Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые мондеоводы помогите советом. Похожих ответов не нашел ни на форумах, ни на драйве, ни на просторах интернета. Если не туда пишу тему, то других мест не нашел, да простят меня админы.

Вообщем небольшая предыстория. Завладели мондео 1й 1993 2.0л механика. После покупки месяц с лишним уже не вылезаю из под капота. Сначала заклинил генератор, потом заклинил датчик ХХ методом диагностики было выявлено что не работаю датчики ОЖ и температуры впускного воздуха, потом закипела, отказал вентилятор, следом затроила, в итоге перебрали ГБЦ, новые прокладки, чистка и притирка клаппанов, новые датчики, на разборе приобрел б.у кланан ХХ и катушку, собрали все как положено, завелась первый раз очень напряжно, но после все было хорошо. Потом ситуация следующая, начали разбираться с вентилятором охлаждения, резистор новый, датчики новые, решили копать проводку, перелопатили две косы, которая идет по верху на вентилятор и ту что от ЭБУ. Снял фишку с ЭБУ, там безобразие и влага, все прочистили, продули, одели обратно и опа, машина мертвая. Импульсов нет. В итоге три дня головной боли, с прозвонками, тестерами и копания интернета. В Итоге было решено поменять датчик ДПКВ, ставим новый 0. Выясняем что на 14м и 15м предохранителях в главном блоке нет питания, падаем + напрямую, завелась!!! Но проработав 2-3 минуты заглохла. При попытке запустить, начала стрелять, чихать, пытаться схватить, но безрезультатно.

вытаскиваю ДПКВ он стесан так же как и старый и по тестеру уже не реагирует по сопротивлению, из коробки тестировался, реагировал и магнитился, сейчас 0 даже не магнититься. 
 

Кто сталкивался с проблемой того что стачивает ДПКВ, как выходили из ситуации. Предпологаю что колено немного гуляет, но точить и ставить новые упорные вкладыши уж очень не хочется, да и совсем не дешего.

И второй вопрос, после чистки фишки на ЭБУ, куда могло уйти питание на 14м и 15м предохранителях. Притом что если на 14й подавать напрямую то бензонасос не отключается, гудит постоянно

14F392B2-0534-40A1-A18D-CCF67F51CE91.jpeg

EFBC1AC2-03C0-4059-9D7C-69CED474682F.jpeg

A25E0DA5-9F16-4B4D-B93D-6C6098997FAC.jpeg


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...