Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Интересное подъедание резины


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Мондео 2005 седан 1.8 бенз. Интересный случай с резиной... На задних колесах с недавнего времени ни с того ни с сего начало подъедать внутренние и внешние плечевые зоны резины. С внутренней более выражено, чем с внешней. И не на всей плечевой зоне, а на самом уголке покрышки (1-2см), где резина только-только начинает соприкасаться с дорогой. Типа как черная окантовка на всех четырех углах резины получается, хорошо видно подъедание. И именно на задних колесах, передок нормально. Обычно такое бывает при слабом давлении в шинах, но я всегда поддерживаю даже чуть больше рекомендованного, так что этот вариант отбросил. Сделал диагностику на трясучке плюс визуальный осмотр с монтировкой - все в порядке. Поменял сзади амортизаторы+пружины+опоры, так как было в планах, проблема не ушла. Как раз поменял новую резину и сделал 3D развал-схождение, все в зеленой зоне, норма, но проблема не ушла, хотя и до регулировки схождения зад не особо сильно выходил за норму. Не пойму от куда это! До этого стояла старая резина и особо не переживал, но теперь новая и нужно быстрее устранять. Ударов боковых не было, рычаги не гнул. Грешу теперь на сайленты рычагов, 220 тыс. - все родное!!) Хотя все диагносты при осмотре в один голос говорят чтобы не менял, говорят состояние при осмотре хорошее и бывает попадаются заводские, что ходят оочень долго. Но я все равно думаю на них и еще есть мысли о сайлентах подрамника. Вот только не пойму какие из рычагов могут способствовать такому неожиданному интересному износу - продольные или поперечные. Поменять конечно можно все сразу, но просто интересно. Чуть позже постараюсь фото прикрепить. Даже и не знаю о чем еще думать, такой случай. Помогите советом пожалуйста!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@foma_ua Давление нужно держать в номинале (на внутренней стороне лючка бензобака указано). Без загрузки салона и с загрузкой тоже обязательно  соблюдать давление. После загрузки давление устанавливать номинал. На стенде схождения/развал не будут его делать если детали подвески не исправны.

Крутые повороты проходить без фанатазма.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...