Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странное завоздушивание топливной системы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, товарищи! Нужна помощь! Столкнулся со странным завоздушиванием дизеля.

Форд мондео 4 дизель 2 литра 140лс. Ситуация такая. Однажды завел машину она проработала секунд 10 и заглоха. Это мой первый дизель и поехал к сервисменам на тросу.

Сказали завоздушило, но утечек ни каких не нашли, промыли бак, проверили фильтр, прокачали и форд ожил. Прокатался я месяц и опять та же проблема. Решил разобраться сам. Купил грушу для перекачки и прокачал систему известным способом, все заработало. Опять проверили всю магистраль, сухо. Когда машина заводится в прозрачных трубках воздуха не видно, но проблема не ушла. В любой момент просто хапает воздуха и глохнет, причем независимо от количества топлива в баке. Проблема стала повторяться чаще. 

Может кто сталкивался с подобным, что это может быть?


Опубликовано
14.06.2021 в 11:21, Станислав И. сказал:

 Нужна помощь! Столкнулся со странным завоздушиванием дизеля.

. В любой момент просто хапает воздуха и глохнет, причем независимо от количества топлива в баке. Проблема стала повторяться чаще. 

Может кто сталкивался с подобным, что это может быть?

я не сильно понимаю твою проблему,    :stop:

у тебя всего два варианта - или поверить в пришельцев и потусторонние силы или заняться нормальным поиском неплотности в подающей магистрали, в чем нужна помощь, нужно приехать и сделать это вместо тебя ? :flag_of_truce:

заводи машину и шевели места соединений шлангов, их там штук пять от фильтра до тнвд

Опубликовано (изменено)
1 час назад, strannikk сказал:

у тебя всего два варианта - или поверить в пришельцев и потусторонние силы или заняться нормальным поиском неплотности в подающей магистрали, в чем нужна помощь, нужно приехать и сделать это вместо тебя ? :flag_of_truce:

заводи машину и шевели места соединений шлангов, их там штук пять от фильтра до тнвд

Ну да.. я читал, что часто подключают дымогенерацию и проверяют все места, шевеля шланги..

Изменено пользователем gedepol
Опубликовано
Только что, gedepol сказал:

Ну да.. я читал, что часто подключают дымогенерацию и проверяют все места, шевеля шланги..

какая нахрен дымогенерация в топливной магистрали ?

машину запусти и тереби соединители один за другим, в это время кто то смотрит пузыри в шланге подачи

Опубликовано
14.06.2021 в 11:21, Станислав И. сказал:

Прокатался я месяц и опять та же проблема. Решил разобраться сам. Купил грушу для перекачки и прокачал систему известным способом, все заработало.

что это за способ и кому известен ?

есть много разных, и только один правильный, остальными можно уложить насос и иногда особо одаренным удается заодно с мотором, бывали случаи...:good:

Опубликовано
21.06.2021 в 15:50, strannikk сказал:

я не сильно понимаю твою проблему,    :stop:

у тебя всего два варианта - или поверить в пришельцев и потусторонние силы или заняться нормальным поиском неплотности в подающей магистрали, в чем нужна помощь, нужно приехать и сделать это вместо тебя ? :flag_of_truce:

заводи машину и шевели места соединений шлангов, их там штук пять от фильтра до тнвд

Как раз этим и буду заниматься на выходных, ибо сервисменам уже нет доверия. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблема была решена ?  У меня очень похожая проблема . Единственное что может заводится, после того как заглохнет , после  более продолжительного кручения стартером , а может и не завестись . И заводится только после прокачки системы . Трубки опрессовывал воздухом , предварительно сделал у токаря заглушки в быстросъемные соединения . Утечек нет . Поэтому грешу на что то другое , но не на подсос

 

Опубликовано
52 минуты назад, alex__26 сказал:

 а может и не завестись . И заводится только после прокачки системы ..

Утечек нет . Поэтому грешу на что то другое , но не на подсос

 

как же, нет утечек.. совсем нет... только заводится после прокачки...  :lol:, ну ты артист....

Опубликовано

Сегодня попробую отключится от топливоподачи из бака и буду использовать бутылку с соляркой . прокачаю ТНВД и оставлю на ночь . И буду смотреть как будет заводится

Опубликовано
5 часов назад, alex__26 сказал:

Сегодня попробую отключится от топливоподачи из бака и буду использовать бутылку с соляркой . прокачаю ТНВД и оставлю на ночь . И буду смотреть как будет заводится

разумно

Опубликовано
17 часов назад, strannikk сказал:

как же, нет утечек.. совсем нет... только заводится после прокачки...  :lol:, ну ты артист....

он заводится , работает полминуты и глохнет .

Опубликовано
11 часов назад, alex__26 сказал:

он заводится , работает полминуты и глохнет .

полминуты это много, топливный фильтр посмотри, он не мокрый случаем...

подсос где то там

Опубликовано

нет. фильтр недавно менялся. там все ок . С него сняли обе топливные трубки и через штуцера ,сжатым воздухом с подключенным  манометром, опрессовали корпус фильтра

Опубликовано
2 часа назад, alex__26 сказал:

нет. фильтр недавно менялся. там все ок . С него сняли обе топливные трубки и через штуцера ,сжатым воздухом с подключенным  манометром, опрессовали корпус фильтра

аааа...так бы сразу, вот там и нагавнючили...

а нахрена они его прессовали... запомни

никому никогда не давай даже трогать фильтр, не то что снимать что то, опрессовывать...

исключения - сняли крышку - сменили катридж - закрутили крышку 

Опубликовано
Только что, strannikk сказал:

аааа...так бы сразу, вот там и нагавнючили...

а нахрена они его прессовали... запомни

никому никогда не давай даже трогать фильтр, не то что снимать что то, опрессовывать...

исключения - сняли крышку - сменили катридж - закрутили крышку 

А что там могло произойти? . Опрессовывал сам лично . Разъединил под капотом трубку подачи ,надел туда манометр через заранее выточенный переходник  , а переходник под пистолет с манометром и колесный вентиль с золотником, через шланг на хомутах ,надел  на топливный фильтр ( на штуцер подачи из бака  ) .Подал давление . порядка 2 атм . И все . через пару минут проверили манометр под капотом . давление не изменилось. Утечек нет . Я не думаю что фильтр за 3 минуты под давление 2 атм  повредился .  Зато через сутки стояния в гараже  ( периодически заводил через 12 часов) Выяснилась интересная деталь : во первых при включенном зажигании  процент на клапане VCV был не нулевой а  6,7 процентов, и баланс в четвертом цилиндре  был 0,66 на холодном моторе . Смущает VCV , потому что потом после заводки и глушения , при включенном зажигании были нули

Опубликовано
Только что, alex__26 сказал:

А что там могло произойти? . Опрессовывал сам лично . Разъединил под капотом трубку подачи ,надел туда манометр через заранее выточенный переходник  , а переходник под пистолет с манометром и колесный вентиль с золотником, через шланг на хомутах ,надел  на топливный фильтр ( на штуцер подачи из бака  ) .Подал давление . порядка 2 атм . И все . через пару минут проверили манометр под капотом . давление не изменилось. Утечек нет . Я не думаю что фильтр за 3 минуты под давление 2 атм  повредился .  Зато через сутки стояния в гараже  ( периодически заводил через 12 часов) Выяснилась интересная деталь : во первых при включенном зажигании  процент на клапане VCV был не нулевой а  6,7 процентов, и баланс в четвертом цилиндре  был 0,66 на холодном моторе . Смущает VCV , потому что потом после заводки и глушения , при включенном зажигании были нули

 

20210810_195434.jpg

Опубликовано
12 минут назад, alex__26 сказал:

А что там могло произойти? . Опрессовывал сам лично .

рученки шаловливые, плюс дурная голова ногам покоя не дает...

топливную систему надувать нельзя, хорошо еще что сальник из тнвд не выдавил, 2 атм это дофига

все соединения в трубопроводах, а их от фильтра до насоса примерно 5 шт предназначены держать разряжение, а ты им 2 атм в лобешник.... :cry: ну и получите что заслужили....

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, alex__26 сказал:

 Выяснилась интересная деталь : во первых при включенном зажигании  процент на клапане VCV был не нулевой а  6,7 процентов, и баланс в четвертом цилиндре  был 0,66 на холодном моторе . Смущает VCV , потому что потом после заводки и глушения , при включенном зажигании были нули

так и должно быть, клапан количества при включении зажигания чуть-чуть приоткрывается

четвертая форсунка переливает

остался один вопрос - когда ты в фильтр дул свои 2 атм с переходником под манометр под капотом, у тебя труба подачи была заглушена манометром или манометр был врезкой а подача продолжала поступать в насос ? 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
20 часов назад, strannikk сказал:

так и должно быть, клапан количества при включении зажигания чуть-чуть приоткрывается

четвертая форсунка переливает

остался один вопрос - когда ты в фильтр дул свои 2 атм с переходником под манометр под капотом, у тебя труба подачи была заглушена манометром или манометр был врезкой а подача продолжала поступать в насос ? 

 

 

Под капотом были разъединены обе трубки и подача и обратка . В ТНВД  давление не давал .Опрессовывал сначала трубку подачи из фильтра под капот .Манометр ставил под капотом на трубку подачи . Затем опрессовывал контур подачи вместе с фильтром. Давление подавал в штуцер подачи из бака  на корпусе фильтра, предварительно соединив трубку подачи с фильтра под капот . Т. е  сначала я опрессовывал трубку подачи отдельно  , а затем вместе с фильтром . ТНВД никак сюда не касался.

Опубликовано

Еще грешу на сетку в баке . Если она перестанет пропускать топливо в фильтр , двигатель будет работать пока трубка подачи на корпусе фильтра не завоздушится . Т.е в корпусе фильтра останется топливо , т.к он стоит вертикально , а трубка подачи на двигатель стоит в самом верху. По сути, при закупоривании сетки в баке , произойдет завоздушивание после того , как закончится топливо в трубке подачи .При этом фильтр останется практически полным  .

Только что, alex__26 сказал:

Еще грешу на сетку в баке . Если она перестанет пропускать топливо в фильтр , двигатель будет работать пока трубка подачи на корпусе фильтра не завоздушится . Т.е в корпусе фильтра останется топливо , т.к он стоит вертикально , а трубка подачи на двигатель стоит в самом верху. По сути, при закупоривании сетки в баке , произойдет завоздушивание после того , как закончится топливо в трубке подачи .При этом фильтр останется практически полным  .

Поправьте если что не так .

Опубликовано
1 час назад, alex__26 сказал:

 . В ТНВД  давление не давал .

тогда ладно, иначе это был бы финиш

хотя уплотнителям в соединениях магистрали твои 2 атм явно не понравились

Опубликовано
1 час назад, alex__26 сказал:

Еще грешу на сетку в баке . Если она перестанет пропускать топливо в фильтр , двигатель будет работать пока трубка подачи на корпусе фильтра не завоздушится

а ты про сетку уверен...  ? мне кажется что там ничего подобного нет... там стакан с датчиком и клапаном на дне, в него идет слив обратки

если даже предположить ее наличие и забитость то почему в последствии мотор работает после прокачки ? он ехать с забитой с забитой сеткой не сможет

Опубликовано

Долгое время не выходил в сеть. Похоже что у меня получилось решить вопрос по своей теме. Уже месяц катаюсь и ни разу не завоздушило систему.

После долгий мучений отследил, что воздух идет сразу после фильтра. Разбирал сам корпус, все перепроверял, собирал, не помогало. И вот на одном ресурсе наткнулся, что подобное может быть банально из-за некачественного фильтра. Самое интересное, что месяца за 2 до появления проблемы фильтр менял. Манагеры советовали хороший аналоги оригинала, поверил. В итоге т.к. не нашел ни подсосов воздуха, ни утечек, думаю дай попробую купить оригинальный фордовский фильтр. Поставил и все, проблема ушла. Систему сразу перестало воздушить. Хрен знает как это работает, может мембрана в неоригинальном фильтре хренова, быстро забивается, не знаю.

Но факт, оригинальный фильтр помог. Надеюсь кому то этот совет будет полезен. 

Опубликовано
В 11.08.2021 в 04:58, strannikk сказал:

полминуты это много, топливный фильтр посмотри, он не мокрый случаем...

подсос где то там

как тебе и говорилось проблема около фильтра

 

2 минуты назад, Станислав И. сказал:

После долгий мучений отследил, что воздух идет сразу после фильтра. Разбирал сам корпус, все перепроверял, собирал, не помогало. И вот на одном ресурсе наткнулся, что подобное может быть банально из-за некачественного фильтра. Самое интересное, что месяца за 2 до появления проблемы фильтр менял.

дело не в качестве самого фильтра, дело в качестве прокладочного кольца

у оригинала оно голубое и эластичное, у аналогов зачастую черное и дубовое

через этот уплотнитель и шел воздух

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...