Ping170 Опубликовано 18 января, 2022 Опубликовано 18 января, 2022 (изменено) Здравствуйте. Такая проблема, появилась данная ошибка и автомобиль стал падать в аварию и не развивать мощности. Автомобиль 2009г. 1.8tdci 101hp Что заметил через компьютер, что на холостых map=96-97 раньше точно был 100-101. Что было сделано: 1) Проверил датчик map, он впорядке 2) убрал фильтр воздушный для проверки, давление не изменилось 3) снял корпус фильтра и заглушил двигатель перекрытием воздуха, отверстий во впуске нет 4) отсоединил актуатор, убедился что шток геометрии не заклинивает 5) увидел что на фишке к актуатору 5ый контакт немного вылез (на 5мм), подоткнул на место, но ничего не изменилось 6) внутри актуатора никаких проблемных мест не замечено 7) снял воздуховод к турбине, и покрутил ее рукой. Там конечно крайне не удобно было крутить, но по ощущениям люфта никакого нет, вращается нормально. 8) при резком газе в пол на месте map повышается до 160, на трассе до 250 Подскажите кто знает, что еще можно попробовать? Изменено 18 января, 2022 пользователем Ping170 0 Цитата
78esab Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 В 18.01.2022 в 08:41, Ping170 сказал: Здравствуйте. Такая проблема, появилась данная ошибка и автомобиль стал падать в аварию и не развивать мощности. Автомобиль 2009г. 1.8tdci 101hp Что заметил через компьютер, что на холостых map=96-97 раньше точно был 100-101. Что было сделано: 1) Проверил датчик map, он впорядке 2) убрал фильтр воздушный для проверки, давление не изменилось 3) снял корпус фильтра и заглушил двигатель перекрытием воздуха, отверстий во впуске нет 4) отсоединил актуатор, убедился что шток геометрии не заклинивает 5) увидел что на фишке к актуатору 5ый контакт немного вылез (на 5мм), подоткнул на место, но ничего не изменилось 6) внутри актуатора никаких проблемных мест не замечено 7) снял воздуховод к турбине, и покрутил ее рукой. Там конечно крайне не удобно было крутить, но по ощущениям люфта никакого нет, вращается нормально. 8) при резком газе в пол на месте map повышается до 160, на трассе до 250 Подскажите кто знает, что еще можно попробовать? Клапан обхода турбины мб 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) 1 час назад, 78esab сказал: Клапан обхода турбины мб не самая хорошая идея, в дизелях его нет и не бывает... Изменено 19 января, 2022 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) В 18.01.2022 в 08:41, Ping170 сказал: Подскажите кто знает, что еще можно попробовать? пробовать менять регулятор положения лопаток турбины, на холостых, а скорее всего и везде актуатор попросту не работает, соответственно на хх турбина ничего не дует, ошибка а если вылез 5й контакт на нем то и проблема где то рядом - обрыв его провода или пайки Изменено 19 января, 2022 пользователем strannikk 0 Цитата
Ping170 Опубликовано 19 января, 2022 Автор Опубликовано 19 января, 2022 Проблему можно сказать решил, она все-таки оказалась в 5 контакте. По незнанию снял актуатор, и поставить его так же практически не реально, по этому ошибка появилась вновь. Немного поколдовав удалось поставить в положение в котором ошибка не выскакивает и турбина набирает необходимое давление, однако всеравно надо заехать на СТО где смогут установить его уже полностью правильно. 0 Цитата
78esab Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 7 часов назад, strannikk сказал: не самая хорошая идея, в дизелях его нет и не бывает... Так и знал,эх 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.