Станислав И. Опубликовано 14 июня, 2021 Опубликовано 14 июня, 2021 Добрый день, товарищи! Нужна помощь! Столкнулся со странным завоздушиванием дизеля. Форд мондео 4 дизель 2 литра 140лс. Ситуация такая. Однажды завел машину она проработала секунд 10 и заглоха. Это мой первый дизель и поехал к сервисменам на тросу. Сказали завоздушило, но утечек ни каких не нашли, промыли бак, проверили фильтр, прокачали и форд ожил. Прокатался я месяц и опять та же проблема. Решил разобраться сам. Купил грушу для перекачки и прокачал систему известным способом, все заработало. Опять проверили всю магистраль, сухо. Когда машина заводится в прозрачных трубках воздуха не видно, но проблема не ушла. В любой момент просто хапает воздуха и глохнет, причем независимо от количества топлива в баке. Проблема стала повторяться чаще. Может кто сталкивался с подобным, что это может быть? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 14.06.2021 в 11:21, Станислав И. сказал: Нужна помощь! Столкнулся со странным завоздушиванием дизеля. . В любой момент просто хапает воздуха и глохнет, причем независимо от количества топлива в баке. Проблема стала повторяться чаще. Может кто сталкивался с подобным, что это может быть? я не сильно понимаю твою проблему, у тебя всего два варианта - или поверить в пришельцев и потусторонние силы или заняться нормальным поиском неплотности в подающей магистрали, в чем нужна помощь, нужно приехать и сделать это вместо тебя ? заводи машину и шевели места соединений шлангов, их там штук пять от фильтра до тнвд 0 Цитата
gedepol Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 (изменено) 1 час назад, strannikk сказал: у тебя всего два варианта - или поверить в пришельцев и потусторонние силы или заняться нормальным поиском неплотности в подающей магистрали, в чем нужна помощь, нужно приехать и сделать это вместо тебя ? заводи машину и шевели места соединений шлангов, их там штук пять от фильтра до тнвд Ну да.. я читал, что часто подключают дымогенерацию и проверяют все места, шевеля шланги.. Изменено 21 июня, 2021 пользователем gedepol 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 Только что, gedepol сказал: Ну да.. я читал, что часто подключают дымогенерацию и проверяют все места, шевеля шланги.. какая нахрен дымогенерация в топливной магистрали ? машину запусти и тереби соединители один за другим, в это время кто то смотрит пузыри в шланге подачи 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 июня, 2021 Опубликовано 21 июня, 2021 14.06.2021 в 11:21, Станислав И. сказал: Прокатался я месяц и опять та же проблема. Решил разобраться сам. Купил грушу для перекачки и прокачал систему известным способом, все заработало. что это за способ и кому известен ? есть много разных, и только один правильный, остальными можно уложить насос и иногда особо одаренным удается заодно с мотором, бывали случаи... 0 Цитата
Станислав И. Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Опубликовано 25 июня, 2021 Так грушей для прокачки. Сначала через нипель до тнвд, а потом через обратку после тнвд. 0 Цитата
Станислав И. Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Опубликовано 25 июня, 2021 21.06.2021 в 15:50, strannikk сказал: я не сильно понимаю твою проблему, у тебя всего два варианта - или поверить в пришельцев и потусторонние силы или заняться нормальным поиском неплотности в подающей магистрали, в чем нужна помощь, нужно приехать и сделать это вместо тебя ? заводи машину и шевели места соединений шлангов, их там штук пять от фильтра до тнвд Как раз этим и буду заниматься на выходных, ибо сервисменам уже нет доверия. 0 Цитата
alex__26 Опубликовано 9 августа, 2021 Опубликовано 9 августа, 2021 Проблема была решена ? У меня очень похожая проблема . Единственное что может заводится, после того как заглохнет , после более продолжительного кручения стартером , а может и не завестись . И заводится только после прокачки системы . Трубки опрессовывал воздухом , предварительно сделал у токаря заглушки в быстросъемные соединения . Утечек нет . Поэтому грешу на что то другое , но не на подсос 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 августа, 2021 Опубликовано 9 августа, 2021 52 минуты назад, alex__26 сказал: а может и не завестись . И заводится только после прокачки системы .. Утечек нет . Поэтому грешу на что то другое , но не на подсос как же, нет утечек.. совсем нет... только заводится после прокачки... , ну ты артист.... 0 Цитата
