на место, но ничего не изменилось 6) внутри актуатора никаких проблемных мест не замечено 7) снял воздуховод к турбине, и покрутил ее рукой. Там конечно крайне не удобно было крутить, но по ощущениям люфта никакого нет, вращается нормально. 8) при резком газе в пол на месте map повышается до 160, на трассе до 250 Подскажите кто знает, что еще можно попробовать? Клапан обхода турбины мб
strannikk Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) 1 час назад, 78esab сказал: Клапан обхода турбины мб не самая хорошая идея, в дизелях его нет и не бывает... Изменено 19 января, 2022 пользователем strannikk
strannikk Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) В 18.01.2022 в 08:41, Ping170 сказал: Подскажите кто знает, что еще можно попробовать? пробовать менять регулятор положения лопаток турбины, на холостых, а скорее всего и везде актуатор попросту не работает, соответственно на хх турбина ничего не дует, ошибка а если вылез 5й контакт на нем то и проблема где то рядом - обрыв его провода или пайки Изменено 19 января, 2022 пользователем strannikk
Ping170 Опубликовано 19 января, 2022 Автор Опубликовано 19 января, 2022 Проблему можно сказать решил, она все-таки оказалась в 5 контакте. По незнанию снял актуатор, и поставить его так же практически не реально, по этому ошибка появилась вновь. Немного поколдовав удалось поставить в положение в котором ошибка не выскакивает и турбина набирает необходимое давление, однако всеравно надо заехать на СТО где смогут установить его уже полностью правильно.
78esab Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 7 часов назад, strannikk сказал: не самая хорошая идея, в дизелях его нет и не бывает... Так и знал,эх
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти