Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Прогрев двс


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Я у вас новенький на форуме.

Купил форд Мондео 3 2001 года, двигатель 1,8л бензин.

Такая проблема

ДВС не прогревается на холостых оборотах до рабочей температуры. Термостат и помпа новые. При запуске автомобиля ниже 0 градусов, очень медленно прогревается до рабочей температуры. Греется в среднем по 50-60 градусов. Если поехать, дать нормальную нагрузку - держит 94-95 градусов, в независимости от температуры воздуха. Стоит остановиться, минут через 10 (ориентировочно) температура падает до 60-65 градусов. 

С чем связано? Печка всегда работает на 3 скорости, стоит автоклимат. Печка, как ДВС прогреется, прям жарит.

Термостат точно исправен, не пропускает. Перед установкой кипятил. Термостат ставил на 92 градуса, с Мондео 4, без электроподогрева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Max.Kudya Не парься, у твоего Мони всё хорошо. Это специфика двигателя Дюратек. Прогревать инжекторный двигатель на холостых оборотах не нужно. Запустил двигатель, протёр стёкла, зеркала. Сел в салон чуть ткнут  педаль акселератора. Откликается хорошо - поехал потихоньку. В движении ОЖ быстрее приобретёт рабочую температуру.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Жиша спасибо. Не могу сказать, что вы меня успокоили, но все же:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max.Kudya Пожалуйста. До 60  ОЖ циркулирует по малому кругу и радиатор отопителя салона (через него ОЖ проходит всё время когда двигатель работает). Большой круг закрыт тарелкой термостата. Нагрев салона при холодных запусках отбирает тепло от радиатора отопителя, тем самым увеличивая время доведения ОЖ до рабочей температуры. Включай рециркуляцию. При этом воздух не будет забираться с улицы, а будет циркулировать  по салону. Т.е. и нагрев ОЖ сокращается по времени. Но помни, что при включённой рециркуляции при низких наружных температурах воздуха, начинается запотевание стёкол в салоне при нахождении в салоне людей. При остановках (например как ты сказал мигнут 10) ОЖ не нагревается, а охлаждает. то ты видишь. 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех. У меня тоже проблема с прогревом ФМ3, 1,8л, 2006 г.. Зимой можно проехать и 20 км, а температура не поднимается выше 60. И только, если остановиться и на холостом дать поработать двигателю примерно 10 минут, температура поднимется до нормы. Но, если снова поехать, то и температура опять упадёт до 60 градусов. Подскажите пож.. можно ли что-то сделать с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, camoxa сказал:

Приветствую всех. У меня тоже проблема с прогревом ФМ3, 1,8л, 2006 г.. Зимой можно проехать и 20 км, а температура не поднимается выше 60. И только, если остановиться и на холостом дать поработать двигателю примерно 10 минут, температура поднимется до нормы. Но, если снова поехать, то и температура опять упадёт до 60 градусов. Подскажите пож.. можно ли что-то сделать с этим?

Можно. Проверить работу термостата. Или сразу заменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я тоже к этому склоняюсь. А какой лучше ставить? Не подскажите маркировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, camoxa сказал:

Спасибо. Я тоже к этому склоняюсь. А какой лучше ставить? Не подскажите маркировку?

Незнаю. Я купил какой-то давно. Поставил работает а родной отремонтировал. Лопнуло резиновое кольцо. Подождите ответят. Надо написать точные данные ДВС и КПП.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@camoxa Термостат finish code-1505640 от 4 Mони! Все его устанавливают. Работает у на моём ФМ-3 8 лет. 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tokminnw Николай, термостат и рядом не стоял с АКПП. Это принадлежность двигателя, а точнее системы его охлаждения.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Жиша сказал:

@tokminnw Николай, термостат и рядом не стоял с АКПП. Это принадлежность двигателя, а точнее системы его охлаждения.

Удачи.

У меня АКПП термостат с подогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tokminnw сказал:

У меня АКПП термостат с подогревом.

Термостат и на КПП до рестайла тоже стоял. Где связь термостата и коробки передач? Ты заблуждается  в связи термостата с коробкой передач. СОГЛАСИСЬ...И не путай мондеоводов.:nono:

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Жиша сказал:

Термостат и на КПП до рестайла тоже стоял. Где связь термостата и коробки передач? Ты заблуждается  в связи термостата с коробкой передач. СОГЛАСИСЬ...И не путай мондеоводов.:nono:

Удачи.

Я и написал что у меня АКПП и стоит с подогревом. А есть и без подогрева. Вот и надо пояснить почему с подогревом. Я там и написал что не знаю какой у него.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...