alex__26 Опубликовано 10 августа, 2021 Опубликовано 10 августа, 2021 Сегодня попробую отключится от топливоподачи из бака и буду использовать бутылку с соляркой . прокачаю ТНВД и оставлю на ночь . И буду смотреть как будет заводится 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 августа, 2021 Опубликовано 10 августа, 2021 5 часов назад, alex__26 сказал: Сегодня попробую отключится от топливоподачи из бака и буду использовать бутылку с соляркой . прокачаю ТНВД и оставлю на ночь . И буду смотреть как будет заводится разумно 0 Цитата
alex__26 Опубликовано 10 августа, 2021 Опубликовано 10 августа, 2021 17 часов назад, strannikk сказал: как же, нет утечек.. совсем нет... только заводится после прокачки... , ну ты артист.... он заводится , работает полминуты и глохнет . 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 11 часов назад, alex__26 сказал: он заводится , работает полминуты и глохнет . полминуты это много, топливный фильтр посмотри, он не мокрый случаем... подсос где то там 0 Цитата
alex__26 Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 нет. фильтр недавно менялся. там все ок . С него сняли обе топливные трубки и через штуцера ,сжатым воздухом с подключенным манометром, опрессовали корпус фильтра 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 2 часа назад, alex__26 сказал: нет. фильтр недавно менялся. там все ок . С него сняли обе топливные трубки и через штуцера ,сжатым воздухом с подключенным манометром, опрессовали корпус фильтра аааа...так бы сразу, вот там и нагавнючили... а нахрена они его прессовали... запомни никому никогда не давай даже трогать фильтр, не то что снимать что то, опрессовывать... исключения - сняли крышку - сменили катридж - закрутили крышку 0 Цитата
alex__26 Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 Только что, strannikk сказал: аааа...так бы сразу, вот там и нагавнючили... а нахрена они его прессовали... запомни никому никогда не давай даже трогать фильтр, не то что снимать что то, опрессовывать... исключения - сняли крышку - сменили катридж - закрутили крышку А что там могло произойти? . Опрессовывал сам лично . Разъединил под капотом трубку подачи ,надел туда манометр через заранее выточенный переходник , а переходник под пистолет с манометром и колесный вентиль с золотником, через шланг на хомутах ,надел на топливный фильтр ( на штуцер подачи из бака ) .Подал давление . порядка 2 атм . И все . через пару минут проверили манометр под капотом . давление не изменилось. Утечек нет . Я не думаю что фильтр за 3 минуты под давление 2 атм повредился . Зато через сутки стояния в гараже ( периодически заводил через 12 часов) Выяснилась интересная деталь : во первых при включенном зажигании процент на клапане VCV был не нулевой а 6,7 процентов, и баланс в четвертом цилиндре был 0,66 на холодном моторе . Смущает VCV , потому что потом после заводки и глушения , при включенном зажигании были нули 0 Цитата
alex__26 Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 Только что, alex__26 сказал: А что там могло произойти? . Опрессовывал сам лично . Разъединил под капотом трубку подачи ,надел туда манометр через заранее выточенный переходник , а переходник под пистолет с манометром и колесный вентиль с золотником, через шланг на хомутах ,надел на топливный фильтр ( на штуцер подачи из бака ) .Подал давление . порядка 2 атм . И все . через пару минут проверили манометр под капотом . давление не изменилось. Утечек нет . Я не думаю что фильтр за 3 минуты под давление 2 атм повредился . Зато через сутки стояния в гараже ( периодически заводил через 12 часов) Выяснилась интересная деталь : во первых при включенном зажигании процент на клапане VCV был не нулевой а 6,7 процентов, и баланс в четвертом цилиндре был 0,66 на холодном моторе . Смущает VCV , потому что потом после заводки и глушения , при включенном зажигании были нули 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 12 минут назад, alex__26 сказал: А что там могло произойти? . Опрессовывал сам лично . рученки шаловливые, плюс дурная голова ногам покоя не дает... топливную систему надувать нельзя, хорошо еще что сальник из тнвд не выдавил, 2 атм это дофига все соединения в трубопроводах, а их от фильтра до насоса примерно 5 шт предназначены держать разряжение, а ты им 2 атм в лобешник.... ну и получите что заслужили.... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 августа, 2021 Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) 23 минуты назад, alex__26 сказал: Выяснилась интересная деталь : во первых при включенном зажигании процент на клапане VCV был не нулевой а 6,7 процентов, и баланс в четвертом цилиндре был 0,66 на холодном моторе . Смущает VCV , потому что потом после заводки и глушения , при включенном зажигании были нули так и должно быть, клапан количества при включении зажигания чуть-чуть приоткрывается четвертая форсунка переливает остался один вопрос - когда ты в фильтр дул свои 2 атм с переходником под манометр под капотом, у тебя труба подачи была заглушена манометром или манометр был врезкой а подача продолжала поступать в насос ? Изменено 11 августа, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
