Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

На жаре в пробках, машина перестает ехать, идет дым из под капота


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожта, появилась такая проблема, возникает только при совокупности трех факторов относительно длительная поездка (от полутора-двух часов)+жара+пробка, машина перестает ехать, максимум выжимает 20 км/ч.

На приборке никакой индикации ни чек не горит, ни F коробка.

Чтобы не создавать пробку на узкой трассе в таком режиме пришлось проехать 300-500м до возможности съезда на обочину, в результате из под капота пошел легкий сизый дым, откуда то из района рулевой рейки + химический запах, чем то напоминающий сцепление, но не совсем он.

Машину оставил, остыла, проблема исчезла, вечером спокойно проехал 100+ км и так уже два раза.

Заскочил в пару универсальных сервисов, ничего внятного не сказали, в одном может лямда глючит, в другом когда снова будет обострение тогда и приезжай.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

18.06.2021 в 12:26, Honda сказал:

Подскажите пожта, появилась такая проблема, возникает только при совокупности трех факторов относительно длительная поездка (от полутора-двух часов)+жара+пробка, машина перестает ехать, максимум выжимает 20 км/ч.

На приборке никакой индикации ни чек не горит, ни F коробка.

Чтобы не создавать пробку на узкой трассе в таком режиме пришлось проехать 300-500м до возможности съезда на обочину, в результате из под капота пошел легкий сизый дым, откуда то из района рулевой рейки + химический запах, чем то напоминающий сцепление, но не совсем он.

Машину оставил, остыла, проблема исчезла, вечером спокойно проехал 100+ км и так уже два раза.

Заскочил в пару универсальных сервисов, ничего внятного не сказали, в одном может лямда глючит, в другом когда снова будет обострение тогда и приезжай.

Что это может быть?

Катализатор или в выпускном коллекторе или второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кому интересно лечение было следующим ))

Замена радиатора охлаждения двигателя (тёк, я подливал постоянно)

Замена бензонасоса

Мойка радиатора АКП

какая была истинная причина сложно сказать, проблемы были частично со всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...