Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Такая проблема, появилась данная ошибка и автомобиль стал падать в аварию и не развивать мощности. 

Автомобиль 2009г. 1.8tdci 101hp

Что заметил через компьютер, что на холостых map=96-97 раньше точно был 100-101.

Что было сделано:

1) Проверил датчик map, он впорядке

2) убрал фильтр воздушный для проверки, давление не изменилось

3) снял корпус фильтра и заглушил двигатель перекрытием воздуха, отверстий во впуске нет

4) отсоединил актуатор, убедился что шток геометрии не заклинивает

5) увидел что на фишке к актуатору 5ый контакт немного вылез (на 5мм), подоткнул на место, но ничего не изменилось

6) внутри актуатора никаких проблемных мест не замечено

7) снял воздуховод к турбине, и покрутил ее рукой. Там конечно крайне не удобно было крутить, но по ощущениям люфта никакого нет, вращается нормально.

8) при резком газе в пол на месте map повышается до 160, на трассе до 250

Подскажите кто знает, что еще можно попробовать?

 

Изменено пользователем Ping170

Опубликовано
В 18.01.2022 в 08:41, Ping170 сказал:

Здравствуйте. Такая проблема, появилась данная ошибка и автомобиль стал падать в аварию и не развивать мощности. 

Автомобиль 2009г. 1.8tdci 101hp

Что заметил через компьютер, что на холостых map=96-97 раньше точно был 100-101.

Что было сделано:

1) Проверил датчик map, он впорядке

2) убрал фильтр воздушный для проверки, давление не изменилось

3) снял корпус фильтра и заглушил двигатель перекрытием воздуха, отверстий во впуске нет

4) отсоединил актуатор, убедился что шток геометрии не заклинивает

5) увидел что на фишке к актуатору 5ый контакт немного вылез (на 5мм), подоткнул на место, но ничего не изменилось

6) внутри актуатора никаких проблемных мест не замечено

7) снял воздуховод к турбине, и покрутил ее рукой. Там конечно крайне не удобно было крутить, но по ощущениям люфта никакого нет, вращается нормально.

8) при резком газе в пол на месте map повышается до 160, на трассе до 250

Подскажите кто знает, что еще можно попробовать?

 

Клапан обхода турбины мб

Опубликовано (изменено)
1 час назад, 78esab сказал:

Клапан обхода турбины мб

не самая хорошая идея, в дизелях его нет и не бывает...  :o

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)
В 18.01.2022 в 08:41, Ping170 сказал:

 

Подскажите кто знает, что еще можно попробовать?

 

пробовать менять регулятор положения лопаток турбины, на холостых, а скорее всего и везде актуатор попросту не работает, соответственно на хх турбина ничего не дует, ошибка

а если вылез 5й контакт на нем то и проблема где то рядом - обрыв его провода или пайки

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Проблему можно сказать решил, она все-таки оказалась в 5 контакте. По незнанию снял актуатор, и поставить его так же практически не реально, по этому ошибка появилась вновь. Немного поколдовав удалось поставить в положение в котором ошибка не выскакивает и турбина набирает необходимое давление, однако всеравно надо заехать на СТО где смогут установить его уже полностью правильно.

Опубликовано
7 часов назад, strannikk сказал:

не самая хорошая идея, в дизелях его нет и не бывает...  :o

 

 

 

Так и знал,эх

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...