alex__26 Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 20 часов назад, strannikk сказал: так и должно быть, клапан количества при включении зажигания чуть-чуть приоткрывается четвертая форсунка переливает остался один вопрос - когда ты в фильтр дул свои 2 атм с переходником под манометр под капотом, у тебя труба подачи была заглушена манометром или манометр был врезкой а подача продолжала поступать в насос ? Под капотом были разъединены обе трубки и подача и обратка . В ТНВД давление не давал .Опрессовывал сначала трубку подачи из фильтра под капот .Манометр ставил под капотом на трубку подачи . Затем опрессовывал контур подачи вместе с фильтром. Давление подавал в штуцер подачи из бака на корпусе фильтра, предварительно соединив трубку подачи с фильтра под капот . Т. е сначала я опрессовывал трубку подачи отдельно , а затем вместе с фильтром . ТНВД никак сюда не касался. 0 Цитата
alex__26 Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 Еще грешу на сетку в баке . Если она перестанет пропускать топливо в фильтр , двигатель будет работать пока трубка подачи на корпусе фильтра не завоздушится . Т.е в корпусе фильтра останется топливо , т.к он стоит вертикально , а трубка подачи на двигатель стоит в самом верху. По сути, при закупоривании сетки в баке , произойдет завоздушивание после того , как закончится топливо в трубке подачи .При этом фильтр останется практически полным . Только что, alex__26 сказал: Еще грешу на сетку в баке . Если она перестанет пропускать топливо в фильтр , двигатель будет работать пока трубка подачи на корпусе фильтра не завоздушится . Т.е в корпусе фильтра останется топливо , т.к он стоит вертикально , а трубка подачи на двигатель стоит в самом верху. По сути, при закупоривании сетки в баке , произойдет завоздушивание после того , как закончится топливо в трубке подачи .При этом фильтр останется практически полным . Поправьте если что не так . 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 1 час назад, alex__26 сказал: . В ТНВД давление не давал . тогда ладно, иначе это был бы финиш хотя уплотнителям в соединениях магистрали твои 2 атм явно не понравились 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 1 час назад, alex__26 сказал: Еще грешу на сетку в баке . Если она перестанет пропускать топливо в фильтр , двигатель будет работать пока трубка подачи на корпусе фильтра не завоздушится а ты про сетку уверен... ? мне кажется что там ничего подобного нет... там стакан с датчиком и клапаном на дне, в него идет слив обратки если даже предположить ее наличие и забитость то почему в последствии мотор работает после прокачки ? он ехать с забитой с забитой сеткой не сможет 0 Цитата
Станислав И. Опубликовано 14 августа, 2021 Автор Опубликовано 14 августа, 2021 Долгое время не выходил в сеть. Похоже что у меня получилось решить вопрос по своей теме. Уже месяц катаюсь и ни разу не завоздушило систему. После долгий мучений отследил, что воздух идет сразу после фильтра. Разбирал сам корпус, все перепроверял, собирал, не помогало. И вот на одном ресурсе наткнулся, что подобное может быть банально из-за некачественного фильтра. Самое интересное, что месяца за 2 до появления проблемы фильтр менял. Манагеры советовали хороший аналоги оригинала, поверил. В итоге т.к. не нашел ни подсосов воздуха, ни утечек, думаю дай попробую купить оригинальный фордовский фильтр. Поставил и все, проблема ушла. Систему сразу перестало воздушить. Хрен знает как это работает, может мембрана в неоригинальном фильтре хренова, быстро забивается, не знаю. Но факт, оригинальный фильтр помог. Надеюсь кому то этот совет будет полезен. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 августа, 2021 Опубликовано 14 августа, 2021 В 11.08.2021 в 04:58, strannikk сказал: полминуты это много, топливный фильтр посмотри, он не мокрый случаем... подсос где то там как тебе и говорилось проблема около фильтра 2 минуты назад, Станислав И. сказал: После долгий мучений отследил, что воздух идет сразу после фильтра. Разбирал сам корпус, все перепроверял, собирал, не помогало. И вот на одном ресурсе наткнулся, что подобное может быть банально из-за некачественного фильтра. Самое интересное, что месяца за 2 до появления проблемы фильтр менял. дело не в качестве самого фильтра, дело в качестве прокладочного кольца у оригинала оно голубое и эластичное, у аналогов зачастую черное и дубовое через этот уплотнитель и шел воздух 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.